Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Утверждена
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 06.03.2020 N 163
Методика
оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами по налогу на имущество предоставляемыми для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в рамках раздела "Транспортная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991
1. Настоящая Методика определяет порядок и критерии оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами по налогу на имущество предоставляемыми для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в рамках раздела "Транспортная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (далее - Методика, налоговые расходы), в соответствии с частью 10 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ "О налоге на имущество".
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок)
3. Налоговые расходы отнесены к целевой категории налогового расхода Краснодарского края - стимулирующие налоговые расходы Краснодарского края.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - куратор) в соответствии с Порядком и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
5. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
5.1. Соответствие налоговых расходов Краснодарского края цели государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007, (далее - государственная программа) - создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края.
Целесообразность осуществления налоговых расходов Краснодарского края подтверждается, при условии, если налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение цели программы.
5.2. Востребованность налоговых льгот.
Востребованность плательщиками налоговых льгот, характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и общей численностью плательщиков, по данным за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот.
Под общей численностью плательщиков предоставленных налоговых льгот понимается количество организаций, являющихся участниками государственной программы.
Показателем высокой востребованности для налоговых расходов Краснодарского края является соотношение равное и (или) более 30%.
Показателем низкой востребованности является соотношение равное менее 30%.
6. В случае несоответствия налоговых расходов Краснодарского края хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящей Методики, куратор представляет в министерство финансов Краснодарского края предложения о сохранении (уточнении, отмене) льготы для плательщиков.
7. Критерием результативности налоговых расходов определяется целевой показатель - число отдыхающих в Краснодарском крае (далее - целевой показатель).
8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом льгот и значением указанного целевого показателя без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется куратором в соответствии с Порядком.
11. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор:
11.1. осуществляет подготовку отчета об оценке эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению.
11.2. с учетом результатов оценки налоговых расходов отражает (ежегодно актуализирует) оценку применения мер государственного регулирования в разделе 6 государственной программы.
Заместитель начальника отдела |
Н.Е. Миллер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.