Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Адыгея
от 23 апреля 2020 года N 80-рг
Решение
заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Адыгея от 30 марта 2020 года
1. В целях реализации мер, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов в рамках национальных и федеральных проектов (программ) (далее национальные проекты):
1) Министерству здравоохранения Республики Адыгея, Министерству культуры Республики Адыгея, Министерству образования и науки Республики Адыгея, Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея, Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, Министерству цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея, Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, Комитету Республики Адыгея по физической культуре и спорту, Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, Управлению лесами Республики Адыгея, Управлению по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея в рамках имеющихся полномочий:
а) повысить уровень контроля за реализацией национальных проектов, в том числе за освоением и целевым расходованием бюджетных средств, по профильным направлениям деятельности, а также обеспечить изучение проектно-сметной документации с целью выявления и пресечения оплаты завышенной стоимости выполненных работ;
б) обеспечить объективность отчетности по приемке выполненных работ (по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
в) осуществлять проверку фактического исполнения контрактных работ комиссионно, с привлечением соответствующих специалистов, в том числе с выездом на места производства контрактных работ;
2) рекомендовать:
а) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея, следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея, Контрольно-счетной палате Республики Адыгея в целях получения информации по реализации национальных проектов, необходимой при проведении мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступлений при использовании бюджетных средств, выделяемых на реализацию национальных проектов, обеспечивать взаимодействие с Управлением Главы Республики Адыгея по реализации национальных проектов в части сведений, относящихся к его компетенции;
б) Управлению Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея):
- продолжить своевременное и правомерное санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей бюджетных средств, источником которых являются целевые субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на реализацию национальных проектов;
- при получении от правоохранительных органов информации о нарушениях, связанных с использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию национальных проектов, рассматривать вопрос о проведении внеплановых контрольных мероприятий или о включении объектов проверок, указанных в поступающих материалах, в планы контрольных мероприятий;
- о выявленных в ходе проверок нарушениях при использовании бюджетных средств, выделяемых на реализацию национальных проектов, повлекших причинение ущерба государству в крупном и особо крупном размерах, информировать Прокуратуру Республики Адыгея, Министерство внутренних дел по Республике Адыгея;
в) Контрольно-счетной палате Республики Адыгея в целях мониторинга и контроля за реализацией национальных проектов в рамках своих полномочий продолжить проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея;
г) Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея внедрять новые подходы по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов;
д) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обеспечить на муниципальном уровне постоянный контроль за ходом реализации национальных проектов, соблюдением процедур размещения закупок и заключением контрактов.
2. В целях повышения эффективности мер, направленных на обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей в ходе проведения общероссийского голосования, рекомендовать:
1) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Адыгея, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея:
а) в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (далее - общероссийское голосование) обеспечить своевременный межведомственный обмен информацией с целью недопущения террористических и экстремистских проявлений, а также чрезвычайных происшествий на избирательных участках и в местах массового пребывания людей;
б) организовать и провести проверки избирательных участков на предмет их соответствия требованиям безопасности;
2) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея:
а) обеспечить охрану общественного порядка и общественную безопасность в период подготовки и проведения общероссийского голосования;
б) предусмотреть максимальную приближенность нарядов патрульно-постовой службы к местам расположения избирательных участков, а также массового пребывания людей;
в) обеспечить охрану бюллетеней для голосования, избирательных участков, помещений избирательных комиссий, сопровождение транспортных средств избирательных комиссий при перевозке документации;
г) во взаимодействии с Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) принять профилактические меры непосредственно в зонах расположения избирательных участков;
3) Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Адыгея:
а) провести координационный совет по вопросам взаимодействия с частными охранными организациями, оказания содействия по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объектах проведения голосования, категорированных объектах, на прилегающей к этим объектам территории, определения алгоритма обмена информацией и оперативного реагирования на сообщения о правонарушениях и преступлениях;
б) приблизить маршруты патрулирования групп задержания вневедомственной охраны, работающих в системе единой дислокации, к местам проведения голосования, а также определить места их остановок вблизи таких мест;
в) провести дополнительные проверки объектов хранения и использования оружия, находящихся в непосредственной близости от избирательных участков и массового пребывания людей;
4) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея:
а) уделить особое внимание выполнению организационных мероприятий по противопожарному состоянию территорий, зданий и помещений, предоставляемых для проведения общероссийского голосования, состоянию эвакуационных путей и выходов, наличию и состоянию систем и средств противопожарной защиты, возможности проезда пожарной техники;
б) провести занятия с членами избирательных комиссий по подготовке к реагированию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Адыгея, Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея, органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) рассмотреть вопросы о дополнительных мерах безопасности при проведении общероссийского голосования, в том числе:
а) максимального обеспечения избирательных участков ручными и рамочными металлодетекторами;
б) привлечения частных охранных организаций, народных дружин (общественных объединений правоохранительной направленности) к совместному несению службы по охране общественного порядка;
6) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов):
а) предусмотреть в случае возникновения нештатной ситуации на избирательном участке возможность голосования на резервном избирательных участке;
б) совместно с Министерством внутренних дел по Республике Адыгея усилить административно-режимные меры на объектах социально-значимой инфраструктуры (образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства);
в) реализовать дополнительные меры по усилению защищенности мест массового пребывания людей, а также избирательных участков во взаимодействии с собственниками данных помещений;
г) провести проверку готовности организаций, отвечающих за функционирование систем жизнеобеспечения и транспорта, к действиям в случае возникновения нештатных ситуаций;
7) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Адыгея, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея организовать проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего распоряжения, в сроки, приближенные к дате проведения общероссийского голосования, и проинформировать Главу Республики Адыгея в трехдневный срок после проведения общероссийского голосования об исполнении указанных мероприятий.
3. В целях повышения эффективности работы, направленной на профилактику распространения экстремизма в молодежной среде, прежде всего в образовательных организациях:
1) Министерству образования и науки Республики Адыгея:
а) организовать в образовательных организациях деятельность социальных педагогов и психологов по выявлению у учащихся признаков радикализации, в том числе увлечения информацией насильственного характера, героизации убийц, увлечения оружием и оправдания мести в период нахождения в стрессовом либо депрессивном состоянии, и обеспечить своевременное информирование образовательными организациями правоохранительных органов о таких выявленных признаках;
б) осуществлять систематическое размещение на сайтах образовательных организаций в информационно-коммуникационной сети "Интернет" материалов по противодействию идеологии терроризма и экстремизма;
2) Министерству образования и науки Республики Адыгея, Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации:
а) активизировать межведомственное взаимодействие с Министерством внутренних дел по Республике Адыгея по осуществлению профилактической и воспитательной работы с несовершеннолетними, недопущению вовлечения их в противоправную и радикальную деятельность, а также по реализации программ в рассматриваемой сфере;
б) проводить в молодежной среде мероприятия по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений экстремистской направленности, формированию толерантности правосознания и правовой культуры;
3) Министерству образования и науки Республики Адыгея, Министерству культуры Республики Адыгея, Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации проводить мероприятия, направленные на:
а) формирование в молодежной среде обстановки нетерпимости к пропаганде и распространению идей экстремизма, ксенофобии, национальной исключительности;
б) вовлечение молодежных объединений в деятельность по развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму;
в) привлечение молодежи к участию в противодействии пропаганде идей экстремизма в социальных сетях;
г) проведение мониторинга социальных процессов в Республике Адыгея, средств массовой информации в целях недопущения экстремистских проявлений в молодежной среде;
4) Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации:
а) размещать информацию, направленную на противодействие распространению идеологии терроризма, экстремизма, межнациональной и межконфессиональной нетерпимости в республиканских средствах массовой информации;
б) продолжить работу по духовно-нравственному воспитанию молодежи в аспекте гуманизма, межнациональной солидарности, патриотизма и гражданственности;
в) использовать потенциал руководителей
национально-культурных общественных организаций и руководителей централизованных религиозных организаций в продвижении идей толерантности, взаимопонимания в современном обществе, укреплении межнациональных и межконфессиональных отношений;
5) рекомендовать:
а) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Адыгея на постоянной основе проводить мониторинг средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также анализ получаемой в ходе осуществления оперативно-разыскных мероприятий информации с целью выявления и пресечения фактов распространения экстремистской идеологии;
б) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея во взаимодействии с Комитетом Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации реализовать дополнительные меры по минимизации распространения в медиапространстве и средствах массовой информации сведений, описывающих суицидальные и террористические акты;
в) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов):
- в полном объеме реализовать мероприятия муниципальных программ, направленных на профилактику идеологии терроризма и экстремизма, гармонизацию межнациональных и межрелигиозных отношений, патриотическое воспитание молодежи;
- во взаимодействии с правоохранительными органами, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах компетенции с целью профилактики экстремизма в молодежной среде усилить работу по распространению соответствующей информации в муниципальных средствах массовой информации, проведению публичных профилактических мероприятий среди населения, в том числе среди учащихся муниципальных образовательных организаций.
4. В целях совершенствования работы, направленной на предупреждение рецидивной преступности и реализации межведомственных мероприятий по противодействию повторным преступным проявлениям:
1) Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям рассмотреть вопрос о включении в государственную программу Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 декабря 2019 года N 309 "О государственной программе Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 12), мероприятия по профилактике рецидивной преступности;
2) рекомендовать:
а) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея:
- обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Комплексным планом по организации взаимодействия федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея и Министерства внутренних дел по Республике Адыгея на первое полугодие 2020 года (утвержден Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея от 25 декабря 2019 года и Министерством внутренних дел по Республике Адыгея от 30 декабря 2019 года);
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия по предупреждению рецидивной преступности и повторных преступных проявлений с привлечением членов правозащитных общественных объединений, ветеранских и иных организаций, представителей институтов гражданского общества;
- по каждому факту совершения особо тяжкого и резонансного преступления проводить служебные проверки в целях установления причин и условий, им способствовавших;
- обеспечить взаимное информирование о результатах работы по предупреждению рецидивной преступности и противодействию повторным преступным проявлениям и их обсуждение на оперативных совещаниях;
б) Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея:
- активизировать работу по проведению с осужденными без изоляции от общества воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение совершения ими повторных преступлений и правонарушений;
- по итогам 2019 года провести совместные с Министерством внутренних дел по Республике Адыгея целевые выезды в филиалы федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея и отделы Министерства внутренних дел по Республике Адыгея, имеющие наибольший уровень повторной преступности среди осужденных без изоляции от общества, в рамках которых установить причины роста повторной преступности, оказать практическую помощь и организовать работу по устранению выявленных нарушений (срок - до 1 июля 2020 года).
5. Проинформировать Главу Республики Адыгея о ходе выполнения решения к 25 мая 2020 года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Адыгея от 23 апреля 2020 г. N 80-рг "Об утверждении решения заседания постоянно действующего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.