В соответствии со статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации Саратовская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Саратовской городской Думы от 06.09.2012 N 17-209 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 19.12.2013 N 30-344, 18.02.2016 N 56-601, 12.10.2016 N 5-21) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются для временного проживания:
- граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания жилые помещения являются для них единственными;
- граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- граждан, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.".
1.2. Пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Одновременно с заявлением гражданин представляет следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- при указании в заявлении членов семьи гражданином дополнительно представляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- копию решения суда об обращении взыскания на жилое помещение (гражданам, утратившим жилые помещения в случаях, указанных в ч. 2 ст. 95, п. 2 ч. 2 ст. 106 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих принятие решения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма (гражданам, проживающим в таких домах);
- документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение в установленном порядке признано непригодным для проживания, в том числе в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы, подтверждающие, что многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- справки соответствующей организации по технической инвентаризации на территории муниципального образования "Город Саратов" (об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если эти изменения произошли до 6 июля 1997 года);
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года.
Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организациях и учреждениях, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Днем подачи заявления считается день представления гражданином всех необходимых документов.".
2. Администрации муниципального образования "Город Саратов" привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Саратовской городской Думы |
В.В.Малетин |
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.