Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 07.04.2020 г. N 97
Порядок
организации питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций Тейковского муниципального района в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения
1. Общие положения
1.1. Порядок организации питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения (далее - Порядок) разработан в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.03.2020 N СК-207/03, рекомендациями Департамента образования Ивановской области от 01.04.2020 N 1382-008/01-12, в целях организации бесплатного питания обучающихся 1 - 4 классов в учебные дни в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения.
2. Организации питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций Тейковского муниципального района в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения
2.1. В рамках настоящего порядка осуществляется организация питания обучающихся 1 - 4 классов из малоимущих семей в муниципальных общеобразовательных организациях в виде продуктовых наборов из расчета 40 рублей в день на одного обучающегося при условии финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета Тейковского муниципального района.
2.2. Продуктовый набор предоставляется один раз в две недели. Стоимость продуктового набора на одного обучающегося определяется из стоимости завтрака в день на одного обучающегося (п. 2.1) и количества учебных дней.
2.3. Состав продуктового набора формируется на основании спецификации к контракту, заключаемого директором муниципальной общеобразовательной организации (далее - директор) с организатором питания, на основании Примерного перечня продуктов, рекомендуемых для включения в состав продуктовых наборов в период повышенной готовности для обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ивановской области, согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области.
2.4. Обеспечение продуктовыми наборами обучающихся производится на основании приказа директора, который утверждает список получателей продуктовых наборов.
Заявление о предоставлении бесплатного питания в виде продуктовых наборов направляется родителями (законными представителями) директору любым способом с момента возникновения у обучающегося права на получение бесплатного питания (приложение 1). К заявлению прикладывается документ о признании семьи малоимущей.
2.5. Вышеуказанные документы регистрируются уполномоченным лицом, назначенным директором, по предоставлению питания указанной категории обучающихся в отдельной книге приема заявлений о предоставлении бесплатного питания.
2.6. Директор после рассмотрения документов принимает одно из следующих решений:
включить в список на бесплатное питание обучающихся 1 - 4 классов из малоимущих семей, сведения о которых находятся в информации, предоставленной территориальным управлением социальной защиты населения (далее - ТУСЗН) (акт приема-передачи);
исключить из списков на бесплатное питание обучающихся 1 - 4 классов из малоимущих семей, сведения о которых отсутствуют в информации, предоставленной ТУСЗН (акт приема-передачи).
Принятое решение должно быть обоснованным.
2.7. Директор в течение одного рабочего дня утверждает список обучающихся, в отношении которых принято решение о предоставлении бесплатного питания в виде продуктовых наборов.
2.8. Директор информирует родителей (законных представителей) о вынесенном решении по предоставлению обучающемуся бесплатного питания в виде продуктовых наборов.
2.9. Право на получение бесплатного питания в виде продуктовых наборов наступает со следующего учебного дня после издания приказа директором и действует до принятия решения об исключении из списков.
2.10. Выдача продуктовых наборов осуществляется на базе муниципальной общеобразовательной организации, в которой учится обучающийся, родителям (законным представителям) согласно графику, утвержденному директором.
2.11. Продуктовый набор предоставляется обучающимся только за дни обучения в дистанционном режиме (за исключением выходных, праздничных и каникулярных дней, времени болезни).
2.12. В случае возникновения причин для досрочного прекращения бесплатного питания обучающихся в виде продуктовых наборов директор на основании заявления родителей (законных представителей) об отказе от предоставления питания издает соответствующий приказ.
2.13. В случае отчисления обучающегося из муниципальной общеобразовательной организации обеспечение продуктовыми наборами прекращается.
2.14. Информация о предоставлении мер социально-экономической поддержки в виде продуктовых наборов обучающимся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций за счет средств областного бюджета и бюджета Тейковского муниципального района, в соответствии с настоящим Порядком, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Родители (законные представители) предоставляют с этой целью согласие на обработку персональных данных (приложение 2).
3. Контроль за организацией питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций Тейковского муниципального района в период повышенной готовности, в том числе в условиях дистанционного обучения
3.1. Директор издает приказ о назначении из числа педагогических работников уполномоченного лица, ответственного за выдачу продуктовых наборов родителям (законным представителям) обучающихся 1 - 4 классов.
3.2. Уполномоченное лицо ведет учет количества обучающихся, получивших продуктовые наборы, по классам. Еженедельно сообщает организатору питания количество обучающихся, имеющих право на получение продуктовых наборов.
3.3. Уполномоченное лицо обеспечивает конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", защиту информации и контроль доступа к информации.
3.4. Организатор питания проводит сверку соответствия фактического количества обучающихся, получивших продуктовые наборы, акту оказанных услуг и заверяет его подписью.
3.5. Контроль за организацией бесплатного питания в виде продуктовых наборов возлагается на директора, который несет персональную ответственность за организацию бесплатного питания обучающихся в виде продуктовых наборов и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Директор отвечает за наличие следующих обязательных документов:
- приказ о предоставлении бесплатного питания обучающимся 1 - 4 классов в виде продуктовых наборов;
- список обучающихся, получающих бесплатное питание в виде продуктовых наборов;
- ведомость выдачи продуктовых наборов;
- акт оказанных услуг.
3.7. Директор утверждает почасовой график получения продуктовых наборов с соблюдением требований санитарно-противоэпидемических норм и правил, и размещает его на сайте муниципальной общеобразовательной организации.
3.8. В случае если родители (законные представители) не имеют возможности получить продуктовый набор в указанный в графике срок, организатору питания необходимо предусмотреть условия для его кратковременного хранения. В этом случае родителям (законным представителям) необходимо любым способом согласовать возможный срок получения продуктового набора с лицом, уполномоченным на выдачу продуктовых наборов.
3.9. Учет выдаваемых продуктовых наборов родителям (законным представителям) осуществляется при предъявлении родителем (законным представителем) документа, удостоверяющим личность, на основании ведомости, в которой родитель (законный представитель) должен поставить свою подпись.
3.10. Ведомость должна содержать следующие данные: фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя); фамилия, имя, отчество, класс ребенка; состав и стоимость продуктового набора; подпись родителя (законного представителя); подпись уполномоченного лица общеобразовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.