Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Ичалковского муниципального района
от 21 января 2020 г. N 21
Список
ответственных за реализацию региональных проектов в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия
N |
Наименование регионального проекта |
ФИО муниципального служащего, ответственного за достижение целевых значений показателей региональных проектов |
Должность |
Ответственный за организацию проектной деятельности и общую координацию реализации региональных проектов |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
|
1 |
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
2 |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
3 |
Популяризация предпринимательства |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
4 |
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
5 |
Чистая вода |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
6 |
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
7 |
Формирование комфортной городской среды |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
8 |
Жилье |
Сусенков Александр Алексеевич |
Первый заместитель Главы Ичалковского муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.