Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
98. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Департамент заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
99. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Департамент, направить почтовым отправлением заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
100. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, поступившего в Департамент, осуществляется в день его поступления специалистом отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация корреспонденции, в электронном журнале учета входящей корреспонденции.
101. Зарегистрированное заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок передается на исполнение должностному лицу отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
102. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок должностным лицом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.
103. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
104. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
105. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
106. Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктами 85 - 89 настоящего Регламента.
107. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.