Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 21.04.2020 N 1192
Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3535 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани) |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет образования и науки Администрации города Нягани; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани. |
Цели муниципальной программы |
Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в муниципальном образовании город Нягань. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление; - эффективное использование базы учреждений, организаций города Нягани для организации отдыха детей и их оздоровления; - организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань. |
Подпрограммы |
Отсутствуют |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации |
Целевые показатели муниципальной программы |
- количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период, 3 920 человек; - количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания детей без организации питания), 790 человек; - количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период, 11 единиц; - количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань, 571 человек |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Всего по программе 495 776,0 тысяч рублей, в том числе: 2019 год - 42 452,9 тысяч рублей; 2020 год - 44 861,7 тысяч рублей; 2021 год - 37 211,9 тысяч рублей; 2022 год - 37 211,9 тысяч рублей; 2023 год - 41 754,7 тысяч рублей; 2024 год - 41 754,7 тысяч рублей; 2025 год - 41 754,7 тысяч рублей; 2026 - 2030 годы - 208 773,5 тысяч рублей |
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. "Формирование благоприятного инвестиционного климата"
Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов.
1.2. "Улучшение конкурентной среды"
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на сокращение необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использованию инструментов налогового и неналогового стимулирования, созданию механизмов предотвращения избыточного регулирования, развитию транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечению ее доступности для участников рынка, повышению эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.
1.3. "Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности"
Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
1.4. "Включение инновационной составляющей"
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не содержат инновационной составляющей в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.5. "Повышение производительности труда"
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают:
- применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставление услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;
- стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;
- повышения квалификации работников предприятий и учреждений муниципального образования город Нягань;
- формирования культуры бережливого производства в отраслях социально-экономического развития муниципального образования город Нягань;
- осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами муниципального образования город Нягань.
Механизм реализации муниципальной программы осуществляется на основе программных мероприятий по организации отдыха детей и их оздоровления, подведения итогов их выполнения и основывается на принципах согласования интересов всех участников экономического процесса.
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по социальным вопросам Администрации города Нягани, осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг исполнения муниципальной программы. В целях подготовки отчетности соисполнители муниципальной программы представляют в установленные сроки отчет об исполнении основных мероприятий муниципальной программы, непосредственно связанных с их деятельностью.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы.
Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
Вносит изменения в утвержденную муниципальную программу: по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации; иные изменения.
Направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитет по финансам Администрации города Нягани, муниципальный проектный офис после его согласования всеми соисполнителями.
Направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ.
Обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета муниципального образования город Нягань, источников.
Разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы.
Формирует сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по внесению изменений в муниципальные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы.
Обеспечивает привлечение средств из бюджета автономного округа и иных источников на реализацию муниципальной программы.
Размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и в федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 N 5167 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань".
Обеспечивает размещение муниципальной программы и изменений к ней на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального
образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" в течение 15 календарных дней, со дня утверждения.
Начальник управления по социальным вопросам Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещенной информации в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
Размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на едином сайте и в федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление".
Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
Осуществляет мониторинг реализации основных мероприятий муниципальной программы.
Формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке основных мероприятий и планов их реализации.
Соисполнитель муниципальной программы:
Формирует предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является.
Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий.
Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.
Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 N 140 "О докладе Главы города Нягани" :
ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года - предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;
ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, - информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период.
Ответственный исполнитель организует размещение годового отчета на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с порядками утвержденными постановлениями Администрации города Нягани от 23.01.2019 N 174 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в городе Нягани, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления", от 26.02.2019 N 662 "Об организации отдыха детей и их оздоровление в каникулярный период муниципальными учреждениями города Нягани", а также Постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования".
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
Реализация мероприятий программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, заполнения государственных информационных систем, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, повышения качества услуг населению, принятия управленческих решений.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, формированию образа мышления и поведения сотрудников муниципальных учреждений.
2.4. Принципы проектного управления.
Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием механизмов проектного управления.
Принципы проектного управления в свою очередь, обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
2.5. Инициативное бюджетирование.
Муниципальной программой возможно применение механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (2018 год) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы 2030 год |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) |
3 490 |
3 920 |
3 935 |
3 935 |
3 935 |
3 920 |
3 920 |
3 920 |
3 920 |
2. |
Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек) |
790 |
795 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
3. |
Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц) |
11 |
11 |
8 |
8 |
8 |
11 |
11 |
11 |
11 |
4. |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) |
571 |
609 |
484 |
484 |
484 |
457 |
571 |
571 |
571 |
Методика расчета показателей:
1. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) - рассчитывается в соответствии с расчетом субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей (установлено постановлением Правительства ХМАО - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре");
2. Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек) - устанавливается суммарный показатель количества охваченных детей площадками;
3. Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц) - устанавливается суммарный показатель количества реализованных проектов;
4. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) - рассчитывается в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставленных местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданных отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (установлено Законом ХМАО - Югры от 08.07.2005 N 62 -оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры")
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основно-го мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01. |
Организация отдыха детей и их оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (1) |
управление по социальным вопросам Администрации города Нягани |
всего |
157 704,9 |
11 857,4 |
12 536,1 |
12 536,1 |
12 536,1 |
13 529,9 |
13 529,9 |
13 529,9 |
67 649,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
99 585,3 |
7 204,4 |
7 605,9 |
7 605,9 |
7 605,9 |
8 695,4 |
8 695,4 |
8 695,4 |
43 477,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
58 119,6 |
4 653,0 |
4 930,2 |
4 930,2 |
4 930,2 |
4 834,5 |
4 834,5 |
4 834,5 |
24 172,5 |
|||
01.1 |
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
90 472,9 |
7 846,0 |
8 335,1 |
8 335,1 |
8 335,1 |
7 202,7 |
7 202,7 |
7 202,7 |
36 013,5 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
44 846,8 |
4 231,0 |
4 483,4 |
4 483,4 |
4 483,4 |
3395,7 |
3395,7 |
3395,7 |
16 978,5 |
|||
|
|
|
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные внебюджетные источники |
45 626,1 |
3 615,0 |
3 851,7 |
3 851,7 |
3 851,7 |
3 807,0 |
3 807,0 |
3 807,0 |
19 035,0 |
|||
01.2 |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
60 864,8 |
3 523,8 |
3 677,4 |
3 677,4 |
3 677,4 |
5 788,6 |
5 788,6 |
5 788,6 |
28 943,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
51 064,4 |
2 707,4 |
2 831,8 |
2 831,8 |
2 831,8 |
4 982,7 |
4 982,7 |
4 982,7 |
24 913,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
9 800,4 |
816,4 |
845,6 |
845,6 |
845,6 |
805,9 |
805,9 |
805,9 |
4029,5 |
|||
01.3 |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
6 367,2 |
487,6 |
523,6 |
523,6 |
523,6 |
538,6 |
538,6 |
538,6 |
2 693,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
3 674,1 |
266,0 |
290,7 |
290,7 |
2 90,7 |
317,0 |
317,0 |
317,0 |
1 585,0 |
|||
|
|
|
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные внебюджетные источники |
2 693,1 |
221,6 |
232,9 |
232,9 |
232,9 |
221,6 |
221,6 |
221,6 |
1 108,0 |
|||
02. |
Организация малозатратных форм отдыха (2, 3) |
Управление по социальным вопросам Администрации города Нягани |
всего |
21 637,8 |
4 447,8 |
3 752,4 |
1 252,4 |
1 252,4 |
1 366,6 |
1 366,6 |
1 366,6 |
6 833,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
21 637,8 |
4 447,8 |
3 752,4 |
1 252,4 |
1 252,4 |
1 366,6 |
1 366,6 |
1 366,6 |
6 833,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.1 |
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
Всего |
4 938,2 |
567,2 |
417,0 |
417,0 |
417,0 |
390,0 |
390,0 |
390,0 |
1 950,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 938,2 |
567,2 |
417,0 |
417,0 |
417,0 |
390,0 |
390,0 |
390,0 |
1 950,0 |
|||
|
|
|
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.2 |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
10 944,3 |
3 146,1 |
2 869,8 |
369,8 |
369,8 |
523,6 |
523,6 |
523,6 |
2 618,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
10 944,3 |
3 146,1 |
2 869,8 |
369,8 |
369,8 |
523,6 |
523,6 |
523,6 |
2 618,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.3 |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
5 755,3 |
734,5 |
465,6 |
465,6 |
465,6 |
453,0 |
453,0 |
453,0 |
2 265,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
5 755,3 |
734,5 |
465,6 |
465,6 |
465,6 |
453,0 |
453,0 |
453,0 |
2 265,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
автономного округа - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03. |
Организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (4) |
Управление по социальным вопросам Администрации города Нягани) |
всего |
179 083,9 |
16 243,2 |
13 686,1 |
13 686,1 |
13 686,1 |
15 222,8 |
15 222,8 |
15 222,8 |
76 114,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 250,5 |
596,9 |
551,2 |
551,2 |
551,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
176 833,4 |
15 646,3 |
13 134,9 |
13 134,9 |
13 134,9 |
15 222,8 |
15 222,8 |
15 222,8 |
76 114,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03.1 |
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
24 768,6 |
2 203,7 |
1 937,9 |
1 937,9 |
1 937,9 |
2 093,9 |
2 093,9 |
2 093,9 |
10 469,5 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
398,1 |
117, |
93,4 |
93,4 |
93,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
24 370,5 |
2 085,8 |
1 844,5 |
1 844,5 |
1 844,5 |
2 093,9 |
2 093,9 |
2 093,9 |
10 469,5 |
|||
|
|
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
03.2 |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
125 492,8 |
11 495,9 |
9 449,9 |
9 449,9 |
9 449,9 |
10 705,9 |
10 705,9 |
10 705,9 |
53 529,5 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
1 777,8 |
404,4 |
457,8 |
457,8 |
457,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
123 715,0 |
11 091,5 |
8 992,1 |
8 992,1 |
8 992,1 |
10 705,9 |
10 705,9 |
10 705,9 |
53 529,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03.3 |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
23 376,9 |
2 089,8 |
1 844,5 |
1 844,5 |
1 844,5 |
1 969,2 |
1 969,2 |
1 969,2 |
9 846,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
74,6 |
74,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
23 302,4 |
2 015,2 |
1 844,5 |
1 844,5 |
1 844,5 |
1 969,2 |
1 969,2 |
1 969,2 |
9 846,0 |
|||
иные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03.4 |
Администрация города Нягани |
всего |
5 445,6 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
2 269,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 445,6 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
2 269,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
04. |
Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей (1) |
управление по социальным вопросам Администрации города Нягани |
всего |
137 349,4 |
9 904,5 |
14 887,1 |
9 737,3 |
9 737,3 |
11 635,4 |
11 635,4 |
11 635,4 |
58 177,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
27 469,3 |
1 980,9 |
2 977,4 |
1 947,5 |
1 947,5 |
2 327,0 |
2 327,0 |
2 327,0 |
11 635,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
109 880,1 |
7 923,6 |
11 909,7 |
7 789,8 |
7 789,8 |
9 308,4 |
9 308,4 |
9 308,4 |
46 542,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
04.1. |
|
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
103 362,4 |
7 103,0 |
11 962,6 |
6 812,8 |
6812,8 |
8 833,9 |
8 833,9 |
8 833,9 |
44 169,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
20 671,9 |
1 420,6 |
2 392,5 |
1 362,6 |
1 362,6 |
1 766,7 |
1 766,7 |
1 766,7 |
8 833,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
82 690,5 |
5 682,4 |
9 570,1 |
5 450,2 |
5 450,2 |
7 067,2 |
7 067,2 |
7 067,2 |
35 336,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
04.2. |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
28 487,0 |
2 343,1 |
2 466,1 |
2 466,1 |
2 466,1 |
2 343,2 |
2 343,2 |
2 343,2 |
11 716,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
5 697,0 |
468,6 |
493,2 |
493,2 |
493,2 |
468,6 |
468,6 |
468,6 |
2 343,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
22 790,0 |
1 874,5 |
1 972,9 |
1 972,9 |
1 972,9 |
1 874,6 |
1 874,6 |
1 874,6 |
9 373,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
04.3 |
|
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
5 500,0 |
458,4 |
458,4 |
458,4 |
458,4 |
458,3 |
458,3 |
458,3 |
2 291,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
1 100,4 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
91,7 |
458,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4 399,6 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,7 |
366,6 |
366,6 |
366,6 |
1 833,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Всего по муниципальной программе |
всего |
495 776,0 |
42 452,9 |
44 861,7 |
37 211,9 |
37 211,9 |
41 754,7 |
41 754,7 |
41 754,7 |
208 773,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
150 942,9 |
14 230,0 |
14 886,9 |
11 357,0 |
11 357,0 |
12 389,0 |
12 389,0 |
12 389,0 |
61 945,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
286 713,5 |
23 569,9 |
25 044,6 |
20 924,7 |
20 924,7 |
24 531,2 |
24 531,2 |
24 531,2 |
122 656,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
58 119,6 |
4 653,0 |
4 930,2 |
4 930,2 |
4 930,2 |
4 834,5 |
4 834,5 |
4 834,5 |
24 172,5 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
495 776,0 |
42 452,9 |
44 861,7 |
37 211,9 |
37 211,9 |
41 754,7 |
41 754,7 |
41 754,7 |
208 773,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
150 942,9 |
14 230,0 |
14 886,9 |
11 357,0 |
11 357,0 |
12 389,0 |
12 389,0 |
12 389,0 |
61 945,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
286 713,5 |
23 569,9 |
25 044,6 |
20 924,7 |
20 924,7 |
24 531,2 |
24 531,2 |
24 531,2 |
122 656,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
58 119,6 |
4 653,0 |
4 930,2 |
4 930,2 |
4 930,2 |
4 834,5 |
4 834,5 |
4 834,5 |
24 172,5 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Ответственный исполнитель: Администрация города Нягани |
всего |
5 445,6 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
2 269,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 445,6 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
2 269,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель: Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
223 542,1 |
17 719,9 |
22 652,6 |
17 502,8 |
17 502,8 |
18 520,5 |
18 520,5 |
18 520,5 |
92 602,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
70 855,0 |
6 336,7 |
7 386,3 |
6 356,4 |
6 356,4 |
5 552,4 |
5 552,4 |
5 552,4 |
27 762,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
107 061,0 |
7 768,2 |
11 414,6 |
7 294,7 |
7 294,7 |
9 161,1 |
9 161,1 |
9 161,1 |
45 805,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
45 626,1 |
3 615,0 |
3 851,7 |
3 851,7 |
3 851,7 |
3 807,0 |
3 807,0 |
3 807,0 |
19 035,0 |
|||
Соисполнитель: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
225 788,9 |
20 508,9 |
18 463,2 |
15 963,2 |
15 963,2 |
19 361,3 |
19 361,3 |
19 361,3 |
96 806,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
69 483,5 |
6 726,5 |
6 652,6 |
4 152,6 |
4152,6 |
5 974,9 |
5 974,9 |
5 974,9 |
29 874,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
146 505,0 |
12 966,0 |
10 965,0 |
10 965,0 |
10 965,0 |
12 580,5 |
12 580,5 |
12 580,5 |
62 902,5 |
|||
иные внебюджетные источники |
9 800,4 |
816,4 |
845,6 |
845,6 |
845,6 |
805,9 |
805,9 |
805,9 |
4 029,5 |
|||
Соисполнитель: Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
40 999,4 |
3 770,3 |
3 292,1 |
3 292,1 |
3 292,1 |
3 419,1 |
3 419,1 |
3 419,1 |
17 095,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
10 604,4 |
1 166,8 |
848,0 |
848,0 |
848,0 |
861,7 |
861,7 |
861,7 |
4 308,5 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
27 701,9 |
2 381,9 |
2211,2 |
2211,2 |
2 211,2 |
2 335,8 |
2 335,8 |
2 335,8 |
11 679,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
2 693,1 |
221,6 |
232,9 |
232,9 |
232,9 |
221,6 |
221,6 |
221,6 |
1 108,0 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||||
1
|
Портфель проектов
|
Проект 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект N (номер показателя из таблицы 1)
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов N |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Раздел II. Портфели проектов автономного округа | |||||||||||||||
1
|
Портфель проектов
|
Проект 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов N |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Раздел III. Проекты автономного округа | |||||||||||||||
1 |
Проект 1 |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
N |
Проект N |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в муниципальном образовании город Нягань | ||||
Задачи: - обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление; - эффективное использование базы учреждений, организаций города Нягани для организации отдыха детей и их оздоровления; - организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань. | ||||
01. |
Организация отдыха детей и их оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период" |
Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей, палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха с дневным пребыванием детей, организуемых на базах муниципальных учреждений подведомственных уполномоченным органам (Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани) в период школьных каникул |
Постановления Администрации города Нягани: - от 23.01.2019 N 174 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в городе Нягани путевок в организации отдыха детей и их оздоровления", - от 26.02.2019 N 662 "Об организации отдыха детей и их оздоровление в каникулярный период муниципальными учреждениями города Нягани". Постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования".
|
1. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) |
02. |
Организация малозатратных форм отдыха |
Организация работы детских площадок (досуговых, спортивных, творческих) кратковременного пребывания без организации питания, функционирующих в летний каникулярный период. Организаторами площадок являются учреждения подведомственные уполномоченным органам; - Реализация городских проектов, в рамках организации малозатратных форм отдыха . Ответственными организаторами реализации проектов являются учреждения подведомственные уполномоченным органам. |
2. Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек). 3. Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц) |
|
03. |
Организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань |
- заключение договоров уполномоченными органами с туроператорами/организаторами на предоставление услуги по организации отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления расположенных за пределами муниципального образования город Нягань; - приобретение детских путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, в рамках заключенных договоров; - организация сопровождения организованных групп детей к месту отдыха и обратно. |
4. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) |
|
04. |
Организация питания детей в детских лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей |
организация двух разового питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, организация пяти разового питания детей в палаточных лагерях, организуемых в каникулярный период на базах муниципальных учреждений подведомственных уполномоченным органам. |
1. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) |
Таблица 6
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы 2030 |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
|||||||||
1 |
Организация отдыха детей |
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) |
3090 |
3090 |
3090 |
3090 |
3090 |
3090 |
3090 |
3090 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек) |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) |
72 |
58 |
58 |
58 |
64 |
64 |
64 |
64 |
||
|
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
|||||||||
2 |
Организация отдыха детей и молодежи |
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) |
680 |
695 |
695 |
695 |
680 |
680 |
680 |
680 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек) |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц) |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
|
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) |
478 |
368 |
368 |
368 |
333 |
447 |
447 |
447 |
|
|
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
|||||||||
3 |
Организация отдыха детей и молодежи |
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек) |
145 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц) |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
Выполнение объемных показателей(%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) |
59 |
58 |
58 |
58 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Таблица 7
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Внутренние риски: - неэффективность организации и управления процессом реализации мероприятий программы; - неполное финансирование муниципальной программы из различных источников финансирования, не позволяющее при отсутствии финансирования - реализовать, при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия. |
Ежеквартальный мониторинг реализации муниципальной программы и оценка ее эффективности и результативности. Ежегодная корректировка результатов исполнения программы и объемов финансирования. Уточнение мероприятий программы. |
2 |
Внешние риски: - изменения действующего законодательства Российской Федерации; - несовершенство законодательно-правовой базы, которое проявляется в ее неполноте, противоречивости; - сокращение финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования город Нягань |
Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов программы. Привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений. |
Таблица 8
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 9
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 10
"План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань на 2020 - 2024 годы"
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации <*> |
Ответственный исполнитель/соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
<*> Указывается при наличии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 апреля 2020 г. N 1192 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.