Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
и Департамента информационных
технологий города Москвы
от 25 марта 2020 г. N 281/64-16-137/20
Инструкция
по заполнению формы заявки на обеспечение автоматизированными рабочими местами и оргтехникой
1. Настоящая инструкция по заполнению формы заявки на обеспечение автоматизированными рабочими местами и оргтехникой (далее - инструкция, форма заявки) предназначена для медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, при формировании потребностей в обеспечении автоматизированными рабочими местами и оргтехникой в целях внедрения автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - ЕМИАС, АРМ и оргтехника, медицинские организации).
2. Целью инструкции является формирование единого подхода к заполнению формы заявки.
3. Перед заполнением формы заявки необходимо заполнить общие сведения о медицинской организации:
в строке "Наименование головной МО" необходимо указать полное наименование медицинской организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - сокращенное наименование;
в строке "Адрес" необходимо указать адрес медицинской организации, с указанием почтового индекса;
в строке "ИНН" необходимо указать идентификационный номер налогоплательщика медицинской организации;
в строке "Наименование структурного подразделения МО (при наличии)" необходимо указать полное наименование структурного подразделения (филиала) медицинской организации, в случае наличия, в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - сокращенное наименование (при наличии);
в строке "Адрес структурного подразделения МО" необходимо указать адрес структурного подразделения медицинской организации, с указанием почтового индекса;
в строке "Контактные данные" необходимо указать полностью фамилию, имя, отчество (при наличии), код города, рабочий телефон, адрес электронной почты уполномоченного лица медицинской организации, ответственного за формирование заявки.
4. Ответственному работнику медицинской организации при формировании заявки необходимо учитывать требования Отраслевого стандарта оснащения медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в части обеспечения сервисов ЕМИАС, утвержденного приказом Департамента здравоохранения города Москвы и Департамента информационных технологий города Москвы от 4 мая 2017 г. N 324/64-16-171/17 (далее - Отраслевой стандарт).
5. При заполнении формы заявки необходимо учитывать:
в графе "N п/п" предусмотрено указание номера по порядку;
в графе "Подразделение" предусмотрено наименование подразделения медицинской организации в соответствии с Отраслевым стандартом;
в графе "Отделение" предусмотрено наименование отделения подразделения медицинской организации, оснащаемое АРМ и оргтехникой в соответствии с Отраслевым стандартом;
в графе "АРМ Тип 1" указывается требуемое количество АРМ Тип 1 в соответствии со спецификацией данного типа АРМ по ссылке 1 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "АРМ Тип 2" указывается требуемое количество АРМ Тип 2 в соответствии со спецификацией данного типа АРМ по ссылке 2 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "АРМ Тип 3" указывается требуемое количество АРМ Тип 3 в соответствии со спецификацией данного типа АРМ по ссылке 3 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "Принтер Тип 1" указывается требуемое количество принтеров Тип 1 в соответствии со спецификацией данного типа принтера по ссылке 4 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "Принтер Тип 2" указывается требуемое количество принтеров Тип 2 в соответствии со спецификацией данного типа принтера по ссылке 5 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "Принтер Тип 3" указывается требуемое количество принтеров Тип 3 в соответствии со спецификацией данного типа принтера по ссылке 6 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "МФУ Тип 1" указывается требуемое количество МФУ Тип 1 в соответствии со спецификацией данного типа принтера по ссылке 7 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "МФУ Тип 2" указывается требуемое количество МФУ Тип 2 в соответствии со спецификацией данного типа принтера по ссылке 8 по соответствующему отделению подразделения медицинской организации;
в графе "Итого текущего технически исправного оснащения/из него соответствующего Отраслевому стандарту, кол-во АРМ" указывается общее технически исправное количество АРМ, состоящее на балансе медицинской организации, а также через дробь указывается количество технически исправного АРМ, соответствующего техническим характеристикам Отраслевого стандарта, из количества АРМ, состоящего на балансе медицинской организации;
в графе "Итого требуемого оснащения, кол-во АРМ" указывается количество АРМ, которое необходимо для работы в ЕМИАС;
в графе "Итого текущего технически исправного оснащения/из него соответствующего Отраслевому стандарту, кол-во принтеров" указывается общее технически исправное количество принтеров, состоящее на балансе медицинской организаций, а также через дробь указывается количество технически исправных принтеров, соответствующего техническим характеристикам Отраслевого стандарта, из количества принтеров, состоящего на балансе медицинской организации;
в графе "Итого требуемого оснащения, кол-во принтеров" указывается количество принтеров, которое необходимо для работы в ЕМИАС;
в графе "Итого текущего технически исправного оснащения/из него соответствующего Отраслевому стандарту, Кол-во МФУ" указывается общее технически исправное количество МФУ, состоящее на балансе медицинской организаций, а также через дробь указывается количество технически исправных МФУ, соответствующего техническим характеристикам Отраслевого стандарта, из количества МФУ, состоящего на балансе медицинской организации;
в графе "Итого требуемого оснащения, кол-во МФУ" указывается количество МФУ, которое необходимо для работы в ЕМИАС.
6. Форма заявки подписывается руководителем медицинской организации и заверяется печатью, на оттиске которой идентифицируется полное наименование медицинской организации, структурного подразделения медицинской организации.
Форма
Заявка
на обеспечение автоматизированными рабочими местами и оргтехникой
Наименование головной МО:
Адрес:
ИНН:
Наименование структурного подразделения МО (при наличии):
Адрес:
Контактные данные:
N |
Наименование подразделения |
Отделение |
АРМ Тип 1 1 |
АРМ Тип 2 2 |
АРМ Тип 3 3 |
Принтер Тип 1 4 |
Принтер Тип 2 5 |
Принтер Тип 3 6 |
МФУ Тип 1 7 |
МФУ Тип 2 8 |
Итого текущего технически исправного оснащения/ из него соответствующего Отраслевому стандарту, кол-во АРМ |
Итого требуемого оснащения, кол-во АРМ |
Итого текущего технически исправного оснащения/ из него соответствующего Отраслевому стандарту, кол-во принтеров |
Итого требуемого оснащения, кол-во принтеров |
Итого текущего технически исправного оснащения/ из него соответствующего Отраслевому стандарту, кол-во МФУ |
Итого требуемого оснащения, кол-во МФУ |
1 |
Приемное отделение |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинеты дежурных врачей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Регистратура приемного отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет экспресс-лаборатории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Смотровые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет ультразвуковой диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет лучевой диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Лечебные отделения |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сестринский пост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Помещение сестры-хозяйки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Отделение радиологии, отделение лучевой терапии (коечное) |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет старшего медицинского физика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет медицинских физиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет дозиметрического планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Комната управления радиологическим оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Помещение сестры-хозяйки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Лечебные отделения без коек |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет регистратуры отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-трансфузиолога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная кабинета трансфузионной терапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Лаборатория кабинета трансфузионной терапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет физиотерапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
||
5 |
Рентгенохирургическое отделение |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Комната управления оборудованием (протокольная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Операционная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Отделения инструментальной диагностики |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшего лаборанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Регистратура отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская (протокольная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет проведения исследования (с рабочим местом врача-диагноста) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Комната управления оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет проведения эндоскопических исследований (с рабочим местом врача-эндоскописта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Отделения лабораторной диагностики (экспресс-лаборатории) |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшего лаборанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Место регистрации биоматериала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет размещения лабораторного оборудования (рабочее место врача-лаборанта или фельдшера-лаборанта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Операционный блок |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Протокольная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наркологическая служба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Помещение сестры-хозяйки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Роддом (родильное отделение) |
Кабинет руководителя акушерского стационара |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сестринский пост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сестринский пост при палатах интенсивной терапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная (прививочный кабинет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Регистратура приемного отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет экспресс-лаборатории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Помещение сестры-хозяйки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
Консультативно-диагностическое отделение |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Регистратура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-специалиста (наличие оборудования, имеющего сетевые интерфейсы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сестринский пост при палатах в реанимации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Помещение сестры-хозяйки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
Пищеблок |
Кабинет врача-диетолога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет медицинской сестры диетической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет заведующего пищевым складом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кладовщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
Стерилизационное отделение |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прачечно-дезинфекционный блок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
Отделение патологической анатомии |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшего лаборанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Место приема и регистрации материала для прижизненного морфологического исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Лаборатория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Протокольная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Морг (секционная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Регистратура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет дежурного врача-специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15 |
Отделение клинической фармакологии |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 |
Отделение клинических исследований |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ординаторская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Процедурная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
Административно-хозяйственные подразделения |
Кабинет главного врача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет заместителя главного врача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет главной медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинеты расположения IT-службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Хозяйственная служба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Диспетчерская транспортной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Отдел организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
Аптека |
Кабинет заведующего аптекой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет заместителя заведующего аптекой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Аптечный склад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
Места общего пользования |
Справочная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
Отделение судебно-психиатрической экспертизы (СПЭ) |
Кабинет заведующего отделением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет старшей медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-консультанта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Помещение сестры-хозяйки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинет врача-психиатра судебно-психиатрического эксперта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Канцелярия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель медицинской организации _______________/___________________/
подпись ФИО
М.П.
------------------------------
1АРМ Тип 1 - Стационарное автоматизированное рабочее место Тип 1 Моноблок HP ProOne 440 G5, 9LB97ES.
2АРМ Тип 2 - Стационарное автоматизированное рабочее место Тип 2 Моноблок Acer Veriton, Z4860G, DQ.VRZER.138.
3АРМ Тип 3 - Стационарное АРМ Тип 3 в составе: ПК HP EliteDesk 800 G5 Tower PC, 6BD61AV - 1 шт.; Монитор HP EliteDisplay E273q Monitor, 1FH52AA - 1 шт.; Камера LOGITECH HD Webcam, C270 - 1 шт.
4Принтер Тип 1 HP LaserJet Pro M404dn (W1A53a) + 3y NBD (UB9T8E) в комплекте с картриджем CF259XC.
5Принтер Тип 2 HP LaserJet Enterprice M607dn (K0Q15a) + 3y NBD (U9MU0E).
6Принтер Тип 3 HP Color LaserJet Pro M254dw (T6B60a) + 3y nbd (UG206E) в комплекте с картриджем CF540X - 1 шт., картриджем CF541X - 1 шт., картриджем CF542X - 1 шт., картриджем CF543X - 1 шт.
7МФУ тип 1 HP LaserJet Pro M428fdn (W1A32a) + 3y nbd (UB9R7E)
8МФУ тип 2 Kyocera M6230cidn в комплекте с картриджем TK-5270K - 1 шт., картриджем TK-5270Y - 1 шт., картриджем TK-5270M - 1 шт., картриджем TK-5270C - 1 шт., сертификат на сервисный продукт "KYOCERA Сервис-1", группа M, NBD, RTB.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.