Постановление Администрации города Тамбова
от 23 апреля 2020 г. N 1956
"О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Тамбова"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8289 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 17.11.2011 N 8550, от 20.02.2012 N 1177, от 29.12.2012 N 10663, от 21.02.2013 N 1515, от 05.09.2013 N 7425, от 30.12.2013 N 11327, от 17.02.2014 N 1060, от 11.06.2015 N 4580, от 06.07.2015 N 5173, от 02.11.2015 N 8104, от 19.11.2015 N 8544, от 01.04.2016 N 1957, от 20.05.2016 N 2979, от 19.05.2017 N 2945, от 03.10.2017 N 5962, от 02.02.2018 N 585, от 28.03.2018 N 1689, от 01.10.2018 N 5172, от 19.04.2019 N 2094, от 29.07.2019 N 3978, от 30.09.2019 N 5013, от 27.12.2019 N 6750) следующие изменения:
- в преамбуле вместо "постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614" читать "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533";
- в Административном регламенте (приложение к постановлению):
пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.10. изложить в новой редакции:
"2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.1. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.4.3. Документы, указанные в пунктах 2.9. и 2.10. настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием простой электронной подписи.
3.4.4. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта органа предоставления муниципальной услуги и Единого портала обеспечивается возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения электронного сообщения от уполномоченного органа в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.";
дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В целях исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет в уполномоченный орган:
а) заявление с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
б) оригинал документа, в котором обнаружены опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах уполномоченный орган выдает исправленные документы не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный орган направляет заявителю оригинал документа и письмо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
раздел 4. "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя органа предоставления муниципальной услуги, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В органе предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем органа предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в орган предоставления муниципальной услуги обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя органа предоставления муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.";
- пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию.";
- пункт 5.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставления, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
- заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- дополнить приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Тамбова от 25.11.2011 N 8793 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 05.03.2012 N 1654, от 29.06.2012 N 4941, от 29.12.2012 N 10664, от 05.09.2013 N 7425, от 30.12.2013 N 11327, от 17.02.2014 N 1060, от 11.06.2015 N 4579, от 06.07.2015 N 5173, от 19.11.2015 N 8544, от 01.04.2016 N 1957, от 20.05.2016 N 2979, от 15.05.2017 N 2812, от 22.05.2017 N 2972, от 03.10.2017 N 5961, от 02.02.2018 N 585, от 22.03.2018 N 1544, от 01.10.2018 N 5171, от 19.04.2019 N 2095, от 30.09.2019 N 5014, от 31.12.2019 N 6852) следующие изменения:
- в преамбуле вместо "постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614" читать "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533";
- в Административном регламенте (приложение к постановлению):
пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзац первый пункта 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
пункт 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.1. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием простой электронной подписи.
3.6.4. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта органа предоставления муниципальной услуги и Единого портала обеспечивается возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения электронного сообщения от уполномоченного органа в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.";
дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:
"3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В целях исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет в уполномоченный орган:
а) заявление с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
б) оригинал документа, в котором обнаружены опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах уполномоченный орган выдает исправленные документы не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный орган направляет заявителю оригинал документа и письмо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
- раздел 4. "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя органа предоставления муниципальной услуги, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В органе предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем органа предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в орган предоставления муниципальной услуги обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя органа предоставления муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.";
- пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию.";
- пункт 5.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставления, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
- заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- дополнить приложением N 6 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление администрации города Тамбова от 30.11.2011 N 8992 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 21.03.2012 N 2094, от 27.06.2012 N 4822, от 05.10.2012 N 7953, от 16.11.2012 N 9108, от 25.01.2013 N 524, от 05.09.2013 N 7425, от 30.12.2013 N 11328, от 19.05.2014 N 3957, от 23.04.2015 N 3267, от 06.07.2015 N 5173, от 19.11.2015 N 8544, от 11.01.2016 N 61, от 01.04.2016 N 1957, от 20.05.2016 N 2979, от 02.05.2017 N 2567, от 06.02.2018 N 625, от 21.03.2018 N 1513, от 01.10.2018 N 5170, от 30.09.2019 N 5015, от 31.12.2019 N 6852) следующие изменения:
- в преамбуле вместо "постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614" читать "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533";
- в Административном регламенте (приложение к постановлению):
пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзац второй подпункта "д" пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.1. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.4.3. Документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием простой электронной подписи.
3.4.4. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта органа предоставления муниципальной услуги и Единого портала обеспечивается возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения электронного сообщения от уполномоченного органа в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.";
дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В целях исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет в уполномоченный орган:
а) заявление с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
б) оригинал документа, в котором обнаружены опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах уполномоченный орган выдает исправленные документы не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный орган направляет заявителю оригинал документа и письмо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
- раздел 4. "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя органа предоставления муниципальной услуги, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В органе предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы,
связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем органа предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в орган предоставления муниципальной услуги обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя органа предоставления муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.";
- пункт 5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию.";
- пункт 5.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставления, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
- заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
- дополнить приложением N 5 согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
4. Информационному управлению администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
Н.В. Макаревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тамбова от 23 апреля 2020 г. N 1956 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Тамбова"
Вступает в силу с 29 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 27 апреля 2020 г., в газете "Наш город Тамбов" от 28 апреля 2020 г. N 31 (1529)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 14 августа 2024 г. N 6456
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Постановление администрации города Тамбова от 1 октября 2021 г. N 4604
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Постановление администрации города Тамбова от 13 сентября 2021 г. N 4312
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2021 г.