Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 07.04.2020 г. N 96
Порядок
организации питания детей из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Тейковского муниципального района, в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения
1. Общие положения
1.1. Порядок организации питания детей из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Тейковского муниципального района, в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения (далее - Порядок) разработан в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.03.2020 N СК-207/03, рекомендациями Департамента образования Ивановской области от 01.04.2020 N 1382-008/01-12, в целях организации бесплатного питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций в учебные дни в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения.
2. Организация питания детей из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Тейковского муниципального района, в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения
2.1. Бесплатное питание предоставляется обучающимся 1-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в виде продуктового набора в пределах финансирования за счет средств бюджета Тейковского муниципального района из расчета 40 рублей в день на одного обучающегося.
2.2. Продуктовый набор предоставляется один раз в две недели. Стоимость продуктового набора на одного обучающегося определяется из стоимости завтрака в день на одного обучающегося (п. 2.1) и количества учебных дней.
2.3. Состав продуктового набора формируется на основании спецификации к контракту, заключаемого директором муниципальной общеобразовательной организации (далее - директор) с организатором питания, на основании Примерного перечня продуктов, рекомендуемых для включения в состав продуктовых наборов в период повышенной готовности для обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ивановской области, согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области.
2.4. Обеспечение продуктовыми наборами обучающихся производится на основании приказа директора, который утверждает список получателей продуктовых наборов, на основании решения коллегиального органа общеобразовательной организации.
Коллегиальный орган общеобразовательной организации принимает решение о предоставлении бесплатного питания детям из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на основании заявления родителей (законных представителей), предоставленного любым способом (приложение 1).
2.5. Право на получение продуктового набора предоставляется по заявлению родителей (законных представителей) (приложение 1) и прилагаемым к нему документам.
Перечень документов предоставляемых родителями (законными представителями):
претенденты категории "дети из многодетных семей" - заявление родителей (законных представителей), копия удостоверения многодетной семьи (Ивановской области);
претенденты категории "дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" - заявление родителей (законных представителей), копия документа, подтверждающего нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации (акт обследования семьи);
претенденты категории "дети-инвалиды" - заявление родителей (законных представителей), копия справки об инвалидности;
претенденты категории "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей" - заявление родителей (законных представителей), копия удостоверения опекуна (попечителя).
2.6. Выдача продуктовых наборов осуществляется на базе муниципальной общеобразовательной организации, в которой учится обучающийся, родителям (законным представителям) согласно графику, утвержденному директором.
2.7. Продуктовый набор предоставляется обучающимся только за дни обучения в дистанционном режиме (за исключением выходных, праздничных и каникулярных дней, времени болезни).
2.8. В случае отчисления обучающегося из муниципальной общеобразовательной организации обеспечение продуктовыми наборами прекращается.
2.9. Информация о предоставлении мер социально-экономической поддержки в виде продуктового набора за счет средств бюджета Тейковского муниципального района, в соответствии с настоящим Порядком, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Родители (законные представители) предоставляют с этой целью согласие на обработку персональных данных (приложение 2).
3. Контроль за организацией питания детей из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Тейковского муниципального района, в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения
3.1. Директор издает приказ о назначении из числа педагогических работников уполномоченного лица, ответственного за выдачу продуктовых наборов родителям (законным представителям).
3.2. Уполномоченное лицо ведет учет количества обучающихся, получивших продуктовые наборы, по классам. Еженедельно сообщает организатору питания количество обучающихся, имеющих право на получение продуктовых наборов.
3.3. Организатор питания проводит сверку соответствия фактического количества обучающихся, получивших продуктовые наборы, акту оказанных услуг и заверяет его подписью.
3.4. Контроль за организацией бесплатного питания в виде продуктовых наборов возлагается на директора, который несет персональную ответственность за организацию бесплатного питания обучающихся в виде продуктовых наборов и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Директор отвечает за наличие следующих обязательных документов:
- приказ о предоставлении бесплатного питания в виде продуктовых наборов обучающимся из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- решение коллегиального органа муниципальной общеобразовательной организации о предоставлении бесплатного питания в виде продуктовых наборов обучающимся из многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- список обучающихся, получающих бесплатное питание в виде продуктовых наборов;
- ведомость выдачи продуктовых наборов;
- акт оказанных услуг.
3.6. Директор утверждает почасовой график получения продуктовых наборов с соблюдением требований санитарно-противоэпидемических норм и правил, и размещает его на сайте муниципальной общеобразовательной организации.
3.7. В случае если родители (законные представители) не имеют возможности получить продуктовый набор в указанный в графике срок, организатору питания необходимо предусмотреть условия для его кратковременного хранения. В этом случае родителям (законным представителям) необходимо любым способом согласовать возможный срок получения продуктового набора с лицом, уполномоченным на выдачу продуктовых наборов.
3.8. Учет выдаваемых продуктовых наборов родителям (законным представителям) осуществляется при предъявлении родителем (законным представителем) документа, удостоверяющим личность, на основании ведомости, в которой родитель (законный представитель) должен поставить свою подпись.
3.9. Ведомость должна содержать следующие данные: фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя); фамилия, имя, отчество, класс ребенка; состав и стоимость продуктового набора; подпись родителя (законного представителя); подпись уполномоченного лица муниципальной общеобразовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.