Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение заявления и установление оснований для возврата заявления заявителю
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения запроса является получение директором Департамента зарегистрированного запроса.
65. Директор Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, изучает запрос, оформляет на запросе резолюцию и в порядке делопроизводства направляет запрос с резолюцией заместителю директора - начальнику управления имущественных и земельных отношений Департамента (далее - начальник управления).
66. Начальник управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса от директора Департамента, рассматривает запрос, оформляет на запросе резолюцию о рассмотрении и в порядке делопроизводства направляет его начальнику отдел, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
67. Начальник отдела назначает должностное лицо отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
68. Должностное лицо отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение пяти дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов готовит письмо о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата, если оно не соответствует положениям подпункта 1 пункта 12 настоящего Регламента и пункту 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Регламента, и после согласования с начальником отдела, в порядке делопроизводства передает его на подпись начальнику управления.
69. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту письма о возврате заявления начальник управления, в течение одного рабочего дня подписывает проект письма и передает его для регистрации в отдел контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента.
70. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту письма, начальник управления доводит их до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут. Замечания начальника управления устраняются начальником отдела в установленный срок.
71. После устранения замечаний проект письма в порядке делопроизводства вновь направляются начальнику управления на подпись.
72. Подписанное начальником управления письмо регистрируется специалистом отдела контрольно-организационной и мобилизационной работы Департамента в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
73. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление письма о возврате заявления заявителю. Максимальное время исполнения административной процедуры - 8 дней.
При отсутствии оснований для возвращения заявления заявителю должностное лицо отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.