Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческой организацией
1. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляет в письменном виде на имя представителя нанимателя ходатайство о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему областному закону (далее - ходатайство).
К ходатайству прилагаются копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, заверенная подписью непосредственного руководителя (иного уполномоченного лица) и при наличии оттиском печати некоммерческой организации, а также копия документа, в котором указаны полномочия, права и обязанности, которые возлагаются на муниципального служащего в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (например, копия должностной инструкции или копия положения об органе управления некоммерческой организацией) (далее - документы, прилагаемые к ходатайству).
3. Ходатайство и документы, прилагаемые к ходатайству, представляются муниципальным служащим в кадровую службу органа местного самоуправления (далее - кадровая служба) до начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.
4. Гражданин, участвующий в управлении некоммерческой организацией на день его назначения на должность муниципальной службы, представляет ходатайство и документы, прилагаемые к ходатайству, в кадровую службу в день назначения на должность муниципальной службы.
5. Поступившее ходатайство регистрируется должностным лицом кадровой службы в день его поступления в журнале учета ходатайств о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал) по форме согласно приложению 2 к настоящему областному закону.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью органа местного самоуправления.
6. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства, документов, прилагаемых к ходатайству, и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения кадровая служба вправе проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим ходатайство, получать от него письменные пояснения.
7. Ходатайство, документы, прилагаемые к ходатайству, и мотивированное заключение на него в течение 7 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в журнале направляются представителю нанимателя для принятия решения.
8. По результатам рассмотрения ходатайства, документов, прилагаемых к ходатайству, и мотивированного заключения на него представитель нанимателя в течение 5 рабочих дней со дня их получения выносит одно из следующих решений:
разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
не разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией.
Решение представителя нанимателя принимается путем наложения на ходатайстве резолюции "разрешить" или "не разрешить".
9. Основаниями для отказа в разрешении муниципальному служащему в участии в управлении некоммерческой организацией являются:
отдельные функции муниципального управления указанной в ходатайстве некоммерческой организацией входят в должностные обязанности муниципального служащего;
муниципальный служащий изъявил желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, в отношении которой в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлен запрет на участие в ее управлении;
выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии личной заинтересованности муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
муниципальным служащим документы, указанные в статье 2 настоящего областного закона, представлены не в полном объеме.
10. Копия ходатайства с письменной резолюцией представителя нанимателя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения выдается должностным лицом кадровой службы муниципальному служащему лично под подпись в журнале либо направляется посредством заказных почтовых отправлений.
11. Оригинал рассмотренного представителем нанимателя ходатайства, документы, прилагаемые к ходатайству, мотивированное заключение, а также иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при наличии) приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.