Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 2. Порядок предоставления выписок из Реестра

Глава 2. Порядок предоставления выписок из Реестра

 

2.1. Предоставление Банком России выписки из Реестра (далее - выписка) должно осуществляться:

в форме документа на бумажном носителе на основании заявления о предоставлении выписки, поданного любым лицом (далее - заявитель) в территориальное учреждение Банка России (далее - заявление);

в форме электронного документа на основании запроса о предоставлении выписки, поданного заявителем в Банк России посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 30, ст. 4340) (далее соответственно - единый портал, запрос).

2.2. Заявление должно содержать следующие сведения:

сведения о заявителе (для российского юридического лица - полное наименование, ОГРН и адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица; для иностранного юридического лица - полное наименование, номер, присвоенный в реестре иностранных юридических лиц, ведение которого осуществляется страной места нахождения (регистрации) иностранного юридического лица, или номер равного по юридической силе документа, подтверждающего правовой статус иностранного заявителя; для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства);

полное название паевого инвестиционного фонда и (или) номер правил фонда;

способ предоставления выписки по выбору заявителя - направление почтовым отправлением или вручение заявителю (уполномоченному им лицу);

адрес для направления выписки (в случае, если заявителем выбран способ получения посредством почтового отправления);

подпись заявителя (лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, или уполномоченного им лица) с расшифровкой его подписи и указанием даты составления заявления.

2.3. Запрос должен содержать полное название паевого инвестиционного фонда и (или) номер правил фонда.

2.4. Территориальное учреждение Банка России, которым получены заявление, должно предоставить заявителю выписку в форме документа на бумажном носителе или сообщить об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений указанным в заявлении способом не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в территориальное учреждение Банка России заявления.

2.5. Банк России должен предоставить заявителю выписку в форме электронного документа или сообщить об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений посредством использования единого портала не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Банк России запроса.

2.6. Выписка должна содержать следующие сведения:

полное название, тип и категорию паевого инвестиционного фонда;

номер правил фонда;

дату регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом, инвестиционные паи которого не ограничены в обороте, или дату внесения в Реестр паевого инвестиционного фонда, инвестиционные паи которого ограничены в обороте;

номер изменений, а также дату изменений (в случае наличия указанных сведений в Реестре);

срок действия договора доверительного управления паевым инвестиционным фондом;

полное фирменное наименование управляющей компании;

ОГРН управляющей компании;

полное фирменное наименование регистратора;

ОГРН регистратора;

дату составления выписки.

2.7. Выписка в форме документа на бумажном носителе должна быть подписана руководителем территориального учреждения Банка России (лицом, исполняющим его обязанности) или лицом, уполномоченным на подписание выписок руководителем территориального учреждения Банка России.

2.8. Выписка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью Банка России.