Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 27.04.2020 N 233
Приложение N 7
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Республике Бурятия"
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на лучшее событийное тематическое мероприятие в сельской местности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на лучшее событийное тематическое мероприятие в сельской местности (далее - Субсидии) в рамках подпрограммы "Развитие туристского рынка и повышение качества туристского продукта" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2018 N 524 (далее - государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по проведению событийных тематических мероприятий туристской направленности для стимулирования развития событийного туризма в Республике Бурятия.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством туризма Республики Бурятия (далее - Министерство туризма), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
1.4. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
- событийное тематическое мероприятие в сельской местности - массовое мероприятие (фестиваль, форум, праздник), проводимое на территории сельских поселений и межселенных территориях в Республике Бурятия, направленное на привлечение туристов и способствующее продвижению туристских ресурсов сельской местности на российском и международном рынках.
1.5. Получателями субсидии являются муниципальные районы в Республике Бурятия.
В случае, если событийное тематическое мероприятие проводится на территории сельского поселения, указанные субсидии могут передаваться из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.
1.6. Министерство туризма:
- осуществляет публикацию объявления о начале и окончании срока приема заявок муниципальных районов на предоставление субсидии на официальном сайте Министерства туризма (www.egov-buryatia.ru/minturizm/) не менее чем за 10 (десять) календарных дней до начала приема заявок.
- организует проведение отбора заявок муниципальных районов на предоставление субсидии (далее - Отбор);
- дает разъяснения по вопросам проведения отбора;
- осуществляет прием заявок муниципальных районов на предоставление субсидии и формирует реестр принятых заявок;
- осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств;
- в пределах своих полномочий проводит обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий:
2.1.1. Предоставление муниципальным районом полного комплекта документов, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пунктам 1.1 и 1.2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.
2.1.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.
2.1.4. Доля бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет не менее 5% от сметы расходов на организацию и проведение событийного тематического мероприятия.
2.1.5. Заключение соглашения между Министерством туризма и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии, в соответствии с п. 5.2. настоящего Порядка.
2.2. Условия расходования субсидии:
а) соблюдение муниципальным районом условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
3. Документы, предоставляемые для участия в отборе
3.1. Для участия в отборе предоставляется заявка, включающая следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- пояснительная записка, включающая в себя финансово-экономическое обоснование, анализ и определение основной целевой аудитории, сроки реализации, прогнозируемые значения показателей результативности мероприятия и иную информацию, необходимую для оценивания заявки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смета расходов на организацию и проведение событийного тематического мероприятия, включающая мероприятия из перечня, установленного разделом 6 настоящего Порядка;
- выписка из утвержденного решения о бюджете или выписка из сводной бюджетной росписи муниципального района с указанием бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с целью обеспечения уровня софинансирования организации и проведения событийного тематического мероприятия;
- заверенная копия муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пунктам 1.1 и 1.2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
- доля и объем софинансирования из внебюджетных источников (в случае наличия), до реализации проекта подтверждаются представлением гарантийных писем организациями, индивидуальными предпринимателями, частными лицами с указанием источников финансирования.
3.2. Заявка на участие в отборе подается в сброшюрованном, пронумерованном и заверенном виде в конверте с указанием следующей информации "Лучшее событийное тематическое мероприятие", вх. N___от "____" ________ 20__ года, а также направляется с использованием системы электронного документооборота. Датой подачи заявки является дата получения конверта и его регистрации в реестре заявок.
4. Порядок отбора
4.1. Срок подачи заявок на участие в отборе - 20 (двадцать) календарных дней с указанной в объявлении даты начала приема заявок.
4.2. Муниципальный район может подать несколько заявок, каждая заявка должна содержать не более одного мероприятия.
4.3. Заявка, поступившая в срок, регистрируется Министерством туризма в реестре заявок.
4.4. Муниципальный район вправе внести в изменения в заявку в любое время до даты окончания срока приема заявок. Изменения заявки на участие в отборе подаются в сброшюрованном, пронумерованном и заверенном виде с указанием следующей информации: "Изменение заявки "Лучшее тематическое событийное мероприятие", вх. N___от "____" 20__ года (регистрационный номер заявки)", а также направляются с использованием системы электронного документооборота.
4.5. В случае, если было подано менее двух заявок на предоставление субсидии, отбор признается несостоявшимся.
4.6 Анализ и оценка заявок проводятся комиссией по рассмотрению заявок муниципальных районов на предоставление субсидии из республиканского бюджета (далее - Комиссия), состав, функции и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства туризма.
4.7. Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства туризма Республики Бурятия, Министерства культуры Республики Бурятия, членов Общественного совета при Министерстве туризма Республики Бурятия.
4.8 В срок не более 10 (десяти) календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в отборе Комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, и формирует перечень муниципальных районов - участников отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
4.9. Оценка заявок муниципальных районов - участников отбора осуществляются Комиссией в соответствии с критериями, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.10. Представители муниципального района приглашаются на заседания Комиссии для защиты заявки, получения необходимых разъяснений и презентации мероприятий, указанных в заявке.
4.11. Итоговая оценка каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
4.12. Комиссия формирует утверждаемый министром перечень муниципальных районов - участников отбора, прошедших отбор, в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.
4.13. При равенстве итоговых оценок по двум и более заявкам участники размещаются в перечне в порядке поступления заявок.
4.14. Субсидии представляются участникам, прошедшим отбор и набравшим по его итогам наибольшее количество баллов, в пределах объемов финансирования республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сформированного Комиссией перечня муниципальных районов - участников отбора, прошедших отбор.
Распределение Субсидии по результатам отбора утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.15. Министерство туризма в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения уведомляет победителей отбора о принятом решении о предоставлении субсидии с использованием системы электронного документооборота.
4.16. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Министерства туризма (www.egov-buryatia.ru/minturizm/).
4.17. Победители отбора получают информационную поддержку со стороны Министерства туризма и дальнейшее продвижение мероприятия.
4.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление документов, предусмотренных п. 3.1 настоящего Порядка, в установленные сроки;
б) представление в составе заявки недостоверных сведений;
в) невыполнение условий предоставления Субсидий, предусмотренных п. 2.1 настоящего Порядка;
г) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидии в соответствующем финансовом году.
5. Соглашение о предоставлении субсидий
5.1. Субсидии предоставляются Министерством туризма на основании соглашения о предоставлении Субсидий, заключенного между администрацией муниципального района и Министерством туризма (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
5.2. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета;
в) значение показателя результативности использования Субсидии, соответствующего целевым показателям и индикаторам государственной программы;
г) обязательства муниципального района в Республике Бурятия по соблюдению графика выполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
д) обязательства муниципального района в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты правового акта муниципального района в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального района в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района в Республике Бурятия и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;
к) обязательства муниципального района в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 5.9. и 5.10. настоящего Порядка;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) применение мер ответственности к муниципальным районам за недостижение показателей результативности использования субсидии;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
5.3. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
5.4. Перечисление Субсидии осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам средств бюджета муниципального района.
5.5. В случае освоения муниципальным районом Субсидии в текущем году не в полном объеме остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.
5.6. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных районов представляют сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальным районом в Республике Бурятия.
Годовой отчет о предоставлении Субсидий представляется до 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидий, с приложением пояснительной записки и фотоотчета.
Отчеты представляются в соответствии с формами, указанным в приложении N 4 к настоящему Порядку, с приложением пояснительных записок.
5.7. Доля и объем софинансирования из внебюджетных источников после реализации проекта в случае наличия подтверждаются представлением администрацией муниципального района финансовой и бухгалтерской документации (копии договоров, платежных поручений, счетов-фактур, актов приема-передачи и так далее, заверенные в установленном порядке администрацией и организацией, индивидуальным предпринимателем, частным лицом).
5.8. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством туризма Республики Бурятия на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными районами значений показателя результативности использования субсидии - количество событийных мероприятий в муниципальных районах в Республике Бурятия, проведенных с использованием субсидии - по итогам отчетного финансового года до 1 марта года, следующего за отчетным.
5.9. В случае если муниципальным районом в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 5.2 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - T / S) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
5.10. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
5.11. Основанием для освобождения муниципального района в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств.
Освобождение муниципального района от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
5.12. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений, соблюдение порядка и условий расходования Субсидий, а также за целевое использование Субсидий возлагается на муниципальные районы.
5.13. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным районом в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 5.9 и 5.10 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
5.14. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
6. Перечень расходов на проведение и организацию событийного тематического мероприятия
За счет предоставленной Субсидии получатели вправе осуществлять следующие виды расходов:
- создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организацию тематической наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, направленных на популяризацию и продвижение событийного тематического мероприятия;
- изготовление печатной продукции (афиши, программы мероприятия, дипломы, пригласительные, фотографии);
- транспортные расходы на доставку участников и обеспечивающего персонала событийного тематического мероприятия;
- организационные расходы на подготовку и проведение событийного тематического мероприятия, в том числе оплата режиссерско-постановочных услуг, услуг фотографа;
- организация и проведение мастер-классов в рамках событийного мероприятия;
- организация концертной программы, включая оплату услуг приглашенных артистов;
- организация и оформление выставочных композиций в рамках событийного мероприятия;
- разработка и внедрение IT-технологий по продвижению событийного мероприятия.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
на лучшее событийное тематическое
мероприятие в сельской местности
_________ N __________
Заявление на предоставление в _____ году субсидии бюджету муниципального района на лучшее событийное тематическое мероприятие
Прошу принять к рассмотрению документы на участие в отборе заявок муниципальных районов на предоставление субсидии на лучшее тематическое событийное мероприятие:
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________ (наименование мероприятия)
Объем софинансирования из бюджета муниципального района - ___________ тыс. руб.
Объем софинансирования из внебюджетных источников - ____________ тыс. руб.
Контактные данные ответственного лица по предоставлению заявки (ФИО, номер телефона (рабочий, сотовый), электронный адрес).
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Приложение:
1. Пояснительная записка на _____ л.
2. Смета расходов на организацию и проведение событийного мероприятия на ____ л.
|
|
|
|
|
/ |
дата |
(глава муниципального района) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
на лучшее событийное тематическое
мероприятие в сельской местности
Критерии оценки заявок на участие в отборе
NN |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
||||
1 |
Масштабность |
Событие международного и (или) общероссийского значения, учет участников и посетителей |
Событие межрегионального масштаба, учет участников и посетителей |
Событие регионального масштаба, учет участников и посетителей |
Событие местного (муниципального) масштаба, учет участников и посетителей |
|
|
баллы |
5 |
4 |
3 |
1 |
|
2 |
Количество участников |
крупное (более 500 чел.) |
среднее (300-500 чел.) |
малое (100-300 чел.) |
узкий круг участников (для одной целевой группы) |
|
|
баллы |
5 |
3 |
1 |
0 |
|
3 |
Длительность мероприятия |
менее двух дней |
более двух дней |
|||
|
|
2 |
5 |
|||
4 |
Сезонность и периодичность мероприятия |
ежегодное, проводимое в период низкой туристской активности (январь-май, сентябрь-декабрь) |
ежегодное, проводимое в высокий сезон (июнь-август) |
один раз в два года |
реже, чем один раз в два года, разовое |
|
|
баллы |
5 |
4 |
3 |
1 |
|
5 |
Новизна событийного мероприятия |
проводилось один раз или не проводилось ни разу |
проводилось не менее двух раз |
|||
|
баллы |
4 |
5 |
|||
6 |
Взаимодействие с субъектами туриндустрии |
Имеется взаимодействие с субъектами туристской индустрии (наличие соглашения) |
нет взаимодействия |
|||
|
баллы |
5 |
0 |
|||
7 |
Площадка для проведения мероприятия |
наличие парковки |
наличие предприятий питания |
наличие туалета |
организация раздельного сбора мусора |
|
|
баллы |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
8 |
Рекламная кампания |
ведение страничек о мероприятии в социальных сетях (не менее 3-х) |
информация в СМИ, на сайте |
наружная реклама (афиша и т.д.) |
создание интерактивных карт, виртуальных экскурсий, электронного путеводителя |
|
|
баллы |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9 |
Вовлеченность общественных организаций |
есть вовлеченность |
нет вовлеченности |
|||
|
баллы |
2 |
0 |
|||
10 |
Вклад в проведение мероприятия из местного бюджета |
до 10% (включительно) |
от 11 до 30% (включительно) |
более 30% |
||
|
баллы |
2 |
3 |
5 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
на лучшее событийное тематическое
мероприятие в сельской местности
Методика определения размера субсидий бюджетам муниципальных образований на лучшее событийное тематическое мероприятие в сельской местности
1. Размер субсидии бюджету муниципального района определяется как разница между сметной стоимостью событийного тематического мероприятия, представленной администрацией муниципального района, и объемом софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников, но не более 200 тыс. рублей.
2. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному району;
- сметная стоимость событийного тематического мероприятия;
- софинансирование событийного тематического мероприятия из бюджета i-го муниципального района и внебюджетных источников.
МБi составляет не менее 5% от сметы расходов на организацию и проведение событийного тематического мероприятия.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
на лучшее событийное тематическое
мероприятие в сельской местности
Отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по состоянию на "__" __________ 20__ г.
NN |
Наименование субсидии / мероприятия |
Реквизиты соглашения (дополнительного соглашения) |
Наименование показателя результативности (1) |
Единица измерения (1) |
Значение показателя результативности предоставления субсидии (1) |
Причины отклонения (3) |
|
плановое (1) |
фактическое (2) |
||||||
1. |
Субсидия |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1 Заполняется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
2 Заполняется по состоянию на отчетную дату (на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря отчетного года).
3 Заполняется в случае недостижения показателя результативности.
Отчет об использовании субсидии по состоянию на "__" _____ 20__ г.
NN |
Наименование субсидии/мероприятия |
Предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением) в отчетном году, тыс. руб. (1) |
Кассовое исполнение по состоянию на "__" __________ 20__ г., тыс. руб. |
Экономия, тыс. руб. |
Сроки завершения мероприятия |
|||||
Всего |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
Всего |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
План (2) |
Факт |
|||
1. |
Субсидия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Заполняется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
2 Заполняется в соответствии с контрактом, договором, соглашением и т. д.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 апреля 2020 г. N 233 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.