Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 25 марта 2020 г. N 146
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возложить на первого заместителя Главы Администрации Ичалковского муниципального района Сусенкова А.А.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ичалковского муниципального района от 17.08.2011 г. N 513 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
предоставления администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка
(утв. постановлением администрации Ичалковского муниципального района от 25 марта 2020 г. N 146)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент предоставления администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Ичалковского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней после получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- градостроительный план земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией через ее структурное подразделение
- отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Ичалковском муниципальном районе Республики Мордовия (далее - МФЦ);
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Росреестр);
3) иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
8. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией привлекаемая организация.
Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 10 к настоящему Регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г., N 290);
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", от 8 октября 2003 года, N 202);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 2 августа 2010 года N 31, статья 4179);
5) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2017 года);
6) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
10. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и "МФЦ" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62.
Контактные данные:
телефон: 8 (83433) 3-01-94;
факс: 8 (83433) 3-01-86;
адрес электронной почты: ecichal@mail.ru.
Интернет-сайт: www.ichalkirm.ru.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.00 ч. до 17.00 ч.
пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч.
обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес "МФЦ": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54.
Контактные данные:
телефон: 8 (83433) 2-19-02;
адрес электронной почты: ichalkimfc@mail.ru.
График работы "МФЦ":
вторник: с 08.00 ч. до 20.00 ч.
среда - пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч.
суббота: с 08.00 ч. до 13.00 ч.
обеденный перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
выходные дни: понедельник, воскресенье.
11. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или "МФЦ".
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела "МФЦ". Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
12. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
13. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
14. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
15. На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
16. На информационных стендах Администрации и "МФЦ" содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (либо через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации), а также через Единый портал или Республиканский портал или почтовую связь в МФЦ (Администрацию) представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в Администрацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
К заявлению заявитель прилагает:
1) копию документа удостоверяющего личность заявителя либо копию учредительных документов юридического лица;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
19. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента документов.
20. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) обращение с заявлением лица, не являющегося его правообладателем;
3) отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
26. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
27. Продолжительность приема заявителей специалистом "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
28. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к зданию и прилегающей территории предоставления муниципальной услуги:
помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
на прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске;
здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистом "МФЦ"
29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги в "МФЦ" или с использованием Единого портала или Республиканского портала, а также в электронном виде с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ
30. МФЦ организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
31. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление (специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя заполняет заявление).
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
33. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
34. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
35. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является обращение заявителя (либо уполномоченного представителя) в МФЦ (или в Администрацию) с письменным заявлением на имя Главы района установленного образца согласно приложению 1 Административного регламента и документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
38. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
39. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
40. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
41. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает оригинал заявления и документы на рассмотрение для принятия решения в Администрацию.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
42. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов Главе.
Глава в течение 1-го дня со дня получения заявления рассматривает представленные документы, после чего передает их начальнику отдела строительства, архитектуры и ЖКХ.
43. Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ при поступлении заявления с комплектом прилагаемых документов, в пределах полномочий:
1) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
2) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
3) в течении 7 дней с даты получения заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) готовит при наличии оснований для возвращения заявления заявителю письмо за подписью Главы с указанием причин возврата заявления о предоставлении услуги, и направляет по почте заявителю либо по желанию заявителя выдает нарочно;
5) формирует окончательное предложение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью Главы с указанием всех имеющихся из числа перечисленных в пункте 22 Административного регламента оснований.
44. В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки и в документации по планировке территории (при наличии такой документации). Информация о цели использования земельного участка при ее наличии в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, за исключением случая, если такая информация о цели использования земельного участка не соответствует правилам землепользования и застройки, или сведения из правил землепользования и застройки и (или) документации по планировке территории предоставляются организациям, осуществляющим эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, Администрацией в составе запроса, указанного в подпункте 3 пункта 43 настоящего Административного регламента.
45. В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
2) копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) копия технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);
5) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
46. По окончанию рассмотрения документов, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит градостроительный план земельного участка, который содержит информацию:
1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии) или в случае, предусмотренном часть 1.1. статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);
4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;
5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с Градостроительного кодекса Российской Федерации, иным федеральным законом;
6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 8 настоящего пункта;
8) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;
9) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
10) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
11) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
12) о границах публичных сервитутов;
13) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;
14) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
15) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;
16) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;
17) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;
18) о красных линиях.
47. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ в течение 3 рабочих дней оформляет проект градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Проект градостроительного плана земельного участка проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается Главой в течение 1 рабочего дня.
48. Результатами административной процедуры являются:
градостроительный план земельного участка;
уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
49. Подписанный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка в течение 1 рабочего дня передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителям.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
50. Результат услуги выдается при предъявлении документа удостоверяющего личность гражданина, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по указанному адресу, а также может выдаваться в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении.
51. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его получения.
52. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
53. В случае если заявителем в заявление указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений Главы.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
58. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, Ичалковского муниципального района для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, Ичалковского муниципального района для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Республики Мордовия и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, Ичалковского муниципального района;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, Ичалковского муниципального района;
отказ Администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
61. Жалоба подается в Администрацию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностного лица, может быть подана через многофункциональный центр, официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
62. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
63. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба направляется электронным способом);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена электронным способом, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
67. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Подраздел 3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
70. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста МФЦ, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Ичалковского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(для гражданина - фамилия, имя, отчество;
для юридического лица - полное
наименование, ИНН, ОГРН)
________________________________________
адрес заявителя (ей); местонахождение
юридического лица
(область, город, улица, дом, корпус,
квартира)
________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина);
________________________________________
эл. почта: _____________________________
тел. ___________________________________
заявление
Прошу Вас подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка площадью _________ кв. м., с кадастровым номером _______________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
для осуществления строительства (реконструкции)
объекта _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(точное наименование объекта капитального строительства)
Дополнительные сведения
о параметрах и местоположении объекта капитального строительства
на земельном участке:
1. Описание местоположения границ земельного участка ____________
_________________________________________________________________________
2. Описание местоположения проектируемого объекта на земельном
участке
_________________________________________________________________________
3. Этажность - ____________________________________________________.
4. Площадь застройки объекта капитального строительства - __________
кв. м.
5. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
_________________________________________________________________________
6. Максимальные нагрузки для подключения объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения
_________________________________________________________________________
"___" _________ 20 ____ г. ______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен (на) ________________________________
(Подпись, Ф. И. О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма градостроительного плана
земельного участка
Градостроительный план земельного участка N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием
ф. и. о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и
наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного
плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
_________________________________________________________________________
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта
капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом
планировки территории (при наличии) _____________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания
территории в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и
(или) проект межевания территории
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах
территории в отношении которой утверждены проект планировки территории
и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен _________________________________
(ф. и. о., должность уполномоченного
лица, наименование органа)
М.П. _______________________/__________________________________/
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата выдачи ___________________________________________________
(ДД.ММ.ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
на топографической основе в масштабе
1: ______________, выполненной ____________________________________.
(дата, наименование организации,
подготовившей топографическую основу)
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на
земельном участке, на который действие градостроительного регламента не
распространяется или для которого градостроительный регламент не
устанавливается _________________________________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего
градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа
государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, иной организации,
определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок
использования земельного участка, на который действие градостроительного
регламента не распространяется или для которого градостроительный
регламент не устанавливается
_________________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, установленные
градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой
расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на земельном участке, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N ___________________________,__________________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта капитального
градостроительного плана) строительства,
этажность, высотность, общая площадь,
площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер,_______________________________,
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N ________________________,_____________________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта культурного наследия,
общая градостроительного площадь, площадь
застройки) плана)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер в реестре _____________ от ________________________
(дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня
обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной,
социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого
уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в
случае, если земельный участок расположен в границах территории, в
отношении которой предусматривается осуществление деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в
том числе если земельный участок полностью или частично расположен в
границах зон с особыми условиями использования территорий
_________________________________________________________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования
территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в
границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов
_________________________________________________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в
границах которого расположен земельный участок __________________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа
_________________________________________________________________________
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к
благоустройству территории
_________________________________________________________________________
11. Информация о красных линиях: ___________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Обращение заинтересованного лица |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация документов и передача заявления Главе |
| (1 рабочий день, следующий за днем регистрации) |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Направление предоставленных документов специалисту |
| (1 рабочий день) |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка и утверждение | | Подготовка мотивированного |
| градостроительного плана | | отказа в предоставлении |
| земельного участка | | муниципальной услуги с |
| (срок - 14 рабочих дней) | | указанием в нем всех |
| | | оснований отказа (срок - |
| | | 14 рабочих дней) |
\--------------------------/ \-----------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
| (3 рабочих дня) |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 25 марта 2020 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по подготовке, регистрации и выдаче градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 26 марта 2020 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 17 марта 2022 г. N 139
Изменения вступают в силу с 19 марта 2022 г.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 8 июля 2021 г. N 333
Изменения вступают в силу с 13 июля 2021 г.