Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Выдача (направление) заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или уведомления
65. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направления) заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, является поступление в отдел землеустройства Департамента сопроводительного письма к копиям архивных документов, подтверждающих право на владение землей, подписанного начальником управления и зарегистрированных в отделе контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента.
Верность копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, свидетельствуется подписью специалиста отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента и печатью Департамента. На копиях архивных документов, подтверждающих право на владение землей, указывается дата их выдачи и делается отметка о том, что подлинные документы находятся в Департаменте.
Указанные документы направляются заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, либо вручаются лично заявителю или уполномоченному представителю.
66. Результатом административной процедуры является направление заявителю сопроводительного письма с копиям архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по почте либо вручение лично заявителю или уполномоченному представителю. Максимальное время исполнения административной процедуры - 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.