Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления является получение заявления, направленного в Департамент в письменной или электронной форме, а также представленного лично.
40. Полученное заявление регистрируется специалистом отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация корреспонденции, в электронном журнале учета входящей корреспонденции Департамента.
41. В электронный журнал учета входящей корреспонденции вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер, присвоенный запросу;
- дата регистрации запроса;
- фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя;
- вид доставки запроса;
- краткое содержание запроса.
42. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается директору Департамента для рассмотрения.
43. При направлении запроса в электронной форме (сканированном виде) на электронный адрес Департамента, специалист Департамента, ответственный за прием электронной почты, распечатывает заявление и в тот же день передает его на регистрацию в отдел контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента.
Дальнейшая работа с запросом, поступившим в электронной форме (в сканированном виде), ведется как с запросом, направленным по почте или представленным непосредственно в отдел контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента.
44. В случае поступления в Департамент посредством Портала подписанного электронной цифровой подписью заявления с приложением необходимых документов в электронной форме, Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
45. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
46. На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
47. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
48. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 12 и 13 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
49. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 12 и 13 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Портала.
50. Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Заявление, поступившее в Департамент в электронной форме посредством Портала, регистрируется в день его поступления.
52. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
53. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Департамента, ответственным за прием документов.
54. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является получение директором Департамента зарегистрированного заявления. Максимальное время выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.