Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 20.04.2020 N 253-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - муниципальные образования края, Субсидии, дошкольные образовательные организации), показатели результативности использования Субсидий, а также порядок отчетности муниципальных образований края об использовании Субсидий и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий в соответствии с мероприятием 2.1.10 подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п (далее - подпрограмма 2).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края по распределению средств краевого бюджета на предоставление Субсидии в 2020 году и последующих годах предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения, предусмотренным подпунктом 11 части 1 статьи 15, подпунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по следующим направлениям:
1) на строительство зданий (пристройки к зданию) дошкольной образовательной организации;
2) на приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений для дошкольных образовательных организаций;
3) на капитальный ремонт (реконструкцию) зданий и помещений дошкольных образовательных организаций.
Предоставление Субсидии по результатам конкурсного отбора в 2020 году и последующие годы осуществляется в соответствии с пунктами 4-14, 16-26 Порядка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в том числе по итогам распределения в 2019 году субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, за счет средств краевого бюджета, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.12.2019 N 821-п (далее - постановление N 821-п), в соответствии с пунктами 15-26 Порядка.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее - Министерство) при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение муниципальными образованиями края долевого финансирования мероприятий на создание дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которое должно составлять:
а) не менее 1% от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;
б) не менее 5% от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5;
в) не менее 10% от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, - не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, - не более 95%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, - не более 90%;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края по распределению средств краевого бюджета на предоставление Субсидии в 2020 году и последующих годах (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор проводится по каждому направлению расходования Субсидии, указанному в пункте 2 Порядка.
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
6. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований края в срок с 20 апреля по 24 апреля 2020 года включительно на 2020 год, начиная с конкурсного отбора на 2021 год до 10 августа года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, направляют нарочным или направляют почтовым отправлением следующие документы (далее - конкурсные документы):
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее информацию о планируемом объеме долевого финансирования мероприятия по созданию дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, за счет средств местного бюджета не менее чем в размере, установленном в пункте 4 Порядка, по форме согласно приложению к Порядку;
2) копию проектной документации на строительство зданий (пристройки к зданию), капитальный ремонт (реконструкцию) зданий и помещений дошкольных организаций;
3) копию положительного заключения экспертизы, полученного по результатам государственной экспертизы проектной документации;
4) мотивированное обоснование необходимости предоставления Субсидии, подписанное главой муниципального образования края, в котором отражена стоимость строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройка к зданию) и помещений, капитального ремонта (реконструкции) зданий и помещений;
5) копию протокола Совета по развитию местного самоуправления в Красноярском крае по отбору муниципальных комплексных проектов развития в целях предоставления государственной поддержки в соответствии со статьей 12 Закона края от 11 июля 2019 года N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае" (при наличии).
Конкурсные документы предоставляются на каждый объект строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений, капитального ремонта (реконструкции) зданий и помещений дошкольных образовательных организаций.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются руководителем администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом.
7. Прием и регистрация конкурсных документов осуществляется Министерством по адресу: 660021, г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.122, контактный телефон: 8 (391) 211-93-07, в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Конкурсные документы регистрируются Министерством в журнале регистрации конкурсных документов в день их подачи (поступления) с указанием наименования муниципального образования края и времени подачи.
8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных документов проверяет конкурсные документы на предмет соответствия пункту 6 Порядка и принимает решение в форме приказа о допуске (или отказе в допуске) муниципального образования края к участию в конкурсном отборе, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru.
9. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе являются:
1) представление неполного пакета конкурсных документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) представление конкурсных документов позже срока, указанного в пункте 6 Порядка;
3) конкурсными документами не подтверждается выполнение муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 Порядка;
4) наличие в конкурсных документах, представленных муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе, неполных или недостоверных сведений.
В решении об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе указываются основания принятия такого решения.
10. Министерство представляет информацию о результатах рассмотрения конкурсных документов в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе муниципального образования края.
11. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от Министерства конкурсных документов проводит их оценку на основании критериев конкурсного отбора (далее - критерии).
11.1. В случае если Субсидия запрашивается на строительство зданий (пристройку к зданию) дошкольной образовательной организации, приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений для дошкольной образовательной организации, то Комиссия проводит оценку на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие объекта образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в составе муниципальных комплексных проектов развития |
отсутствие наличие |
0 4 |
2 |
Численность детей, которым не предоставлено место в муниципальных дошкольных образовательных организациях по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления на участие в конкурсном отборе |
до 500 от 501 до 999 1000 и более |
1 2 3 |
3 |
Количество мест, создаваемых за счет средств Субсидии |
до 40 от 41 до 100 от 101 до 150 свыше 151 |
1 2 3 4 |
4 |
Эффективность использования средств краевого бюджета (отношение стоимости 1 создаваемого места в рамках строительства к укрупненному нормативу цены строительства 1 места) |
до 1,20 от 1,21 до 1,30 от 1,31 до 1,40 свыше 1,41 |
4
3
2 1 |
11.2. В случае если Субсидия запрашивается на капитальный ремонт (реконструкцию) зданий и помещений дошкольных образовательных организаций, то Комиссия проводит оценку на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие объекта образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в составе муниципальных комплексных проектов развития |
отсутствие наличие |
0 4 |
2 |
Численность детей, которым не предоставлено место в муниципальных дошкольных образовательных организациях по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления на участие в конкурсном отборе |
до 500 от 501 до 999 1000 и более |
1 2 3 |
3 |
Количество мест, создаваемых за счет средств Субсидии |
до 40 от 41 до 100 от 101 до 150 свыше 151 |
1 2 3 4 |
4 |
Эффективность использования средств краевого бюджета (отношение стоимости капитального ремонта (реконструкции) зданий и помещений дошкольных образовательных организаций к количеству создаваемых дополнительных мест в дошкольной образовательной организации) |
до 100 от 100 до 300 от 300 до 500 свыше 500 |
4 3 2 1 |
12. По каждому критерию выставляются баллы, которые для подведения итогов конкурсного отбора суммируются.
На основании полученных баллов Комиссия формирует рейтинг муниципальных образований края путем ранжирования от набравших наибольшее количество баллов к набравшим наименьшее количество баллов с указанием дошкольной образовательной организации (далее - рейтинг) и формирует предложения о победителях конкурсного отбора из числа муниципальных образований края, набравших наибольшее количество баллов.
Наибольшее количество баллов означает первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места.
При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию края, конкурсные документы которого поступили раньше.
13. Предложения Комиссии о победителях конкурсного отбора (включая рейтинг муниципальных образований края) оформляются протоколом заседания Комиссии и направляются в Министерство в срок, указанный в пункте 11 Порядка.
Министерство в срок до 20 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения Субсидий (далее - постановление).
14. Предоставление Субсидий по результатам конкурсного отбора в 2020 году и последующие годы осуществляется на основании Соглашения, заключенного в течение 30 рабочих дней с момента вступления в силу постановления в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" (далее - типовая форма), между Министерством и администрацией муниципального образования края, признанного победителем конкурсного отбора, но не позднее 15 мая.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий между муниципальными образованиями края.
15. Предоставление Субсидии бюджетам муниципальных образований края, распределенных в 2019 году в соответствии с постановлением 821-п, осуществляется на основании Соглашения, заключенного в 2020 году, в течение 30 рабочих дней с момента вступления в силу Порядка в соответствии с типовой формой между Министерством и администрацией муниципального образования края, признанного победителем конкурсного отбора, но не позднее 15 мая.
16. Для перечисления Субсидии в случае если Субсидия предоставлена на приобретение (выкуп) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных образовательных организаций, администрация муниципального образования края представляет в Министерство копии следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края:
нормативного правового акта муниципального образования края, предусматривающего реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее указанного в заявлении;
заключенных муниципальных контрактов (договоров), а также документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
товарных накладных;
актов приема-передачи приобретенного имущества, оборудования.
Средства Субсидии перечисляются в течение 30 дней после представления в Министерство вышеуказанных документов.
17. Средства Субсидии перечисляются авансовым платежом, в случае если Субсидия предоставлена на строительство зданий (пристройки к зданию) дошкольной образовательной организации, капитальный ремонт (реконструкцию) зданий и помещений дошкольных образовательных организаций, когда это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), но не более 30% от суммы муниципального контракта (договора), если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации для такого муниципального контракта (договора), в течение 30 дней после представления в Министерство следующих документов:
1) копии нормативного правового акта муниципального образования края, предусматривающего реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления;
2) выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее указанного в конкурсных документах;
3) копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заверенных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края;
4) копии заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в целях реализации мероприятий по созданию дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, заверенные руководителем администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом.
Дальнейшее перечисление Субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 30 дней после представления копий следующих документов, заверенных руководителем администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом:
а) платежных документов, подтверждающих оплату авансового платежа за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
б) счетов-фактур;
в) товарных накладных;
г) актов приема-передачи приобретенного имущества, оборудования;
д) актов приемки выполненных работ (составленных по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100);
е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (составленной по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100).
В случае представления документов, указанных в пунктах 16-17 Порядка, не в полном объеме, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.
До устранения муниципальными образованиями края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.
В случае если длительность проведения работ по созданию дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, выходит за пределы текущего финансового года, распределение Субсидий муниципальным образованиям края осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия 2.1.10 подпрограммы 2, в пределах планового периода, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
18. Показателями результативности использования Субсидии являются:
а) количество дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях, созданных в ходе реализации мероприятия 2.1.10 подпрограммы 2;
б) доступность дошкольного образования (отношение численности детей, получающих дошкольное образование в текущем году, к численности детей, находящихся в очереди на получение в году предоставления Субсидии (в процентах).
Значения показателей результативности использования Субсидии устанавливаются в Соглашении.
19. Муниципальное образование края представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (далее - отчет о расходах), отчет о достижении значения показателя результативности использования Субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
К отчету о расходах прилагается копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенная уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования края. В случае если Субсидия предоставлена на капитальный ремонт зданий и помещений дошкольных образовательных организаций, к отчету о расходах прилагается копия акта приемки объекта в эксплуатацию, заверенная уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования края.
20. В случае выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению Субсидий после 15 апреля текущего финансового года распределение Субсидий и (или) заключение Соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
21. В случае нераспределенных средств или экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", либо выделения дополнительных бюджетных ассигнований средства Субсидии направляются на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка, по результатам повторного конкурсного отбора в соответствии с Порядком или перераспределяются на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
Для участия в повторном конкурсном отборе, осуществляемом Комиссией, администрации муниципальных образований края в сроки, указанные в объявлении о проведении повторного конкурсного отбора, размещенном Министерством на сайте с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в течение 30 рабочих дней после получения информации о нераспределенных средствах или экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг), либо выделения дополнительных бюджетных ассигнований, направляют конкурсные документы, указанные в пункте 6 Порядка.
Повторный конкурсный отбор проводится в соответствии с пунктами 6-13 Порядка.
По результатам повторного конкурсного отбора предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения (дополнительного соглашения), заключенного в течение 20 рабочих дней с момента вступления в силу постановления.
Перечисление Субсидии, представленной по результатам повторного конкурсного отбора, и предоставление отчета о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчета о достижении значений показателей результативности использования Субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 16-19 Порядка.
22. В случае если муниципальным образованием края, допустившим по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии нарушение обязательства по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджету муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" (далее - Правила).
В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат Субсидии из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил не осуществляется.
Обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, являются:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Красноярского края и (или) органа местного самоуправления муниципального образования края;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное указом Губернатора Красноярского края;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 9 Правил.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, направляются Министерству главами муниципальных образований края не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о принимаемых мерах по устранению нарушения.
23. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями края целей и условий ее предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Администрация муниципального образования края несет ответственность за целевое использование Субсидии и достижение показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Порядком и Соглашением.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
26. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток средств Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.