Распоряжение Министерства энергетики Московской области
от 31 декабря 2019 г. N 311-р
"О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения":
1. Внести в Методику прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области, утвержденную распоряжением Министерства энергетики Московской области от 27.03.2017 N 05-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерством энергетики Московской области от 29.05.2019 N 65-р), следующие изменения:
разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Прогнозирование неналоговых доходов
5. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет Московской области по следующим кодам классификации доходов бюджета является трудно прогнозируемым и носит несистемный характер.
6. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код доходов 863 1 13 02992 02 0000 130) осуществляется методом усреднения и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Д - сумма прогнозируемой величины доходов;
- поступления указанного вида доходов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году, на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов по данным отчетов об исполнении областного бюджета (форма 0503127).
7. Прогнозируемый объем поступлений в бюджет по штрафам, неустойкам, пеням, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код доходов 863 1 16 07010 02 0000 140), осуществляется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.
Правовым основанием администрирования данных доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34, пункты 1 и 2 части 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Прогнозируемый объем поступлений рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Д - сумма прогнозируемой величины доходов;
- прогнозируемое количество правонарушений по i-му виду правонарушения, рассчитанное как среднеарифметическое значение за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
где:
- количество правонарушений за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году, на основании аналитической информации администратора доходов.
- прогнозируемая сумма начисленного денежного взыскания в год за 1 правонарушение по i-му виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:
где:
- сумма начисленных денежных взысканий за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году, на основании аналитической информации администратора доходов.
Ci - коэффициент собираемости штрафов по i-му виду правонарушения, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:
где:
- сумма поступивших денежных взысканий за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году, на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов по данным отчетов об исполнении областного бюджета (форма 0503127).
8. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации (код доходов 863 1 17 05020 02 0000 180) осуществляется методом усреднения и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Д - сумма прогнозируемой величины доходов;
- поступления указанного вида доходов за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году, на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов по данным отчетов об исполнении областного бюджета (форма 0503127).
9. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по невыясненным поступлениям, зачисляемым в субъекты Российской Федерации (код доходов 863 1 17 01020 02 0000 180), осуществляется методом усреднения и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Д - сумма прогнозируемой величины доходов;
- поступления указанного вида доходов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году, на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов по данным отчетов об исполнении областного бюджета (форма 0503127).
10. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов муниципальных образований (код доходов 863 2 18 60010 02 0000 150).
Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, и подлежащих возврату в бюджет Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
11. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код доходов 863 2 19 90000 02 0000 150).
Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году в объеме не использованных на 1 января текущего года остатков межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней текущего финансового года.
III. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период
12. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Организационно-контрольному отделу Министерства энергетики Московской области разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства энергетики Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра энергетики Московской области Айрапетянца Д.Г.
Министр энергетики |
А.Ю. Самарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 31 декабря 2019 г. N 311-р "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства энергетики Московской области (http://minenergo.mosreg.ru) 31 декабря 2019 г.
Распоряжением Министерства энергетики Московской области от 25 марта 2022 г. N 33-Р настоящий документ признан утратившим силу