Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края
от 21 апреля 2020 г. N 157
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 03 декабря 2018 г. N 387"
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и Положением о министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 608-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 03 декабря 2018 г. N 387 (далее - изменения в Административный регламент).
2. Отделу архитектуры и градостроительства министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) обеспечить необходимые мероприятия по официальному опубликованию настоящего приказа.
3. Отделу правового обеспечения министерства представить настоящий приказ на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также направить его в прокуратуру Ставропольского края в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 22 изменений в Административный регламент, который вступает в силу с 01 июля 2020 года.
Заместитель министра - главный архитектор |
М.М. Маркова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 21.04.2020 N 157
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образовании (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 03 декабря 2018 г. N 387
1. Подпункты 1, 2, 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) местонахождение министерства и почтовый адрес: 355008, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Войтика, 10/1;
2) телефон приемной министерства: (8652) 28-30-80;
3) телефоны отдела архитектуры и градостроительства министерства: (8652) 28-30-14;".
2. Пункт 7 после слов "Региональном портале" дополнить словами "и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр)".
3. В абзаце втором пункта 16 слова "ул. Спартака, 6" заменить словами "ул. Войтика, 10/1.".
4. В абзацах втором и третьем пункта 20 слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".
5. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги".
6. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Государственная услуга предоставляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, размещенных на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в подразделе "Предоставление услуг в электронном виде" раздела "Государственные услуги", на Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.".
7. Пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
"Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
В заявлении заявитель может указать на выдачу разрешения на строительство в форме электронного документа подписанного электронной подписью.".
8. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. К заявлению прилагаются документы:
удостоверяющие личность заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
подтверждающие право лица без доверенности действовать от имени юридического лица;
удостоверяющие права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя;
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 статьи 51 Градостроительного кодекса случаев реконструкции многоквартирного дома;
в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Заявитель также обязан самостоятельно представить следующие документы в случае их отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса;
2) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
3) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса.".
9. Пункт 29 после слов "указанных в" дополнить словами "пунктах 1, 2 и 4".
10. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса;
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса;
6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса;
7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
11) информация о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса.".
11. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
12. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).".
13. Пункт 42 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Возможность получения государственной услуги в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг:
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, а также путем комплексного запроса.".
14. Наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
15. Пункт 43 дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении за получением государственной услуги в электронном виде, виды электронной подписи должны соответствовать Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Результат предоставления государственной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это было указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.".
16. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
17. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение представленных документов и проверка наличия и правильности их оформления, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
3) подготовка и выдача разрешения на строительство или уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения либо о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство);
4) направление копии разрешения на строительство или уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) в уполномоченные органы.
Предоставление государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя выполнение указанных в настоящем пункте административных процедур.
Исправление допущенных должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 5 дней с момента обращения заявителя.".
18. Подраздел "Прием и регистрация заявления и документов" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение представленных документов и проверка наличия и правильности их оформления, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия"
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала, с заявлением о выдаче разрешения на строительство либо о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство).
54. Перечень действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) прием и регистрация документов и заявления от заявителя осуществляется в момент обращения заявителя в министерство лично, посредством почтовых отправлений, Единого портала, Регионального портала, электронной почты министерства. Указанные документы регистрируются в СЭДД специалистом министерства, ответственным за делопроизводство, в день их поступления в министерство;
2) передача заявления с прилагаемыми к нему документами специалистом, ответственным за делопроизводство, заместителю министра, курирующему соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения и получения резолюции, после получения которой дальнейшая передача заявления и прилагаемых документов в отдел архитектуры и градостроительства министерства, в день их поступления в министерство;
3) проверка представленных документов на предмет наличия документов, предусмотренных пунктами 23, 27, 28 Административного регламента и правильности их оформления, в день их поступления специалисту отдела архитектуры и градостроительства;
4) направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 30 Административного регламента, если заявитель не представил такие документы самостоятельно, в день их поступления специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления в министерство.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, рассмотрение заявления и документов осуществляется в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса.
55. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство;
специалист отдела архитектуры и градостроительства министерства.
56. Критерии принятия решения:
о приеме и регистрации заявления в министерстве - поступление в министерство обращения заявителя о выдаче разрешения на строительство;
о направлении запросов в порядке межведомственного взаимодействия - не предоставление заявителем, документов, указанных в пункте 30 Административного регламента, самостоятельно.
57. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация документов и поступление их к специалисту отдела архитектуры и градостроительства министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
2) направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента, специалистом отдела архитектуры и градостроительства в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента представлены заявителем самостоятельно межведомственные запросы, не направляются. В этом случае результатом административной процедуры является окончание проверки представленных заявителем документов.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
регистрация заявления и поступивших документов, предусмотренных пунктами 23, 27, 28 Административного регламента, в СЭДД с присвоением входящего номера, внесение в СЭДД информации о резолюции и передаче заявления и поступивших документов специалисту отдела архитектуры и градостроительства министерства;
присвоение номера межведомственному запросу, подписанному усиленной квалифицированной подписью, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента.".
19. Подраздел "Рассмотрение представленных документов и проверка наличия и правильности их оформления, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия" исключить.
20. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Перечень действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) рассмотрение и анализ специалистом отдела архитектуры и градостроительства ответов, полученных по результатам выполнения межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня;
2) подготовка специалистом отдела архитектуры и градостроительства двух экземпляров разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство; уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), их визирование начальником отдела архитектуры и градостроительства министерства, подписание заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности, регистрация разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, направление (выдача) заявителю результата принятого решения простым почтовым отправлением, через Единый портал, Региональный портал или вручением лично. Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
В случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, подготовка результатов принятого решения осуществляется в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса.".
21. Пункт 78 исключить.
Пункт 22 настоящих изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
22. Абзац первый пункта 79 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы направляются в соответствии с Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1294.".
23. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"Министерство, его должностные лица, государственные гражданские служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги."
24. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
90. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
91. Министерство обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов министерства в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Органы исполнительной власти края, МФЦ, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями МФЦ, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалоба рассматривается Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом, либо министерством.
94. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя Губернатора Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя министерства;
в министерство - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица, гражданского служащего министерства;
через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, содержится на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в подразделе "Предоставление услуг в электронном виде" раздела "Государственные услуги".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
96. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников.
97. Указанный в пункте 96 настоящего Административного регламента перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в подразделе "Предоставление услуг в электронном виде" раздела "Государственные услуги", а также на Едином портале и Региональном портале.".
25. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
26. В приложениях 2, 6, 7 к Административному регламенту слова "355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, д. 6" заменить словами "355008, г. Ставрополь, ул. Войтика, д. 10/1".
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в Административный регламент
предоставления министерством
строительства и архитектуры
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача разрешения на
строительство в случае, если
строительство объекта капитального
строительства планируется осуществлять
на территориях двух и более
муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов) Ставропольского края, и
в случае реконструкции объекта
капитального строительства,
расположенного на территориях двух
и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских
округов) Ставропольского края",
утвержденный приказом министерства
строительства и архитектуры
Ставропольского края от 03 декабря
2018 г. N 387
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
строительства и архитектуры
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача разрешения на
строительство в случае, если строительство
объекта капитального строительства
планируется осуществлять на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)
Ставропольского края, и в случае
реконструкции объекта капитального
строительства, расположенного на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)
Ставропольского края"
Блок-схема
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 21 апреля 2020 г. N 157 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 03 декабря 2018 г. N 387"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г., за исключением пункта 22 изменений в Административный регламент, который вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 27 апреля 2020 г.
На официальном сайте Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (www.минстройск.рф)
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2020 г.