Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 04.07.2019 N 1508/НПА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2342 "О муниципальной программе "Развитие экономического потенциала Советского района":
1. Внести в постановление администрации Советского района от 04.07.2019 N 1508/НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" следующие изменения и дополнения:
1.1. пункты 2 - 9 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее заявители, субъекты малого и среднего предпринимательства).
3. Заявители на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие условиям, установленным к заявителям федеральным законодательством;
2) наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
3) отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Регламентом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Советского района;
5) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявители - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) заявители не должны получать средства из бюджета Советского район в соответствии с настоящим Регламентом, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 3 настоящего Регламента;
8) заявителями, относящимися к категориям, указанным в подпунктах 2, 4 пункта 6 настоящего Регламента, должны осуществлять один или нескольких видов экономической деятельности, предусмотренных в Перечне социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района, утвержденном постановлением администрации Советского района от 30.05.2019 N 1180;
9) соответствие заявителей, относящихся к категориям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 6 настоящего Регламента, одному или нескольким условиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 24.1. Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 5.1. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
10) заявители - юридические лица, относящиеся к категории, указанной в подпункте 5 пункта 6 настоящего Регламента, не должны являться учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не должны являться учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями;
11) заявители, указанные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Регламента должны являться социальными предпринимателями, о чем внесены сведения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
4. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2342.
5. Муниципальная услуга предоставляется в форме субсидий из средств бюджета Советского района.
Муниципальная услуга предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в том числе за счет средств субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района на поддержку малого и среднего предпринимательства.
6. Категории заявителей:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности;
3) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства;
4) начинающие предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие деятельность менее 1 года на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района.
7. Условия предоставления муниципальной услуги:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности на территории Советского района;
3) полнота и достоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентов;
4) затраты заявителя, произведенные за период не более 12 месяцев на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий.
8. Субсидии предоставляются в целях:
1) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категории, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, на создание коворкинг-центра (на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники, офисной мебели).
Под коворкинг-центром в настоящем Регламенте понимается нежилое помещение (коллективный офис) с оборудованными рабочими местами (мебелью, оргтехникой, программным обеспечением, сетью "Интернет", канцелярскими принадлежностями), предназначенными для передачи во владение и (или) в пользование на возмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и помещениями для проведения совещаний (конференций);
2) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента на аренду (субаренду) нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее нежилые помещения, не включенные в Перечень имущества) (за исключением затрат на коммунальные услуги);
3) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, по консалтинговым услугам (консультирование производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации организаций, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций; по подготовке учредительных документов при создании организаций; по оказанию помощи в ведении бизнеса);
4) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) (регистрация декларации о соответствии; проведение анализа документов, исследование качества и безопасности продукции; проведение работ по подтверждению соответствия продукции; проведение работ по испытаниям продукции; оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз);
5) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (оборудование стоимостью более 20000 рублей за единицу, содержащиеся группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее ОКОФ), кроме оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства) и за исключением затрат на доставку и монтаж оборудования; на лицензионные программные продукты, содержащиеся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ);
6) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы; камни (натуральные, искусственные); сырье (в том числе пластические массы, дерево, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамика, стекло, кожа, ткани); расходные материалы (в том числе лаки, нитки, гвозди, перчатки); инструментов (в том числе кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески) в соответствии с Перечнем видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274, Перечнем видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утвержденным приказом Департамента экономического развития автономного округа - Югры, кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее ОКВЭД) "16.2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения", "23.7 Резка, обработка и отделка камня", "25.5. Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии", "32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов", "90.03. Деятельность в области художественного творчества";
7) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров (аренда (субаренда) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества и (или) их выкуп; ремонт (реконструкция) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества; приобретение оборудования (в том числе телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины); приобретение мебели (в том числе кровати, шкафы столы, стулья, диваны) в соответствии с кодами ОКВЭД "88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания", "85.11 "Образование дошкольное";
8) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, связанных со специальной оценкой условий труда;
9) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категории, указанной в подпункте 4 пункта 6 настоящего Регламента связанных с началом предпринимательской деятельности (государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя; коммунальные услуги нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление); приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель); приобретение инвентаря (производственного назначения); расходы на рекламу; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); ремонтные работы нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации; аренда (субаренда) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества;
10) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категории, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящего Регламента, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района (приобретение машин и оборудования, содержащихся в группировках ОКОФ "320 Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование", "330 Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты"); приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); приобретение программных продуктов; аренда (субаренда) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества; сертификацию и патентование).
9. Расчет размера субсидий:
1) субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра (рубли);
Р - размер затрат на создание коворкинг-центра (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на создание коворкинг-центра 500000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
2) субсидия в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества (рубли);
Р - размер затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества 60000 рублей на 1 заявителя в год;
3) субсидия в целях возмещения части затрат по предоставленным консалтинговым услугам осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат по консалтинговым услугам (рубли);
Р - размер затрат по консалтинговым услугам (рубли);
Vz - максимальный объем затрат по консалтинговым услугам 30000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
4) субсидия в целях возмещения части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) (рубли);
Р - размер затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) рубли);
Vz - максимальный объем затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) 50000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
5) субсидия в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Р - размер затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов 300000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
6) субсидия в целях возмещения части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (рубли);
Р - размер затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел 20000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
7) субсидия в целях возмещения части, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 85% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 85%, где:
S - размер субсидии, связанной с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров (рубли);
Р - размер затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров 100000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
8) субсидия в целях возмещения части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии, связанной со специальной оценкой условий труда (рубли);
Р - размер затрат на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, связанных со специальной оценкой условий труда 15000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
9) субсидия в целях возмещения части, связанных с началом предпринимательской деятельности, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии, связанной с началом предпринимательской деятельности (рубли);
Р - размер затрат заявителя, связанных с началом предпринимательской деятельности (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности 50000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
10) субсидия в целях возмещения части затрат, инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на Советского района, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии, в целях возмещения части затрат, инновационным компаниям деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района (рубли);
Р - размер затрат инновационных компаний, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, инновационных компаний, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на Советского района 500000 рублей на 1 заявителя в год (рубли).";
1.2. пункт 12 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"12. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в том числе МФЦ:
1) Федеральная налоговая служба (далее ФНС России), адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;
2) Филиал N 4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Фонд социального страхования Российской Федерации), адрес официального сайта: www.r86.fss.ru;
3) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление Росреестра), адрес официального сайта: http://rosreestr.ru/;
4) информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официального сайта и контактные телефоны многофункциональных центров и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на официальном сайте.";
1.3. пункт 17 раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Управление Росреестра.";
1.4. пункта 22 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"22. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту (далее заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, руководителя заявителя - юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, подписавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги (приказ заявителя - юридического лица, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с федеральным законом и учредительными документами, договор, доверенность);
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты (договоры; платежные поручения с отметкой банка; чеки кассовых аппаратов, товарные чеки, бланки строгой отчетности, установленные Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи товара, товарные накладные; счета-фактуры и иные документы, подтверждающие произведенные расходы (если составление данных документов предусмотрено договорами).
Заявители, претендующие на получение субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра, дополнительно предоставляют:
1) копии документов, подтверждающих наличие помещений площадью не менее 80 кв. м. (копия договора аренды, договора безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования недвижимым имуществом);
2) копии документов, подтверждающих оборудование помещения средствами пожаротушения, системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха и доступными местами общественного пользования, в том числе туалетами;
3) копии документов, подтверждающих наличие доступа к высокоскоростному интернету (копия договора).
Заявители, претендующие на получение субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров, в соответствии с кодом ОКВЭД "85.11. Образование дошкольное", дополнительно предоставляют:
1) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования;
2) документы, подтверждающие наличие помещения (копия договора аренды, договора безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования недвижимым имуществом);
3) документы, подтверждающие соответствие помещения требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для осуществления образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Заявители, претендующие на получение субсидии в целях возмещения части затрат, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района, дополнительно предоставляют:
1) копии документов, подтверждающих права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
2) инновационный проект;
3) заключение автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий" на инновационный проект.
Копии представляемых документов должны быть заверены в следующем порядке:
заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью и печатью (при наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявители - юридические лица - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица (при наличии).
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Заявление приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных уполномоченным органом в целях и объеме, определенных настоящим Регламентом, а также заявлением подтверждается достоверность сведений и документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.";
1.5. пункт 23 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) сведения из Единого государственного реестра недвижимости(в отношении заявителей, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра);
7) сведения о нежилых помещениях, не включенных в Перечень имущества (в отношении заявителей, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений; в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности; в целях возмещения части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района; в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров).";
1.6. абзац восьмой пункта 47 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) оформление проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю или проекта постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю до направления на подпись главе Советского района уполномоченный орган направляет в Контрольно-счётную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.";
1.7. абзац десятый пункта 47 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Результат административной процедуры: постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю или постановление администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии.";
1.8. пункта 49 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии - специалист уполномоченного органа ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) подписание договора о предоставлении субсидии - глава Советского района либо лицо, его замещающее.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии являются:
1) размер, сроки и цель предоставления субсидии;
2) направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
3) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов, программ, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов проектов, программы, указанных в пункте 3 настоящего Регламента;
4) согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка их предоставления.
5) порядок, формы и сроки представления отчетности;
6) случаи и порядок возврата субсидии.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра дополнительно являются:
1) обязательство заявителя по обеспечению деятельности коворкинг-центра в течение 3 лет со дня заключения договора о предоставление субсидии;
2) обязательство заявителя по соблюдению в коворкинг-центре требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов дополнительно являются:
1) обязательство заявителя об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования;
2) обязательство заявителя не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет со дня заключения договора о предоставление субсидии.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров дополнительно являются:
1) обязательство заявителя по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет со дня заключения договора о предоставление субсидии;
2) обязательство заявителя по соблюдению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Критерий принятия решения: подписание договора о предоставлении субсидии.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии;
2) подписание договора о предоставлении субсидии;
3) регистрация договора о предоставлении субсидии (далее договор) в журнале (реестре) договоров о предоставлении субсидии;
4) направление в течение пяти рабочих дней постановления о предоставлении субсидии и одного экземпляра договора о предоставлении субсидии заявителю.
Результат административной процедуры: направленный договор о предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор о предоставлении субсидии регистрируется в журнале (реестре) договоров о предоставлении субсидии.";
1.9. приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Советского района |
И.А. Набатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 04.07.2019 N 1508/НПА"
Вступает в силу с 25 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Советского района" от 24 апреля 2020 г. N 257
Постановлением администрации Советского района от 9 апреля 2024 г. N 520/НПА настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2024 г.