Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя:
- прием заявления и документов на бумажном носителе;
- прием запроса через РПГУ;
б) направление документов в администрацию сельского поселения;
в) рассмотрение администрацией муниципального образования представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) принятие решения о приеме (об отказе в приеме) в муниципальную собственность жилого помещения;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность написания заявления и соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.9.1 Административного регламента.
е) принимает заявление.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время подачи заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;
- адрес занимаемого помещения;
номер контактного телефона: служебный, домашний.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Прием запроса через РПГУ:
Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через РПГУ является поступление заявления через РПГУ.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через РПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в информационной системе, используемой для оказания муниципальных услуг (далее - ИС), указывает:
- порядковый номер записи;
- идентификатор процесса;
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
в) информирует заявителя о получении и регистрации заявления, о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на РПГУ с использованием ИС;
г) регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Администрации ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с РПГУ, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме с использованием РПГУ является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенное в бумажную форму.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме с использованием РПГУ является регистрация Администрацией заявления в ИС и в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 рабочий день.
3.2.2. Направление документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо, ответственное за направление документов в Администрацию для принятия решения, направляет все принятые документы в Администрацию.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф. И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Администрации должностное лицо Уполномоченной организации составляет служебную записку на имя главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления в Администрацию без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9.2 могут представляться гражданами по собственной инициативе.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и (или) в комиссию по обследованию технического состояния жилых помещений, ранее приватизированных гражданами и передаваемых в собственность муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9.1, в том числе документа, который представляется гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения по заявлению.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела и направляется для принятия решения по заявлению.
Для получения договора передачи жилого помещения в собственность граждан (на всех собственников) должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, направляет запрос в Уполномоченную организацию.
3.2.4. Принятие решения о приеме (об отказе в приеме) в муниципальную собственность жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о приеме жилого помещения в муниципальную собственность и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в приеме в муниципальную собственность жилого помещения со ссылкой на нормативные правовые акты. Уведомление об отказе в приеме в муниципальную собственность жилого помещения оформляется на бланке Администрации и подписывается главой муниципального образования.
Не позднее чем через один рабочий день со дня издания постановления администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района или подписания главой муниципального образования уведомления об отказе в приеме в муниципальную собственность жилого помещения должностное лицо администрации сельского поселения, ответственное за рассмотрение заявления, передает указанные документы должностному лицу Уполномоченной организации через Портал должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является решение Администрации о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформленное правовым актом Администрации, сообщение, а в случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на РПГУ сообщение.
3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Администрации документов должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;
- заявитель расписывается в получении выдаваемых документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.