Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 25.11.2019 г. N 927
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 08.02.2019 г. N 89
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Цель разработки Регламента - реализация прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией городского округа Вичуга, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители, заинтересованные:
- в предоставлении архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение;
- в тематической подборке копий архивных документов, в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Вичуга (далее - Уполномоченный орган). Административные действия выполняются
сотрудниками Муниципального бюджетного учреждения городского округа Вичуга "Городской архив" (далее по тексту - учреждение).
Местонахождение и почтовый адрес учреждения:
155331, Ивановская область, город Вичуга, улица Большая Пролетарская, д. 3.
Телефон: 8 (49354) 2-21-12.
Режим работы: с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема граждан:
среда - с 8-00 до 12-00 часов;
четверг - с 13-00 до 17-00 часов.
Адрес электронной почты: vich-arhiv@mail.ru
Участником предоставления муниципальной услуги является Муниципальное Бюджетное Учреждение городского округа Вичуга "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра:
155331, Ивановская область, город Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8.
Телефон: 8 (49354) 3-01-57.
С графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте администрации городского округа Вичуга www.vichuga37.ru или по телефону: 8 (49354) 3-01-57.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять их интересы и выступать от их имени (далее - заявители), заинтересованные в предоставлении архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение и тематической подборке копий архивных документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является направление ответа заявителю об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании заявителей по письменным обращениям, телефону и на личном приеме сотрудники учреждения обязаны дать достоверную информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
своевременность, полнота, доступность, четкость изложения материала.
Запросы заявителей об оказании муниципальной услуги рассматриваются в учреждении в течение 30 дней с момента их регистрации. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или в срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то с разрешения директора учреждения этот срок, при необходимости, продлевается с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения запроса на определенный срок, но не более чем на 30 дней.
2.5. В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Уполномоченный орган.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Законом Ивановской области от 01.03.2006 г. N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области";
- Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 18.09.2018 г. N 32 "Об утверждении реестровых записей регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) по видам деятельности "Культура, туризм", "Архивное дело";
- Уставом городского округа Вичуга;
- Уставом МБУ "Городской архив", утвержденным постановлением администрации городского округа Вичуга от 29.12.2016 г. N 1457 "Об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения городского округа Вичуга "Городской архив";
- Постановлением администрации городского округа Вичуга от 08.08.2014 г. N 985 "Об установлении размера платы на выполнение работ, оказание услуг МБУ городского округа Вичуга "Городской архив".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Уполномоченный орган письменного заявления, поданного в учреждении или через многофункциональный центр, на приеме или направленного по почте или электронной почте. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
2.8.1. Заявление об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним.
В заявлении об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним
указываются:
- фамилия, имя и отчество (все изменения, фамилия до брака); число, месяц и год рождения; место жительства заявителя (для физических лиц);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридических лиц);
- почтовый (электронный) адрес заявителя;
- номер контактного телефона заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- согласие на обработку персональных данных заявителя, указанных в заявлении (для физических лиц);
- подпись и расшифровка подписи должностного лица или гражданина;
- дата.
Перечень дополнительных сведений, требуемых от заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- об образовании - название и адрес учебного заведения, дата поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы), размере заработной платы - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в качестве кого работал (служил), дата рождения;
- о награждении - сведения о времени награждения и награждающей организации;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.
2.8.2. К заявлению об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним прилагаются документы (материалы) или их копии, подтверждающие: трудовой стаж работы; обучение; награды (поощрения); справки (выписки); социальные льготы и другие документы, необходимые для исполнения запроса.
2.9. Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Регламента;
- текст заявления не поддается прочтению или не подписан заявителем.
2.10. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы; - отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- в запросе не указана хронология запрашиваемой информации;
- ограничение на доступ к сведениям о частной жизни ранее 75-летнего срока; - ограничения на использование архивных документов, установленные в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", Указом Президента Российской Федерации от 24.01.1998 г. N 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне";
- в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Уполномоченном органе либо в многофункциональном центре в порядке, указанном в пункте 3.2.3. настоящего Регламента.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа или многофункционального центра согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2. настоящего Регламента.
Рабочее место специалистов оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованное стульями и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационном стенде, расположенном рядом с входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов для получения муниципальной услуги.
Для обеспечения доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности многофункционального центра. Помещения многофункционального центра соответствуют действующим нормативам и обеспечены всем необходимым для учета интересов инвалидов и других маломобильных групп населения. Специалистами Уполномоченного органа или многофункционального центра должна оказываться помощь инвалидам при оформлении документов и получении муниципальной услуги.
2.15. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальных сайтах администрации городского округа Вичуга и отдела культуры администрации городского округа Вичуга;
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в учреждении, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (49354) 2-21-12.
Информирование Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
Информирование заявителя устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Уполномоченный орган или многофункциональный центр обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение Заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. Ответ Заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 3 дней с момента регистрации ответа либо выдается на руки Заявителю или его представителю в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в учреждении.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учреждение предоставляет следующие муниципальные услуги на бесплатной (безвозмездной) основе:
- обслуживание пользователей в читальном зале (за исключением услуг, не предусмотренных Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации);
- исполнение запросов социально-правового характера;
- предоставление архивной информации по документам и копий документов физическим лицам;
- предоставление архивной информации по документам и копий документов органам государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления ими своих полномочий рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством либо согласованные с ними сроки.
Выполнение платных услуг (в том числе на основе договора) учреждение осуществляет в пределах видов деятельности, закрепленных в его уставных документах. Номенклатура платных услуг, а также прейскурант цен на выполнение работ, оказание услуг учреждения, утверждается постановлением администрации городского округа Вичуга.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляются следующие полномочия:
- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с Уполномоченным органом;
- представление интересов Уполномоченного органа при взаимодействии с заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
4) оформление выявленной запрашиваемой информации по заявлению заявителя;
5) направление ответа заявителю.
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) определена:
- в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту) - в случае оказания информационных услуг на основе архивных документов и обеспечения доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя при личном обращении в Уполномоченный орган либо в многофункциональный центр.
3.2.1. Прием заявителя (заявителей) ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2. настоящего Регламента.
Заявитель (заявители) или его представитель представляет в Уполномоченный орган либо в многофункциональный центр заявление об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту.
Специалист Уполномоченного органа либо специалист многофункционального центра, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия:
а) дает устные консультации на поставленные вопросы;
б) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает Заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое время для консультации;
в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет предъявленный заявителем документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Регламента;
г) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, установленных пунктом 2.9. настоящего Регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявлений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в порядке их поступления.
3.2.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в Уполномоченном органе:
поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее позднее 15.00 - на следующий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 дня в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - на следующий день. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Уполномоченный орган на следующий день после его регистрации.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, принятие решения о возврате заявления либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Директор учреждения в течение 1 дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.2. Специалист в течение 1 дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним, с приложенными к нему документами.
3.3.3. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Уполномоченный орган осуществляет:
- поиск архивных документов необходимых для оказания информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним;
- информирование заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в заявлении заявителя достаточных данных для организации, нечетко, неправильно сформулированного запроса в течение 7 дней со дня поступления заявления;
- информирование заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений в учреждении с рекомендациями по дальнейшему поиску архивных документов в течение 7 дней со дня поступления заявления;
- принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.10. настоящего Регламента;
3.3.4. При поступлении заявления заявителя по электронной почте заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. Ответ заявителю направляется Уполномоченным органом по почте или электронному адресу, указанному в заявлении.
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалисты учреждения при помощи научно-справочного аппарата, справочников по фондам и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные шифры документов, необходимых для оказания информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним, в соответствии с архивными шифрами, получают из архивохранилища необходимые для оказания муниципальной услуги дела. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
3.6. Оформление выявленной запрашиваемой информации по заявлению заявителя.
По итогам выявления запрашиваемой информации специалисты учреждения готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя:
- архивная справка - документ, имеющий юридическую силу, содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения (дела) тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа, копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (дела), заверенная в установленном порядке;
- архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (дела);
- информационное письмо - ответ на заявление заявителя, содержащий информацию о хранящихся в учреждении документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, а также рекомендаций обратиться в тот или иной архив, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
- тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный учреждением на заявление заявителя - получателя муниципальной услуги.
3.6.1. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и
неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью учреждения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по обращению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению, вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, изготовленные по архивным документам, хранящимся в учреждении, печатаются на бумаге формата А 4 (210х297) по форме, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", подписываются директором (в период временного отсутствия директора - уполномоченными должностными лицами) и заверяются гербовой печатью учреждения.
3.7. Направление ответа заявителю.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются учреждением не позднее 3 дней после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям в учреждении.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на запрос направляется в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного органа и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется директором учреждения и руководителем многофункционального центра.
4.2. Специалисты Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Специалисты многофункционального центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Вичуга.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра; жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Обращение к директору учреждения может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 3;
- электронной почтой: vich-arhiv@mail.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком.
Телефон для предварительной записи - 8 (49354) 2-21-12.
Обращение к заместителю главы администрации городского округа Вичуга, курирующему работу учреждения, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- на сайт администрации города www.vichuga37.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации городского округа Вичуга.
Телефон для предварительной записи 8 (49354) 2-10-11.
Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8.
Обращение к заместителю главы администрации, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- на сайт администрации города www.vichuga37.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком: утвержденным распоряжением администрации городского округа Вичуга.
Телефон для предварительной записи 8 (49354) 2-10-11.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
Муниципальное бюджетное учреждение
городского округа Вичуга
"Городской архив"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним
1. Фамилия, имя, отчество (все изменения, фамилия до брака); число, месяц и год рождения |
(Ф.И.О) _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
Число, месяц, год рождения _______________________________________ |
2. Адрес (по прописке) и номер телефона заявителя
|
Область _____________________________________________
_____________________________________________ район, город, улица, дом, квартира
_____________________________________________ тел.: (домашний, рабочий, мобильный) |
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (подчеркнуть)
|
в ПФ РФ: - для перерасчета пенсии - для назначения пенсии по возрасту - для назначения пенсии по инвалидности - для определения льготного стажа - для определения стажа в Центр занятости населения в Отдел социальной защиты населения |
4. О чем запрашивается архивная справка
о трудовом стаже работы |
о заработной плате |
место работы
с по должность
|
место работы
с по должность |
Даты рождения детей: ________________________________________________ (только для женщин, имеющих право на льготы) N страхового удостоверения _______________________________________________________ |
|
Даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", МБУ "Городской архив" на обработку персональных данных, указанных в анкете-заявлении и прилагаемых документах для предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним". |
____________________ подпись |
____________________ расшифровка подписи |
Приложение N 2
к административному регламенту
Муниципальное бюджетное учреждение
городского округа Вичуга
"Городской архив"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним
1. Фамилия, имя, отчество заявителя |
(Ф.И.О) ________________________________________ ________________________________________ |
2. Адрес (регистрация) и номер телефона заявителя |
Область ________________________________________ ________________________________________ район, город, улица, дом, квартира ________________________________________ тел.: (домашний, рабочий, мобильный |
3. Куда и для какой цели требуется архивная справка, выписка, копия |
в нотариальную контору в регистрационную палату в комитет по управлению имуществом иной орган |
4. Содержание запроса (о землепользовании, о домовладении, о проживании на территории города и т.д.) и за какой период |
|
Прошу архивную справку, выписку, копию выдать на руки, направить по почте (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ _
(указать, кому выдать справку)
|
Даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", МБУ "Городской архив" на обработку персональных данных, указанных в анкете-заявлении и прилагаемых документах для предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов". |
____________________ подпись |
____________________ расшифровка подписи |
Приложение N 3
к административному регламенту
Муниципальное бюджетное учреждение
городского округа Вичуга
"Городской архив"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним для наведения архивной справки по документам"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов и обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним для наведения архивной справки по документам"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 25 ноября 2019 г. N 927 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.