Постановление Администрации города Челябинска
от 27 апреля 2020 г. N 197-п
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
1) от 01.03.2017 N 79-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов";
2) от 06.03.2018 N 83-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 01.03.2017 N 79-п".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утвержден
постановлением Администрации города
от 27 апреля 2020 г. N 197-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) определяет условия предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - некоммерческая организация), на реализацию социально значимых проектов.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска".
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) гранты в форме субсидий - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Челябинска, на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов, по результатам конкурса;
2) социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, самореализации и интеграции инвалидов в современное общество;
3) заявка об участии в конкурсе на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта (далее - заявка) - заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка, содержащее сведения о некоммерческой организации и описание социально значимого проекта.
4. Гранты в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций для реализации социально значимых проектов (далее - грант) предоставляются с целью решения вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество.
II. Порядок отбора получателей грантов
5. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим предоставление грантов, является Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики).
6. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов.
7. Гранты предоставляются на поддержку некоммерческих организаций, реализующих социально значимые проекты, по следующим направлениям:
- социальная реабилитация инвалидов и детей-инвалидов;
- творческая реабилитация инвалидов и детей-инвалидов;
- спортивная реабилитация инвалидов и детей-инвалидов;
- самореализация и интеграция в современное общество инвалидов и детей-инвалидов.
Некоммерческие организации предоставляют на конкурс только одну заявку, максимальный размер гранта не может превышать 300 тыс. рублей.
8. Гранты предоставляются по направлениям деятельности, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение следующих видов затрат (части затрат):
1) затраты на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;
2) затраты на оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
3) затраты на оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта;
4) затраты на подписку на периодические издания;
5) затраты на оплату издательских и типографских услуг;
6) затраты на оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта;
7) затраты на оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта.
9. Некоммерческой организации запрещается использовать предоставленный грант:
1) на осуществление деятельности, не связанной с реализацией социально значимого проекта, в том числе на проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий социально значимого проекта;
2) приобретение объектов недвижимости, проведение текущего и капитального ремонта, капитальное строительство;
3) приобретение транспортных средств;
4) охрану помещений при проведении мероприятий социально значимого проекта;
5) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;
7) научные исследования;
8) погашение задолженности некоммерческой организации.
10. Получателями грантов являются отбираемые по результатам конкурса на предоставление грантов (далее - конкурс) некоммерческие организации, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты.
III. Порядок проведения конкурса на предоставление гранта
11. Участниками конкурса являются некоммерческие организации, соответствующие на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсе, следующим требованиям:
1) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) участник конкурса не получает средства из бюджета города Челябинска в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
3) у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Челябинска;
4) у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;
6) участник конкурса должен иметь государственную регистрацию на территории города Челябинска;
7) участник конкурса должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке более 6 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
12. Для участия в конкурсе некоммерческая организация направляет в Комитет социальной политики заявку по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Требования к оформлению социально значимого проекта приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
1) копии учредительных документов некоммерческой организации;
2) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
3) копия свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее месяца, предшествующего дате подачи заявки;
5) копии документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям пункта 11 настоящего Порядка;
6) доверенность на право подачи заявки от имени некоммерческой организации;
7) копия документа, подтверждающего открытие счета в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с указанием платежных реквизитов некоммерческой организации.
13. Заявку и прилагаемые документы (копии документов), предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, некоммерческие организации предоставляют в Комитет социальной политики одним из следующих способов:
1) сформированными в один прошнурованный и пронумерованный документ лично или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех предоставляемых некоммерческой организацией документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи остается у некоммерческой организации, второй экземпляр описи (копия) прилагается к предоставленным документам;
2) в электронной форме - подписанные усиленной электронной подписью на адрес электронной почты Комитета социальной политики.
14. Заявка и прилагаемые к ней документы предоставляются некоммерческими организациями в Комитет социальной политики в течение 15 рабочих дней после опубликования (размещения) информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Юридический и почтовый адрес Комитета социальной политики: улица Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020.
Телефон специалиста, ответственного за прием заявок: +7(351) 729 82 18.
Адрес электронной почты: e-mail: usz@cheladmin.ru.
Официальный сайт: http://www.socchel.ru.
15. Основаниями для отказа некоммерческой организации в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) нарушение срока предоставления заявки, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.
16. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении гранта являются:
1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных некоммерческой организацией;
3) оценка социально значимого проекта, не позволяющая некоммерческой организации победить в конкурсе.
17. Заявка регистрируется в Комитете социальной политики в хронологическом порядке в журнале регистрации заявок по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
18. Для организации и проведения конкурса среди получателей грантов формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя Комитета социальной политики.
19. Комиссия не позднее 15 рабочих дней после окончания приема заявок некоммерческих организаций:
1) проводит отбор и определяет участников конкурса либо принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 15 настоящего Порядка;
2) рассматривает заявки и определяет победителей конкурса в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, установленными пунктом 21 настоящего Порядка;
3) уведомляет некоммерческие организации о результатах конкурса.
20. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии, согласовывается заместителем Главы города по социальному развитию.
21. Победители конкурса определяются путем оценки социально значимых проектов каждым членом комиссии по следующим критериям:
1) соотношение затрат на осуществление социально значимого проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
2) количество участников социально значимого проекта (наибольший охват целевой аудитории);
3) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);
4) наличие у участника конкурса опыта реализации социально значимых проектов;
5) наличие собственного и привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал).
22. Оценка по критериям производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателей - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровень показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл).
Комиссия оценивает участников конкурса по критериям путем сложения баллов.
23. Результаты оценки социально значимых проектов некоммерческих организаций выстраиваются в порядке убывания баллов.
При равенстве баллов меньший порядковый номер присваивается некоммерческой организации, заявка которой зарегистрирована раньше в журнале регистрации заявок.
24. Расчет размера гранта определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, и объемов финансовых средств, запрашиваемых победителями конкурса, и осуществляется по следующей формуле:
Vгрант = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5) x (1 - Dсс),
где: Vгрант - размер гранта, предоставляемый победителю конкурса, рублей;
V1 - объем средств, направленных на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V2 - объем средств, направленных на оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, издательских и типографских услуг, на подписку на периодические издания, рублей;
V3 - объем средств, направленных на оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, рублей;
V4 - объем средств, направленных на оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий, рублей;
V5 - объем средств, направленных на оплату транспортных услуг (аренду транспорта), рублей;
Dсс - доля средств, привлеченных некоммерческой организацией для реализации проекта, в общем объеме средств, необходимых для реализации социально значимого проекта в соответствии с поданной заявкой.
Размер предоставляемого гранта не может превышать максимальный размер гранта, установленный пунктом 7 настоящего Порядка.
При возникновении у получателей грантов, реализующих социально значимые проекты в сфере социальной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, обстоятельств, служащих основаниями для увеличения размера предоставленного гранта (оказание дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, их участников) в течение срока действия договора (соглашения) о предоставлении гранта из бюджета города Челябинска, заключенного между Комитетом социальной политики и получателем гранта, получатель гранта вправе предоставить в Комитет социальной политики подготовленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка следующие документы:
1) дополнительная заявка;
2) дополнительный бюджет социально значимого проекта, комментарий к бюджету.
Документы предоставляются не позднее, чем за 30 календарных дней до даты наступления обстоятельств, послуживших основанием для увеличения размера гранта.
25. Результаты конкурса (список победителей конкурса - получателей грантов с указанием размеров грантов) размещаются на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 рабочих дней после подписания протокола комиссии.
IV. Порядок предоставления грантов
26. Гранты предоставляются некоммерческим организациям на основании договоров (соглашений) о предоставлении грантов из бюджета города Челябинска, заключаемых между Комитетом социальной политики и получателями грантов, содержащих условия и порядок предоставления грантов.
27. Договоры (соглашения) о предоставлении грантов из бюджета города Челябинска заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом города Челябинска, не позднее 5 рабочих дней после уведомления получателей грантов о результатах конкурса.
28. Дополнительные соглашения о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении грантов из бюджета города Челябинска, а также дополнительные соглашения о расторжении договора (соглашения) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом города Челябинска.
29. Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки Комитетом социальной политики и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
30. Перечисление грантов осуществляется в полном объеме на счета получателей грантов, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней с даты заключения договоров (соглашений) о предоставлении грантов из бюджета города Челябинска на основании приказа Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям грантов на реализацию социально значимых проектов.
31. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются гранты, определяется договорами (соглашениями) о предоставлении грантов из бюджета города Челябинска.
32. Значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления гранта устанавливаются в договоре (соглашении) о предоставлении некоммерческой организации гранта из бюджета города Челябинска, заключаемом между некоммерческой организацией и Комитетом социальной политики.
V. Требования к отчетности
33. Получатель гранта ежеквартально, в срок до 30 числа последнего месяца текущего квартала, предоставляет в Комитет социальной политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной договором (соглашением) о предоставлении гранта из бюджета города Челябинска.
VI. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов, штрафные санкции за их несоблюдение
34. Контроль за соблюдением получателями грантов целей, условий и порядка предоставления грантов осуществляет Комитет социальной политики и орган муниципального финансового контроля.
35. Комитет социальной политики вправе приостанавливать предоставление гранта в случае установления Комитетом социальной политики или получения от органа муниципального финансового контроля факта нарушения получателем гранта порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, предоставленных получателем гранта, недостоверных сведений, до момента устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя гранта не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления гранта.
36. В случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта получатель гранта обязан возвратить грант в бюджет города Челябинска в порядке и в сроки, установленные договором (соглашением) о предоставлении гранта из бюджета города Челябинска.
При невозврате гранта либо возврате гранта не в полном объеме грант подлежит взысканию в судебном порядке.
37. В случае недостижения получателем гранта значений показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта, установленных в договоре (соглашении) о предоставлении гранта из бюджета города Челябинска, к получателю гранта применяются штрафные санкции.
38. Размер штрафных санкций определяется по формуле:
Q = (1-P/Pmax) х S,
где: Q - размер штрафа;
P - достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
Pmax - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
S - размер средств гранта, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения реализации социально значимого проекта.
39. Некоммерческая организация, нарушившая условия предоставления гранта, лишается права участия в конкурсе в течение следующего года.
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых проектов
Форма
В Комитет социальной политики
города Челябинска
ул. Энгельса, 99в,
город Челябинск, 454020
Заявка
на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии
на реализацию социально значимого проекта
I. Информация о некоммерческой организации
1. |
Полное название некоммерческой организации согласно свидетельству о государственной регистрации общественной организации (далее - организация) |
|
2. |
Сокращенное название организации |
|
3. |
Дата создания организации (число, месяц, год) |
|
4. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации организации) |
|
5. |
Юридический адрес с почтовым индексом организации |
|
6. |
Фактический адрес с почтовым индексом организации |
|
7. |
Почтовый адрес с индексом организации |
|
8. |
Телефон, факс, адрес электронной почты, веб-сайт организации (при наличии) |
|
9. |
Фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации |
|
10. |
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации |
|
11. |
Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты (при наличии) руководителя (координатора) проекта |
|
12. |
Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК) |
|
13. |
Имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, уровень квалификации кадров) |
|
II. Информация о деятельности организации
1. |
Основные сферы деятельности организации |
|
2. |
Основные объекты деятельности организации (не более трех) |
|
3. |
Основные виды деятельности организации (не более пяти) |
|
4. |
Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
5. |
Количество специалистов (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
6. |
Количество волонтеров организации (при наличии, данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
7. |
Доходы организации за предыдущий год |
|
8. |
Источники доходов организации (отметить долю в процентах каждого источника): |
|
- взносы учредителей, членов |
|
|
- собственная хозяйственная деятельность |
|
|
- спонсорские поступления от российских коммерческих организаций |
|
|
- трансферты от других российских некоммерческих организаций |
|
|
- финансирование из бюджетных источников субъектов Федерации |
|
|
- финансирование из бюджета города Челябинска |
|
|
- гранты от международных и иностранных организаций |
|
|
- другое (указать, что именно) |
|
|
9. |
Расходы организации за предыдущий год (отметить долю в процентах каждого вида расходов): |
|
- оплата труда (штатные и внештатные сотрудники, специалисты, эксперты) |
|
|
- аренда офиса, коммунальные платежи |
|
|
- оплата услуг связи |
|
|
- транспортные расходы, командировки |
|
|
- приобретение оборудования и комплектующих |
|
|
- проведение мероприятий |
|
|
- налоги, взносы, обязательные платежи |
|
|
- другое (указать, что именно) |
|
|
10. |
Основные реализованные программы и социально значимые проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения, названия и суммы социально значимого проекта, источника финансирования, достигнутых результатов) |
|
III. Описание социально значимого проекта
1. |
Название социально значимого проекта с указанием его краткого содержания (не более 1-2 предложений) |
|
2. |
Аннотация социально значимого проекта (не более одной страницы на отдельном листе) |
|
3. |
Актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социально значимого проекта (не более одной страницы на отдельном листе) |
|
4. |
Основные цели и задачи социально значимого проекта |
|
5. |
Целевые группы (кто прямой потребитель результатов и косвенный объект влияния) |
|
6. |
Механизм достижения поставленной цели - описание способов решения задач (не более 4-5 страниц на |
|
7. |
План реализации социально значимого проекта (основные этапы по месяцам, кварталам) |
|
8. |
Конкретные ожидаемые результаты и их оценка |
|
9. |
Возможные варианты продолжения социально значимого проекта |
|
10. |
Описание того, что уже сделано в рамках социально значимого проекта (не более двух страниц на отдельных листах) |
|
11. |
Требуемая помощь со стороны органов местного самоуправления города Челябинска |
|
12. |
Информация об организациях, участвующих в финансировании социально значимого проекта (при наличии), с указанием их доли |
|
13. |
Источники финансирования продолжения реализации социально значимого проекта после использования средств гранта (если планируется) |
|
14. |
Детализированная смета социально значимого проекта (заверенная печатью организации, подписями руководителя организации и главного бухгалтера организации) (разрабатывается организацией с учетом особенностей социально значимого проекта) |
|
15. |
Срок выполнения социально значимого проекта (продолжительность, начало и окончание) |
|
16. |
Запрашиваемая сумма, полная стоимость социально значимого проекта, имеющаяся сумма (цифрами и прописью) |
|
17. |
Дата заполнения заявки на конкурс |
|
Должность руководителя
организации __________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых проектов
Требования
к оформлению социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящие требования к оформлению социально значимых проектов призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении социально значимых проектов, направленных на решение вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество, а также военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска, социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями (далее - некоммерческая организация) с целью получения гранта в форме субсидии.
Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных социально значимых проектов (далее - проект), что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.
II. Типовая схема оформления заявки на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии на реализацию проекта (далее - заявка)
2. Информация о некоммерческой организации содержит общую информацию: название, дата создания, организационно-правовая форма, адрес, телефон, данные руководителя, главного бухгалтера, руководителя (координатора) проекта; банковские реквизиты, имеющиеся ресурсы.
3. Информация о деятельности некоммерческой организации содержит сведения об основных сферах, объектах и видах деятельности, количестве членов, специалистов и волонтеров, доходах и расходах за текущий год, основных реализованных проектах за последние 2 года.
4. Описание проекта содержит следующие разделы:
1) название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1-2 предложений);
2) аннотацию проекта (изложение сути проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более одной страницы).
Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и какие потребуются ресурсы);
3) обоснование актуальности темы и постановку проблемы (не более одной страницы).
Указывается проблема, которая должна быть сформулирована четко в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено в результате реализации проекта;
4) цели и задачи проекта.
Отвечает на вопросы: что предполагается сделать. Цели формулируются кратко и четко. Затем в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей;
5) целевые группы.
Отвечает на вопросы: кто прямой потребитель результатов реализации проекта; кто косвенный объект влияния;
6) механизм достижения поставленных целей (описание способов решения задач) (не более 4-5 страниц).
Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор волонтеров, специалистов, получателей услуг;
7) план-график реализации проекта.
Указываются основные этапы по месяцам (кварталам), когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта;
8) срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание);
9) ожидаемые результаты и их оценку.
Указывается, какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта, для кого они будут значимы. Необходимы описать результаты в количественных и качественных показателях, кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных;
10) возможные варианты продолжения проекта.
Пояснить, за счет каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта по окончании заявленного срока, как будут поддерживаться (могут быть поддержаны) полученные результаты;
11) описание того, что уже сделано в рамках проекта (кратко, не более двух страниц);
12) бюджет проекта (не более двух страниц), состоящий из 2 частей:
- оплата труда привлеченных специалистов - информация о расходах, связанных с оплатой труда специалистов;
- основные прямые расходы - информация об оборудовании, офисных принадлежностях, расходных материалах, расходах на проведение семинаров, курсов, транспортных расходах, необходимых для выполнения проекта.
Бюджет проекта разрабатывается некоммерческой организацией с учетом особенностей проекта, подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, заверяется печатью некоммерческой организации;
13) общий бюджет проекта (запрашиваемая сумма, имеющаяся сумма, общая стоимость проекта).
При заполнении заявка датируется текущей датой.
Заявку подписывает руководитель некоммерческой организации, заверяет печать некоммерческой организации.
Председатель Комитета социальной политики города Челябинска |
Л.Н. Мошкова |
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых проектов
Форма
Журнал
регистрации заявок на предоставление грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых проектов
N п/п |
Дата регистрации |
Название социально ориентированной некоммерческой организации |
Название социально значимого проекта |
Размер запрашиваемого некоммерческой организацией гранта |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Челябинска от 27 апреля 2020 г. N 197-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"
Вступает в силу с 28 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 27 апреля 2020 г.; в газете "Вечерний Челябинск" от 29 апреля 2020 г. N 33
Постановлением Администрации города Челябинска от 27 июля 2021 г. N 243-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2021 г.