Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения конкурса на право
получения государственной гарантии
Ямало-Ненецкого автономного округа
Положение
о комиссии по проведению конкурса на право получения государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по проведению конкурса на право получения государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, государственная гарантия, автономный округ).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, Порядком проведения конкурса на право получения государственной гарантии, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 27 апреля 2020 года N 508-П (далее - Порядок), иными нормативными правовыми актами автономного округа.
3. Комиссия создана в целях определения победителя конкурса на право получения государственных гарантий, проводимого в соответствии с Порядком (далее - конкурсный отбор).
4. Основными задачами комиссии являются:
4.1. объективная оценка участников конкурсного отбора;
4.2. определение победителей конкурсного отбора.
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
5.1. рассматривает заявления и документы, заключения, представленные исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся органом специальной компетенции и осуществляющим на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных ему отраслях или сферах государственного управления по соответствующему направлению (цели) гарантирования, являющимся организатором конкурсного отбора;
5.2. рассматривает заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в рассмотрении документов участников конкурсного отбора;
5.2.1. при наличии в заключении мотивированного вывода о возможном недостижении значений критериев определения победителей конкурсного отбора заявителем или имеющихся обоснованных сомнений в корректности исходных данных принимает коллегиальное решение по установлению итоговых значений критериев определения победителей конкурсного отбора путем голосования;
5.3. принимает решение о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
6. Состав комиссии формируется из расчета по 2 представителя:
6.1. от исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося органом специальной компетенции и осуществляющего на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных ему отраслях или сферах государственного управления по соответствующему направлению (цели) гарантирования (далее - отраслевой орган);
6.2. от департамента экономики автономного округа;
6.3. от департамента финансов автономного округа.
7. В состав комиссии, утверждаемый распоряжением Правительства автономного округа, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Возглавляет комиссию заместитель Губернатора автономного округа, координирующий и контролирующий деятельность отраслевого органа, - председатель комиссии.
8. Комиссия имеет право:
8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа (далее - организации), необходимые информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;
8.2. привлекать для участия в заседаниях комиссии без права голоса представителей органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, заинтересованных организаций, в ведении которых находятся вопросы, связанные с предоставлением государственной гарантии или реализацией конкретных инвестиционных проектов (обязательств).
9. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 Порядка.
11. Заседания комиссии являются закрытыми.
12. Председатель комиссии:
12.1. руководит деятельностью комиссии;
12.2. утверждает повестку очередного заседания комиссии.
13. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
14. Секретарь комиссии:
14.1. обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
14.2. оповещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;
14.3. оповещает организации, участвующие в конкурсном отборе, о проведении заседания комиссии;
14.4. ведет протоколы заседаний комиссии;
14.5. обеспечивает разработку и утверждение проекта повестки заседания председателем комиссии.
15. Проект повестки заседания комиссии формируется секретарем комиссии для принятия решений о предоставлении государственной гарантии автономного округа в соответствии с Порядком.
16. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении государственных гарантий.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и передается в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отраслевой орган.
18. В случае несогласия с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.
19. Ответственным за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии является отраслевой орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.