Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
54. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
55. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Департамент или МФЦ с заявлением по форме, указанной в приложении к Регламенту, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, перечисленными в пункте 12 Регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов или поступление посредством Портала подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.
56. В ходе личного приема заявителя должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении;
3) регистрирует заявление и прилагаемые необходимые документы.
57. Заявление и документы, поданные в МФЦ, в течение одного рабочего дня, следующего заднем подачи заявления, передаются курьером в Департамент.
58. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их регистрация, и передача директору Департамента.
В случае обращения заявителя в МФЦ результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их регистрация и направление курьером в Департамент.
59. В случае поступления в Департамент почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, заявление и прилагаемые необходимые документы принимаются специалистом отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента.
60. В ходе приема документов специалист отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента:
1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.
61. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Департаменте специалистом отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента.
62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их регистрация, и передача директору Департамента.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.