Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 2 марта 2020 г N 131
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области в рамках проведения мероприятий муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2016 - 2025 годы" .
1.2. Основные понятия:
Субсидии на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области - средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области ( далее - бюджет района), предоставляемые получателю субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии).
Заявитель - юридическое лицо, претендующее на получение субсидий.
Получатель субсидий - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Цели предоставления субсидий:
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация района) на проведение мероприятий муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2016 - 2025 годы" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области.
1.5. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или во владении и (или) пользовании, на основании иных договоров которых имеются объекты тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
1.6. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета района, являются:
1.6.1. Осуществление деятельности на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
1.6.2. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
1.6.3. Получатели субсидии не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
1.6.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
1.7. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией района в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления администрации образуется комиссия из числа компетентных специалистов.
2.2. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением администрации района объявляется прием заявок, с указанием сроков и порядка приема документов для участия в отборе. Заявки принимаются отделом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по адресу: г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
2.3. Для участия в отборе получатели субсидий предоставляют в администрацию района следующие документы:
1) заявка для участия в отборе, согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью.
2.4. Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.
Основанием для отказа в выделении субсидии является:
- несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 1.5 Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации.
2.5. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.6. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.).
2.7. Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
2.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии.
2.9. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой. В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.
2.10. Размер расчета общей суммы субсидии, подлежащей выплате рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии подлежащая выплате;
- фактические расходы юридического лица на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры;
- общая сумма доходов юридического лица, полученная из всех источников.
2.11. Для предоставления субсидий, между Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и получателем субсидий заключается договор на предоставление из бюджета района субсидий на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области и их возврате в случае нецелевого использования.
Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области( далее - ФКУ).
2.12. Для получения выделенных субсидий после заключения договора на предоставление из бюджета района субсидий на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области и их возврате в случае нецелевого использования получатель субсидий направляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
2.12.1. Справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.
2.12.2. Документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт и ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры подрядным способом:
- заверенную копия договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведение такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведение такого контроля);
- заверенную копию справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- заверенную копию счетов, счетов-фактуры (при наличии),платежных документов на оплату договора подряда.
б) капитальный ремонт и ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы, проверенной организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведение такого контроля);
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного организацией, осуществляющей строительный контроль в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда нормами действующего законодательства предусмотрена обязательность проведение такого контроля);
- заверенную копию справки о стоимости выполненных работ и затрат;
в) содержание, эксплуатацию, объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры:
- заверенную копия договора;
- заверенную копию счетов, счетов-фактуры (при наличии), товарных накладных, платежных документов на оплату;
- заверенную копию акта на установку оборудования, согласованного с главами городских и сельских поселений;
- заверенную копию рапорта о работе строительной машины по установке оборудования;
- заверенную копию бланка требования-накладной по форме N М-11;
Заверенную копию иных документов, подтверждающих расходы по содержанию, эксплуатацию объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры.
Ответственность за достоверность сведений несет получатель субсидий.
2.13. Перечисление денежных средств получателям субсидий производится Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области (далее - УФК), на расчетные счета получателей субсидий, ежемесячно, в течение 10 дней со дня предоставления пакета документов, предусмотренных п. 2.12 Порядка.
2.14. Получатель субсидий направляет поступившие средства на финансирование мероприятий на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидий ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложения N 2 к порядку.
3.2. Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области вправе приостановить предоставление субсидий или отказаться от обязанности предоставить субсидию в случаях:
- выявления фактов предоставления получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидии;
- выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) существенного искажения получателем субсидий данных расчетов для получения субсидий;
- принятия к производству суда заявления о признании получателя субсидий несостоятельным (банкротом);
- наличия в отношении получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидий не вправе за счет полученных из местного бюджета средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.4. Получатель субсидий вправе осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при наличии обращения получателя субсидий с обоснованием потребности в указанных средствах и решения главного распорядителя бюджетных средств - Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, согласованного с ФКУ.
3.5. Договор с Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие пункта 3.4 настоящего Порядка, а также условия о возврате неиспользованного остатка субсидий, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляет Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и орган муниципального финансового контроля в рамках действующего законодательства Российской Федерации и договора с получателем субсидий на предоставление из бюджета района субсидий на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области на проведение мероприятий на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов тепло- и водоснабжения населения, водоотведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области и их возврате в случае нецелевого использования.
4.2. Документы на предоставление средств бюджета района должны удовлетворять следующим требованиям:
- достоверность указанной в документах информации;
- полнота и правильность оформления представленных документов.
4.3. В случае выявления нарушений получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в течение семи рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта получателю субсидий.
В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет района (далее - уведомление).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет района в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае использования субсидий в 2020 году не в полном объеме получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 01.02.2021. Если получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.