Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждена
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 06.03.2020 N 163
Методика
оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами по налогу на имущество предоставляемыми органам местного самоуправления в Краснодарском крае, а также учреждениям, находящимся в введении указанных органов в части автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных и пешеходных инженерных сооружений
1. Настоящая Методика определяет порядок и критерии оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами по налогу на имущество предоставляемыми органам местного самоуправления в Краснодарском крае, а также учреждениям, находящимся в введении указанных органов в части автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных и пешеходных инженерных сооружений (далее - Методика, налоговые расходы), в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ "О налоге на имущество".
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок).
3. Налоговые расходы отнесены к целевой категории налогового расхода Краснодарского края - технические налоговые расходы Краснодарского края.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - куратор) в соответствии с Порядком и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
5. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
5.1. Соответствие налоговых расходов Краснодарского края цели государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 965, (далее - государственная программа) - повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования на территории Краснодарского края.
Целесообразность осуществления налоговых расходов Краснодарского края подтверждается, при условии, если налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение цели программы.
5.2. Востребованность налоговых льгот.
Востребованность плательщиками налоговых льгот, характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и общей численностью плательщиков, за 5-летний период.
Под общей численностью плательщиков предоставленных налоговых льгот понимается количество организаций, являющихся участниками государственной программы.
Показателем высокой востребованности для налоговых расходов Краснодарского края является соотношение равное и (или) более 30%.
Показателем низкой востребованности является соотношение равное менее 30%.
6. В случае несоответствия налоговых расходов Краснодарского края хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящей Методики, куратор представляет в министерство финансов Краснодарского края предложения о сохранении (уточнении, отмене) льготы для плательщиков.
7. Критерием результативности налоговых расходов определяется целевой показатель - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края (далее - целевой показатель).
8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом льгот и значением указанного целевого показателя без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется куратором в соответствии с Порядком.
11. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор:
11.1. осуществляет подготовку отчета об оценке эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению;
11.2. с учетом результатов оценки налоговых расходов отражает (ежегодно актуализирует) оценку применения мер государственного регулирования в разделе 6 государственной программы.
Заместитель начальника отдела |
Н.Е. Миллер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.