Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 10 августа 2020 г. - Приказ Комитета по печати Ленинградской области от 10 августа 2020 г. N 21
Приложение 6
к Договору
от __. ______ 20__ N ____
(с изменениями от 10 августа 2020 г.)
Отчет о выполнении за отчетный период обязательств по достижению целевых значений результатов предоставления Субсидий и показателей к договору N______ от_____ 20__ г. за период с______ по____ 20__ года
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
______________________________________________________________
(наименование СМИ)
1. Производство и трансляция телевизионных программ, телевизионной продукции в соответствии с тематическими направлениями, предлагаемыми для производства продукции в 20__ году
N |
Дата выхода материала |
Время выхода материала |
Вид продукции (информационное сообщение/ видеосюжет программа/ социальная реклама/иное) |
Хронометраж материала |
Наименование видеофайла на диске |
Метка времени отчетного информационного материала в видеофайле (если материал предоставлен в общей записи новостного блока, эфира и т.д) |
Название информационного сообщения |
Код реестра тематических направлений (согласно приложению N 7 к Договору) |
Количество трансляций |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: за период с _________ по __________ 20__ года общий хронометраж вещания телеканала составил: ________ минут, в том числе по тематическим направлениям: __________ минут (количество единиц продукции _________). |
В период с __________ по __________ 20__ года Получатель субсидии также осуществил распространение телепрограмм, телевизионной продукции на сайте телеканала (наименование) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Информационные сообщения | |
Месяц |
Количество, шт. |
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный период |
|
В среднем по месяцу информационных сообщений в сутки: |
|
Видеосюжеты | |
Месяц |
Количество, шт. |
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный период |
|
Число уникальных посетителей сайта телеканала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по данным статистических счетчиков
Месяц |
Количество, шт. |
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный период |
|
В среднем по месяцу |
|
Число участников сообществ телеканала в социальных сетях
N |
Наименование социальной сети |
Наименование сообщества и URL-страница в Интернет |
Число участников, шт. |
||
|
|
|
Месяц квартала |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хронометраж освещения в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи наиболее важных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Дата проведения трансляции |
Хронометраж трансляции |
|||
|
|
|
|
|||
1. |
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|||
3. |
|
|
|
|||
Итого за отчетный период |
|
|
2. Производство и распространение информационных материалов, производимого аудио/видео/фото контента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента по социально значимым темам, материалов социальной рекламы
N |
Дата выхода материала |
Код реестра тематических направлений (согласно приложению N 7 к Договору ) |
Формат материала (Информационные материалы/ аудиоконтент/ видеоконтент/ фотоконтент/ визуализированный контент/ текстовый контент/ мультимедийный контент/ материалы социальной рекламы) |
Хронометраж материала по направлениям (для II, II, IV (при наличии) |
Наименование файла на диске |
Название информационного сообщения |
Ресурсы в которых была распространена информация (сайты, сообщества в социальных сетях) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: за период с _________ по _________ 20__ года _______ единиц контента за __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.