Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
84. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Департамент заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
85. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Департамент, направить почтовым отправлением заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
86. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, поступившего в Департамент, осуществляется в день его поступления специалистом отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация корреспонденции, в электронном журнале учета входящей корреспонденции.
87. Зарегистрированное заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок передается на исполнение ответственному исполнителю.
88. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ответственным исполнителем осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.
89. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
90. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
91. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
92. Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента.
93. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.