Постановление Правительства Сахалинской области от 24 апреля 2020 г. N 198
"Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Сахалинской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 30 Устава Сахалинской области, подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Закона Сахалинской области от 17.11.2010 N 103-ЗО "О Правительстве Сахалинской области", указом Губернатора Сахалинской области от 19.11.2015 N 50 "О структуре органов исполнительной власти Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о министерстве экономического развития Сахалинской области (прилагается).
Пункт 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 20 марта 2020 г.
2. Внести изменение в распоряжение Правительства Сахалинской области от 03.10.2013 N 725-р "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Сахалинской области в сфере закупок" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 29.12.2015 N 561, от 20.03.2020 N 131 и распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.12.2015 N 601-р, заменив в пункте 2 слова "экономического развития" словом "финансов".
3. Признать утратившими силу с даты вступления в силу настоящего постановления:
3.1. постановление Правительства Сахалинской области от 29.12.2015 N 564 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Сахалинской области", за исключением пункта 2;
3.2. постановление Правительства Сахалинской области от 04.08.2016 N 385 "О внесении изменений в Положение о министерстве экономического развития Сахалинской области";
3.3. постановление Правительства Сахалинской области от 16.11.2017 N 534 "О внесении изменений в Положение о министерстве экономического развития Сахалинской области";
3.4. постановление Правительства Сахалинской области от 14.01.2019 N 4 "О внесении изменений в Положение о министерстве экономического развития Сахалинской области";
3.5. пункт 4 постановления Правительства Сахалинской области от 11.06.2019 N 252 "Об агентстве по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области".
3.6. постановление Правительства Сахалинской области от 15.12.2015 N 508 "О министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок";
3.7. постановление Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 140 "О внесении изменений в Положение о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 15.12.2015 N 508";
3.8. постановление Правительства Сахалинской области от 18.10.2016 N 510 "О внесении изменений в Положение о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 15.12.2015 N 508";
3.9. постановление Правительства Сахалинской области от 12.11.2018 N 537 "О внесении изменений в Положение о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 15.12.2015 N 508".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 20 марта 2020 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Председатель Правительства |
А.В. Белик |
Утверждено
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 24 апреля 2020 г. N 198
Положение
о министерстве экономического развития Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и нормативному правовому регулированию в сферах:
- анализа, программирования и прогнозирования социально-экономического развития;
- формирования государственных программ Сахалинской области и ведомственных целевых программ;
- государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, создания условий для развития конкуренции;
- планирования и использования бюджетных инвестиций;
- внешнеэкономических связей, международного и межрегионального сотрудничества;
- координации мер поддержки экспорта;
- организации подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации;
- реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области (далее - закупки);
- организации мониторинга закупок, методологическому сопровождению деятельности органов государственной власти Сахалинской области, казенных и бюджетных учреждений области, а также иных юридических лиц, осуществляющих закупки (далее - заказчики).
Министерство при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1.3. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, электронный аукцион).
1.4. Министерство обеспечивает осуществление Правительством Сахалинской области и Губернатором Сахалинской области полномочий в сфере административно-территориального устройства, является органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным на ведение Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области.
1.5. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по содействию развития конкуренции в Сахалинской области.
1.6. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтами развития в сфере предпринимательства.
1.7. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по координации и мониторингу работы, связанной с предоставлением мер государственной поддержки гражданам - получателям 1 гектара земли на территории Сахалинской области.
1.8. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области, ответственным за внедрение процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области (далее - процедуры ОРВ), выполняющим функции по нормативно-правовому регулированию и информационно-методологическому обеспечению проведения процедур ОРВ на региональном уровне, проведению экспертизы и оценки фактического воздействия действующих нормативных правовых актов, а также по подготовке экспертных заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов, экспертизе и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов.
1.9. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по проведению на территории Сахалинской области единой государственной политики в сфере приграничного сотрудничества в рамках исполнения Федерального закона от 26.07.2017 N 179-ФЗ "Об основах приграничного сотрудничества".
1.10. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по координации мер поддержки экспорта.
1.11. Министерство является ответственным органом исполнительной власти Сахалинской области за организацию и функционирование в Сахалинской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
1.12. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
1.13. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подведомственные государственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Сахалинской области и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, общественными организациями (объединениями), предприятиями и учреждениями, в том числе иностранными.
1.14. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Сахалинской области, а также необходимые для его деятельности иные печати, штампы и бланки.
1.15. Имущество Министерства является государственной собственностью Сахалинской области, которое закреплено за ним на праве оперативного управления.
1.16. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве финансов Сахалинской области и в управлении Федерального казначейства по Сахалинской области.
1.17. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
1.18. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономразвития Сахалинской области.
1.19. Юридический адрес Министерства: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Формирование системы стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Сахалинской области и муниципальных образований, повышение эффективности осуществления деятельности в указанной сфере органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области.
2.2. Разработка и внедрение программно-целевых методов планирования и управления в Сахалинской области, повышение эффективности деятельности в указанной сфере органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области.
2.3. Формирование системы планирования и эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области, направляемых в виде бюджетных инвестиций для вложения в объекты областной и муниципальной собственности, координация работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области в указанной сфере.
2.4. Создание условий для развития конкуренции и предпринимательства, формирование системы государственной поддержки субъектов предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Сахалинской области, координация работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области в указанных сферах.
2.5. Содействие развитию кадрового потенциала Сахалинской области, организация подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации.
2.6. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок, повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, методологическое сопровождение деятельности заказчиков, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.7. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок и организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Сахалинской области.
2.8. Определение приоритетных направлений внешнеэкономической политики Сахалинской области, в том числе в сфере приграничного сотрудничества и межрегиональных связей с субъектами иностранных государств.
2.9. Определение приоритетных направлений развития межрегионального сотрудничества Сахалинской области с субъектами Российской Федерации.
3. Полномочия Министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия:
3.1. В сфере социально-экономического развития и стратегического планирования Сахалинской области:
3.1.1. Организует совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Сахалинской области и муниципальных образований, осуществляет анализ ситуации и подготовку предложений по повышению качества жизни населения и обеспечению устойчивого экономического развития региона.
3.1.2. Координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области по обеспечению сбалансированного социально-экономического развития муниципальных образований.
3.1.3. Координирует работу по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688 на территории Сахалинской области, организует информационно-аналитическое обеспечение указанной деятельности.
3.1.4. Координирует работу по выполнению Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Сахалинской области.
3.1.5. По поручению Губернатора и Правительства Сахалинской области осуществляет организационное сопровождение формирования совместно с органами местного самоуправления Сахалинской области краткосрочных и среднесрочных планов развития экономики и социальной сферы муниципальных образований и (или) отдельных населенных пунктов.
3.1.6. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области по формированию ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Сахалинской области.
3.1.7. Совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области осуществляет подготовку и представляет на рассмотрение и подписание Губернатору Сахалинской области, для сведения - председателю Правительства Сахалинской области доклад о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их планируемых значениях на трехлетний период для представления Правительству Российской Федерации.
3.1.8. Участвует в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и формировании сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области по предметам ведения Министерства. Готовит предложения по повышению результативности процесса оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.
3.1.9. Разрабатывает в установленном порядке, обеспечивает принятие и реализацию государственных программ Сахалинской области, ведомственных целевых программ в соответствии с полномочиями Министерства.
3.1.10. Организует и обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области в сфере стратегического планирования. Организует разработку стратегии социально-экономического развития Сахалинской области и иных документов стратегического планирования Сахалинской области, осуществляет мониторинг и контроль их реализации.
3.1.11. В установленном порядке участвует в планировании расходов областного бюджета Сахалинской области по направлениям, отнесенным к ведению Министерства.
3.1.12. Осуществляет координацию и мониторинг работы по предоставлению мер государственной поддержки гражданам - получателям 1 гектара земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.1.13. Координирует работу по реализации Плана социального развития центров экономического роста Сахалинской области.
3.2. В сфере административно-территориального устройства:
3.2.1. Осуществляет разработку и подготовку для внесения в Сахалинскую областную Думу проектов законов по вопросам изменения административно-территориального устройства Сахалинской области.
3.2.2. Обеспечивает формирование согласительной комиссии для разрешения разногласий по вопросам изменения административно-территориального устройства Сахалинской области.
3.2.3. Осуществляет подготовку проектов решений Правительства Сахалинской области об изменении границ населенных пунктов в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
3.2.4. Осуществляет подготовку материалов с предложениями о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам и их переименовании.
3.2.5. Осуществляет информационно-методическое сопровождение органов местного самоуправления Сахалинской области по вопросам изменения административно-территориального устройства Сахалинской области.
3.3. В сфере планирования бюджетных инвестиций:
3.3.1. Разрабатывает порядок, регламентирующий формирование и реализацию адресной инвестиционной программы Сахалинской области, а также проведение оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений.
3.3.2. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области проект адресной инвестиционной программы Сахалинской области по объектам (мероприятиям), подлежащим финансированию из средств консолидированного бюджета Сахалинской области в текущем и плановом периоде, осуществляет мониторинг процесса реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, обеспечивает своевременную ее корректировку.
3.3.3. В установленном порядке участвует в планировании расходов областного бюджета Сахалинской области, осуществляет анализ заявок ответственных исполнителей государственных программ Сахалинской области, представляемых в целях выделения средств областного бюджета, на предмет обоснованности и соответствия стратегическим приоритетам развития области и эффективности использования бюджетных инвестиций.
3.3.4. Осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации, реализуемых на территории Сахалинской области.
3.4. В сфере внедрения программно-целевых методов планирования:
3.4.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих формирование, реализацию и оценку эффективности государственных программ Сахалинской области.
3.4.2. Рассматривает предложения о разработке государственных программ Сахалинской области, обеспечивает формирование и актуализацию Перечня государственных программ Сахалинской области.
3.4.3. Осуществляет ведение Реестра ведомственных целевых программ Сахалинской области.
3.4.4. В установленном порядке проводит экспертизу проектов государственных программ Сахалинской области и планов-графиков их реализации.
3.4.5. Утверждает методические указания по разработке и реализации государственных программ Сахалинской области.
3.4.6. Осуществляет мониторинг реализации государственных программ Сахалинской области, оценку их результативности и социально-экономической эффективности.
3.4.7. В установленном Правительством Сахалинской области порядке обеспечивает подготовку Сводного доклада о ходе реализации государственных программ Сахалинской области и проекта соответствующего отчета Правительства Сахалинской области для представления в Сахалинскую областную Думу.
3.4.8. Участвует в планировании расходов областного бюджета Сахалинской области в части формирования бюджетных заявок органов исполнительной власти Сахалинской области по финансовому обеспечению государственных программ Сахалинской области, отнесенных к компетенции Министерства.
3.4.9. Координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области по подготовке и внесению в установленном порядке предложений в разрабатываемые государственные программы и федеральные целевые программы, а также по корректировке действующих федеральных целевых программ в части мероприятий, предполагаемых к реализации на территории Сахалинской области.
3.4.10. Организует взаимодействие органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, иных заинтересованных организаций при реализации мероприятий Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" и соответствующей государственной программы Сахалинской области, а также обеспечение информационного сопровождения реализации мероприятий Федеральной целевой программы с размещением отчетных материалов в специализированном разделе официального сайта Министерства в сети Интернет.
3.5. В сфере развития предпринимательства и конкуренции:
3.5.1. Осуществляет мониторинг деятельности субъектов предпринимательства Сахалинской области, кредитных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Сахалинской области, в том числе анализ эффективности применения мер государственной поддержки.
3.5.2. Обеспечивает разработку предложений по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки субъектов предпринимательства.
3.5.3. Реализует региональную государственную программу и мероприятия, направленные на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области.
3.5.4. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований, в том числе путем реализации мер поддержки муниципальных программ.
3.5.5. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области - получателей поддержки, оказываемой Министерством.
3.5.6. Реализует региональную политику в сфере развития конкуренции:
- на основе предложений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области формирует проект перечня товарных рынков и представляет его на рассмотрение и утверждение Губернатору Сахалинской области;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области по выполнению мероприятий по содействию развитию конкуренции;
- осуществляет размещение на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по содействию развитию конкуренции.
3.5.7. Координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области по вопросам развития конкуренции и поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.5.8. Осуществляет подготовку и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Сахалинской области и об эффективности такого контроля (надзора).
3.5.9. Направляет в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" сведения, обязанность представления которых предусмотрена Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.5.10. Осуществляет размещение на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о мероприятиях, связанных с государственной поддержкой малого и среднего предпринимательства, развитием инфраструктуры поддержки предпринимательства.
3.5.11. Осуществляет организацию работы проектной команды по внедрению в Сахалинской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее - Национальный рейтинг), в том числе обеспечивает организационно-техническое проведение заседаний проектной команды.
3.5.12. Осуществляет анализ и мониторинг выполнения показателей Национального рейтинга.
3.5.13. Осуществляет общую координацию ответственных исполнителей за реализацию дорожных карт по внедрению в Сахалинской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в системе "Region-ID".
3.5.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области, Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства и конкуренции при Правительстве Сахалинской области.
3.5.15. Обеспечивает предоставление мер государственной поддержки в форме субсидий из бюджета Сахалинской области субъектам предпринимательства.
3.5.16. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Сахалинской области с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (далее - АНО "АСИ") по вопросам улучшения инвестиционного климата. Осуществляет мониторинг реализации соглашений, заключенных Правительством Сахалинской области и органами исполнительной власти Сахалинской области с АНО "АСИ" по вышеуказанным вопросам.
3.5.17. В установленном порядке обеспечивает предоставление информации для наполнения и актуализации инвестиционного портала регионов России.
3.5.18. Обеспечивает проведение информационных кампаний по вопросам предпринимательской деятельности. Осуществляет создание и наполнение сайта "Инвестиционный портал Сахалинской области".
3.5.19. Осуществляет функции координатора по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и формирования ежегодного сводного отчета по итогам участия органов исполнительной власти Сахалинской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
3.5.20. Представляет интересы Сахалинской области в органах управления и контроля хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, в отношении которых Министерство осуществляет координацию деятельности, а также осуществляющих деятельность по реализации инвестиционных проектов.
3.5.21. Осуществляет разработку, согласование и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам реализации государственной политики в сфере импортозамещения на территории Сахалинской области.
3.5.22. Министерство является ответственным органом исполнительной власти Сахалинской области за организацию принятия Губернатором Сахалинской области решений о предоставлении земельных участков без проведения торгов.
3.5.23. Осуществляет координацию деятельности, информационное и методологическое обеспечение проведения на региональном и муниципальном уровнях оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Осуществляет экспертизу и оценку фактического воздействия действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.5.24. В пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет полномочия (функции) куратора налоговых расходов.
3.6. В сфере развития кадрового потенциала:
3.6.1. Обеспечивает разработку и реализацию в Сахалинской области мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.6.2. Участвует в разработке и реализации мер по развитию кадрового потенциала региона, формирует резерв управленческих кадров из состава выпускников Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.7. В области регулирования контрактной системы в сфере закупок:
3.7.1. Осуществляет нормативно-правовое регулирование в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Осуществляет создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок.
3.7.3. Осуществляет создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения информационных технологий.
3.7.4. Осуществляет организацию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительными власти Сахалинской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.
3.7.5. Подготавливает предложения по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3.7.6. Взаимодействует с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок.
3.7.7. Организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок.
3.7.8. Осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, мониторинг соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ).
3.7.9. Осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Закона N 223-ФЗ.
3.7.10. Осуществляет мониторинг закупок путем:
- сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок посредством региональной информационной системы в сфере закупок (далее - РИС);
- проведения анализа эффективности закупок для обеспечения нужд Сахалинской области, подготовки и размещения в РИС аналитического отчета.
3.7.11. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков путем:
- осуществления методического руководства и координации деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;
- разработки типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;
- оказания информационно-методологического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд;
- организации и проведения семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.
3.7.12. Осуществляет информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок путем:
- обеспечения единого информационного пространства в сфере закупок в соответствии с законодательством;
- проведения мероприятий по сопровождению и развитию РИС;
- обеспечению информационного взаимодействия РИС с единой информационной системой в сфере закупок.
3.7.13. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и иные полномочия (функции) уполномоченного органа, установленные Положением о порядке взаимодействия заказчиков Сахалинской области с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
3.8. В сфере реализации соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2":
3.8.1. Осуществляет права и исполняет обязанности Правительства Сахалинской области по вопросам реализации Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", за исключением вопросов, решения по которым принимаются непосредственно Правительством Сахалинской области.
3.8.2. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обеспечивает участие государственных гражданских служащих министерства в качестве представителей государства от Правительства Сахалинской области в работе управляющих комитетов, создаваемых в целях координации деятельности по выполнению работ, предусмотренных соглашениями о разделе продукции, а также в деятельности рабочих органов, созданных для оказания содействия данным управляющим комитетам.
3.8.3. Совместно с федеральными органами государственной власти осуществляет государственный контроль за исполнением Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2".
3.8.4. В пределах своей компетенции и в установленном порядке вносит предложения для разработки прогнозов социально-экономического развития Сахалинской области в рамках реализации Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2".
3.8.5. Осуществляет меры (мероприятия), направленные на привлечение российских подрядчиков (поставщиков) и российской рабочей силы к работам по реализации Соглашений о разделе продукции в рамках проектов "Сахалин-1", "Сахалин-2".
3.8.6. Ведет учет хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере нефтегазового комплекса, и потенциальных российских подрядчиков (поставщиков), рекомендуемых министерством к участию в работах по реализации Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1", "Сахалин-2".
3.9. В сфере осуществления международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей:
3.9.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам установления порядка организации приема и работы с делегациями иностранных государств, представителями (отдельными лицами) иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международных организаций и организаций иностранных государств в Правительстве Сахалинской области, администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области и областных органах исполнительной власти.
3.9.2. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере международных, внешнеэкономических связей, приграничного сотрудничества с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.
3.9.3. По поручению Губернатора Сахалинской области или Правительства Сахалинской области участвует в переговорах по вопросам социально-экономического сотрудничества с делегациями иностранных государств, представителями иностранных и международных финансово-экономических структур, органов власти, административно-территориальных образований, органов государственной власти Сахалинской области.
3.9.4. Осуществляет организацию и координацию деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления по развитию приграничного сотрудничества Сахалинской области с Японией.
3.9.5. Осуществляет планирование мероприятий Правительства Сахалинской области в сфере международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области.
3.9.6. Осуществляет для Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области подготовку аналитических и информационных материалов о состоянии международного и межрегионального сотрудничества Сахалинской области, а также сбор и систематизацию информации о международных и межрегиональных деловых контактах органов исполнительной власти Сахалинской области.
3.9.7. Оказывает методическую, консультационную помощь органам исполнительной власти Сахалинской области, администрациям муниципальных образований Сахалинской области, организациям различных форм собственности и индивидуальным предпринимателям по вопросам деятельности Министерства.
3.9.8. Координирует деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области по осуществлению ими внешнеэкономических связей, международного и межрегионального сотрудничества в соответствии с основными направлениями региональной политики.
3.9.9. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, заключаемых от имени Правительства Сахалинской области, обеспечивает в установленном порядке их согласование (в том числе на федеральном уровне), заключение указанных соглашений, направление на государственную регистрацию и ведение систематизированного учета.
3.9.10. Осуществляет подготовку и согласование планов мероприятий и программ, направленных на реализацию соглашений о международных, внешнеэкономических и межрегиональных связях, а также о межрегиональных связях с субъектами Российской Федерации, заключаемых от имени Губернатора и Правительства Сахалинской области, а также анализ и контроль их выполнения.
3.9.11. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями в Сахалинской области, иностранными и российскими дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями, расположенными на территории Российской Федерации и за рубежом, по вопросам внешнеэкономических связей и международного сотрудничества.
3.9.12. Координирует деятельность представителей Правительства Сахалинской области по участию в комиссиях, комитетах, рабочих группах, международных и межрегиональных объединениях, созданных на постоянной основе в целях реализации соглашений и программ международного сотрудничества на региональном уровне (Ассоциация региональных администраций стран Северо-Восточной Азии (АРАССВА), Постоянная смешанная комиссия по экономическому сотрудничеству между дальневосточными регионами России и префектурой Хоккайдо (Япония) (ПСК), Российско-Американское Тихоокеанское Партнерство (РАТОП), Межрегиональная ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" и другие).
3.9.13. Осуществляет полномочия Правительства Сахалинской области в сфере реализации межправительственных соглашений по вопросам безвизовых поездок граждан России, постоянно проживающих на островах Итуруп, Кунашир и Малой Курильской гряды Сахалинской области, и граждан Японии.
3.9.14. Осуществляет мониторинг и проводит анализ международных и внешнеэкономических связей и межрегионального сотрудничества Сахалинской области (анализ товарных рынков, направлений развития экономики, изменения политической ситуации иностранных государств для формирования направлений развития внешнеэкономической деятельности Сахалинской области). Осуществляет подготовку:
- материалов по внешней торговле (в том числе отчетов по итогам ВЭД с периодичностью, установленной на региональном и федеральном уровне, аналитических справок, прогнозов развития внешней торговли области);
- информационно-аналитических материалов по вопросам межрегионального и приграничного сотрудничества.
3.9.15. Осуществляет организационно-техническое сопровождение визитов официальных делегаций Правительства Сахалинской области в иностранные государства и субъекты Российской Федерации.
3.9.16. Исполняет с соблюдением единой протокольной практики Российской Федерации и норм международного протокола функции протокольного обеспечения и организации приема в Сахалинской области официальных делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации.
3.9.17. Взаимодействует с органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами Сахалинской области по вопросам осуществления внешнеэкономических связей, международного и межрегионального сотрудничества, в том числе развития побратимских и дружественных связей между населенными пунктами Сахалинской области и префектуры Хоккайдо (Япония).
3.9.18. Исполняет организационную работу по оформлению приглашений иностранных граждан в Российскую Федерацию, осуществляющих визиты в Сахалинскую область по приглашению Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
3.9.19. Взаимодействует с представительствами административно-территориальных образований иностранных государств, иностранных компаний на территории области по вопросам сотрудничества.
3.9.20. Осуществляет подготовку предложений и организацию участия представителей Сахалинской области в заседаниях Совета Глав субъектов Российской Федерации при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
3.9.21. Участвует в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с компетенцией Министерства.
3.9.22. Обеспечивает согласование Правительством Сахалинской области с Министерством иностранных дел Российской Федерации открытия представительств Сахалинской области за рубежом, а также координирует их текущую деятельность.
3.9.23. Обеспечивает согласование в Правительстве Сахалинской области размещения на территории Сахалинской области иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений.
3.9.24. Содействует органам исполнительной власти Сахалинской области в организации деловых встреч с иностранными представителями на территории Сахалинской области и за рубежом.
3.9.25. Оказывает консультационно-информационное содействие хозяйствующим субъектам в поиске потенциальных партнеров и контрагентов.
3.9.26. Обеспечивает подготовку информации для размещения на официальном интернет-сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в части развития внешнеэкономических связей региона, а также проведения/участия в выставочных и конгрессных мероприятиях. Обеспечивает подготовку и размещение информации на официальном сайте Министерства в части развития внешнеэкономических, межрегиональных связей и международного сотрудничества Сахалинской области, а также проведения или участия в выставочных и конгрессных мероприятиях, проводимых как на территории региона, так и за его пределами.
3.9.27. Обеспечивает проведение протокольных мероприятий в связи со знаменательными датами и важными событиями в странах, с которыми осуществляются международные связи Сахалинской области.
3.9.28. Организует работу по заключению Исполнительного соглашения между Правительством Сахалинской области и Генеральным консульством Японии в г. Южно-Сахалинске о предоставлении Правительством Японии безвозмездного технического содействия и порядке его использования, ежегодно заключаемого в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о некоторых вопросах сотрудничества в области промысла морских живых ресурсов, подписанного 21 февраля 1998 года.
3.9.29. Осуществляет подготовку проектов распорядительных актов Правительства Сахалинской области по вопросам выезда в служебные командировки за границу лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, включая содействие оформлению лиц, выезжающих за рубеж в составе официальной делегации Сахалинской области, а также подготовку документов для оформления заграничных паспортов в рамках договора с представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске.
3.9.30. Содействует развитию экспорта продукции, произведенной (добытой) на территории Сахалинской области посредством участия в выставках, ярмарках, конференциях, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом.
3.9.31. Ежегодно направляет в министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области информацию об объемах грузооборота и пассажиропотока, проходящих через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории Сахалинской области.
3.9.32. Формирует и направляет в министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области заключение о целесообразности открытия, закрытия и реконструкции пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Сахалинской области с учетом предложений органов исполнительной власти Сахалинской области.
3.10. Реализует полномочия, связанные с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением региональных проектов в рамках решения задач и выполнения показателей, включенных в национальные проекты.
3.11. Принимает участие в организации Правительством Сахалинской области выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Министерства.
3.12. Участвует в разработке и реализации концепций, программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах компетенции Министерства. В пределах своей компетенции реализует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, координирует работу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проводимую государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства.
3.13. Вносит в Правительство Сахалинской области проекты законов Сахалинской области, нормативных правовых актов Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области, иных документов, относящихся к полномочиям Министерства.
3.14. В порядке, установленном действующим законодательством, по вопросам своей компетенции издает правовые акты, разрабатывает и утверждает методические документы.
3.15. Представляет в установленном порядке интересы Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления Сахалинской области и организациях.
3.16. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области, получателя средств областного бюджета Сахалинской области, главного администратора доходов бюджета Сахалинской области, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.17. Осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
3.18. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства, нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном законодательством Сахалинской области.
3.19. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
3.20. Осуществляет финансовый контроль за подведомственными учреждениями путем организации и проведения проверок их финансово-хозяйственной деятельности.
3.21. Осуществляет ведение кадровой работы, организацию прохождения в Министерстве государственной гражданской службы Сахалинской области.
3.22. В пределах своих полномочий осуществляет установленные законодательством меры по противодействию коррупции.
3.23. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда и техники безопасности в Министерстве.
3.24. Осуществляет подготовку и издание рекламно-информационной продукции по направлениям деятельности Министерства.
3.25. Подготавливает аналитические и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе в отношении муниципальных образований Сахалинской области.
3.26. Взаимодействует в установленном порядке по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями (в том числе общественными), а также должностными лицами и гражданами.
3.27. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством срок.
3.28. В соответствии с установленными полномочиями Министерства проводит конференции, совещания, семинары, телефонные "горячие линии" и иные мероприятия.
3.29. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
3.30. Выполняет функции учредителя государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. Обеспечивает назначение и освобождение от должности руководителей указанных учреждений и подготовку проектов соответствующих правовых актов. Координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений, а также проводит в соответствии с требованиями законодательства проверку их деятельности.
3.31. Участвует в соответствии с компетенцией Министерства в создании и координации информационных систем, информационных ресурсов, банков данных. Обеспечивает работу официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.32. Осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку Министерства.
3.33. Обеспечивает организацию планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции.
3.34. Участвует в формировании мобилизационного плана экономики Сахалинской области и подготовке предложений по определению мобилизационных заданий предприятиям и организациям Сахалинской области, независимо от форм собственности.
3.35. Проводит работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу и работающих в Министерстве.
3.36. Обеспечивает соблюдение в Министерстве законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
3.37. Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в Министерстве.
3.38. Обеспечивает выполнение федерального законодательства, нормативных правовых актов Сахалинской области по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.39. Организует в установленном порядке поощрение Благодарностью и награждение Почетной грамотой Министерства.
3.40. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции Министерства.
3.41. Проводит на регулярной основе мониторинг законодательства Сахалинской области в сфере деятельности Министерства на предмет его соответствия действующему федеральному законодательству.
3.42. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве.
3.43. Создает условия для реализации мероприятий по защите прав потребителей в установленных сферах деятельности Министерства и в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Министерства
Министерство с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Сахалинской области, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Министерство, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
4.2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы Правительства Сахалинской области, заполнять банк данных автоматизированной информационной системы информацией, необходимой для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
4.3. Привлекать в установленном порядке к разработке программ, проектов и прогнозов, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.4. Сотрудничать со средствами массовой информации.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы по вопросам компетенции Министерства (советы, комиссии, группы, коллегии, иные коллегиальные совещательные органы), в том числе межведомственные, с привлечением представителей органов государственной власти Сахалинской области, других органов и организаций, экспертов и специалистов, а также представителей общественности.
5. Организация деятельности
5.1. Положение о Министерстве утверждается Правительством Сахалинской области. Структура и предельная численность Министерства утверждаются Губернатором Сахалинской области.
5.2. Штатное расписание Министерства утверждается министром экономического развития Сахалинской области (далее - министр) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда Министерства.
5.3. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области в установленном порядке.
5.4. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области.
5.5. Министр имеет заместителей.
5.6. Министр:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти, в судебных и правоохранительных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
- заключает в пределах бюджетных ассигнований государственные контракты (договоры), подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- дает указания, издает приказы и распоряжения в пределах полномочий Министерства, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства, а также организует контроль за их исполнением;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
- распределяет обязанности между своими заместителями и иными государственными гражданскими служащими, находящимися у него в непосредственном подчинении;
- утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников министерства;
- утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, а также рассматривает и утверждает смету доходов и расходов подведомственных учреждений;
- утверждает планы, отчеты о работе Министерства;
- руководит деятельностью мобилизационных органов (мобилизационных работников) и несет персональную ответственность за выполнение мобилизационных заданий и за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения;
- обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с законодательством.
5.7. Государственные гражданские служащие и иные работники Министерства в целях реализации своих прав и исполнения должностных обязанностей пользуются в установленном порядке закрепленными за Министерством служебными помещениями, автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные компьютерные сети), а также иным имуществом Министерства.
6. Ответственность Министерства
6.1. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему законодательству Российской Федерации и Сахалинской области.
6.2. Министерство как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
6.3. Государственные гражданские служащие и работники Министерства за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство экономического развития Сахалинской области является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере экономического развития региона.
Установлены основные задачи министерства, его полномочия и права, установлены основы организации деятельности.
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 апреля 2020 г. N 198 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Сахалинской области"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г., за исключением пункта 2, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 20 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 27 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2020 г., в газете "Губернские ведомости" от 17 июня 2020 г. N 66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 июля 2024 г. N 266
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 сентября 2023 г. N 493
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 марта 2023 г. N 109
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 декабря 2022 г. N 579
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 июля 2022 г. N 305
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 июня 2022 г. N 224
Изменения вступают в силу с 19 июня 2022 г., за исключением подпунктов 1.3.1, 1.3.5 и 1.4.5 изменений, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 ноября 2021 г. N 495
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.