Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 марта 2020 г. N 118-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 26.06.2014 N 288-па (в редакции от 02.08.2019)"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 26.06.2014 N 288-па (в редакции от 02.08.2019) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
1.2. В пункте 1 слова "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" заменить словами "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 26.06.2014 N 288-па (в редакции от 02.08.2019), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
И.о. Главы Северодвинска |
А.В. Силин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 26.06.2014 N 288-па
(в редакции от 17.03.2020 N 118-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - УГиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), относятся:
1) прием заявления о предоставлении Услуги;
2) выдача заявителю отказа в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельных участков либо иные лица, заинтересованные в приобретении прав на земельный участок, который в настоящее время не образован в соответствии с земельным законодательством, для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при обращении заявителя (на информационных стендах);
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные УГиЗО (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы УГиЗО с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы УГиЗО с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УГиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности сотрудника УГиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УГиЗО, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УГиЗО в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставлении Услуги размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями УГиЗО, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, многофункционального центра, номер телефона УГиЗО;
- адрес электронной почты УГиЗО;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.5. В многофункциональном центре и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.1.2. Услуга предоставляется УГиЗО.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 408-пп "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 14.03.2018 N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре); документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная копия надлежащим образом в 1 экземпляре).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению к настоящему регламенту (оригинал).
2.2.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если земельный участок принадлежит на праве собственности заявителю и право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (копия в 1 экземпляре).
Заявитель вправе не обосновывать цель истребования градостроительного плана.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре), если право собственности на земельный участок, на который запрашивается градостроительный план, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.2.2.2. Проект межевания территории и (или) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.3. Топографическую съемку с нанесением сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных на земельном участке (при наличии таковых) (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.4. Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский регионального портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента, сотруднику отдела архитектуры и градостроительства УГиЗО (далее - ОАиГ УГиЗО) для проверки документов. В случае соответствия документов предъявляемым настоящим регламентом требованиям заявитель подает документы сотруднику УГиЗО, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.2.4. Сотрудник УГиЗО не вправе требовать от заявителя:
2.2.4.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.4.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4.3. Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
2.2.4.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, работника многофункционального центра, работника привлекаемой многофункциональным центром организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УГиЗО, руководителя многофункционального центра либо руководителя привлекаемой многофункциональным центром организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется сотруднику УГиЗО, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.2.6. В предоставлении Услуги участвуют следующие организации:
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.
2.2.7. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления Услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 1.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги - в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления - 1 рабочий день со дня поступления заявления;
2) рассмотрение представленных документов - 3 рабочих дня после регистрации заявления;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги - 9 рабочих дней после рассмотрения представленных документов;
4) выдача результата предоставления Услуги - 1 рабочий день со дня принятия решения.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются следующие обстоятельства:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента;
- граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- сведения о земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости;
- подача заявления правообладателем земельного участка, в отношении которого ранее подготовлен и выдан градостроительный план, срок которого не истек, и указанная в нем информация является актуальной на момент подачи нового заявления о предоставлении Услуги;
- в отношении территории, на которой расположен земельный участок, не утверждена документация по планировке территории (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории);
- утвержденным проектом межевания территории и (или) схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на земельном участке, планируемом к образованию в соответствии с данным проектом межевания территории и (или) схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
- выдача решения об отказе в предоставлении Услуги в форме письма УГиЗО.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры, сроки выполнения которых определены в подразделе 2.4 настоящего регламента:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
Первичный прием документов для получения Услуги осуществляет ответственный за подготовку ГПЗУ сотрудник ОАиГ УГиЗО, который осуществляет проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента (в случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, УГиЗО запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим регламентом требованиям сотрудник ОАиГ УГиЗО уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник ОАиГ УГиЗО на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (дата проверки, подпись, расшифровка подписи) о соответствии документов предъявляемым настоящим регламентом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником УГиЗО, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
По требованию заявителя ему выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Рассмотрение представленных документов
Начальник УГиЗО рассматривает поступившее заявление с приложенными документами и поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по подготовке ГПЗУ.
Начальник ОАиГ УГиЗО назначает сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по подготовке ГПЗУ.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа в их приеме, сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письмо за подписью начальника УГиЗО об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Письмо об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
После рассмотрения заявления в случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, сотрудник ОАиГ УГиЗО осуществляет следующие действия:
- выезжает на место планируемого строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для визуального осмотра;
- направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию Северодвинска в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет подготовку чертежа ГПЗУ;
- обеспечивает согласование и подписание чертежа ГПЗУ в отделе по земельным отношениям УГиЗО, отделе геодезии и геоинформационных систем УГиЗО;
- заполняет форму ГПЗУ;
- готовит ГПЗУ в 3 экземплярах, который подписывается начальником УГиЗО.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего административного регламента, сотрудник ОАиГ УГиЗО готовит решение об отказе в предоставлении Услуги.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается начальником УГиЗО в форме письма.
Решение об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 1 рабочего дня после подписания ГПЗУ уведомляет заявителя о готовности документа устно по телефону.
Сотрудником ОАиГ УГиЗО 2 экземпляра ГПЗУ выдаются заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия, либо направляются по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 1 рабочего дня после подписания ГПЗУ.
При получении ГПЗУ заявитель либо его представитель ставит свою подпись и дату получения в журнале регистрации ГПЗУ, который находится у сотрудника ОАиГ УГиЗО.
Письмо УГиЗО об отказе в предоставлении Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 1 рабочего дня после подписания.
При получении письма УГиЗО об отказе в предоставлении Услуги заявитель ставит свою подпись и дату получения на 2 экземпляре письма, который остается в ОАиГ УГиЗО.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
ГПЗУ может быть выдан в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче ГПЗУ.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений или действий (бездействий) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра;
- на решение и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинск от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2014 N 288-па
(в редакции от 17.03.2020 N 118-па)
Форма (образец) заявления (лицевая сторона)
Начальнику Управления градостроительства
и земельных отношений Администрации
Северодвинска
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск,
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка
_________________________________________________________________________
(указываются кадастровый номер земельного участка, наименование города,
ориентиры (адрес) земельного участка,
_________________________________________________________________________
наименование улицы, номер дома (здания), расположенного на земельном
участке)
для целей: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется по желанию заявителя в случае намерений строительства,
реконструкции, капительного ремонта объекта капитального строительства
с конкретизацией предполагаемых работ)
на основании следующих документов:
N п/п |
Наименование представленных документов |
кол-во листов |
кол-во экз-ов |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО - физ. лица,
адрес проживания (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц и для
индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый) адрес для юрид.
лица, паспортные данные (для физ. лиц)) ы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в лице Ф.И.О., должность представителя, доверенность (дата выд., N), N
контактного телефона)
"___" ______________ 20__ г. ______________________________
(подпись)
Форма (образец) заявления (обратная сторона)
Документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка | |
Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы: | |
1 |
Документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя |
2 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если земельный участок принадлежит на праве собственности заявителю и право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно: | |
1 |
Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, если право собственности на земельный участок, на который запрашивается градостроительный план, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
2 |
Проект межевания территории и (или) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута |
3 |
Топографическую съемку с нанесением сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных на земельном участке (при наличии таковых) |
4 |
Технические условия подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 марта 2020 г. N 118-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 26.06.2014 N 288-па (в редакции от 02.08.2019)"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 22 апреля 2020 г. N 31 и на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 24 апреля 2020 г.