Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
Акт
обследования условий жизни гражданина
1. Автобиографические данные
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
Адрес фактического проживания____________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Последнее место работы, год увольнения __________________________________
_________________________________________________________________________
Инвалидность (N справки МСЭ, группа, дата установления, на какой срок
установлена; N ИПРА, дата и срок действия ИПРА) _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие документы, подтверждающие право на льготы ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Внешний вид гражданина: _________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Условия проживания (нужное отметить ?)
3.1
/-\
\-/ проживает в собственном жилье;
/-\
\-/ проживает в муниципальном жилье;
/-\
\-/ проживает у родственников / знакомых;
/-\
\-/ жилья не имеет (указать причину (продано, пострадало от пожара,
наводнения, иные причины) и место временного проживания:) _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ иное ___________________________________________________________
3.2
частный дом / благоустроенная квартира / пансионат / общежитие |
Благоустройство жилого помещения: |
этаж |
холодная вода / горячая вода |
количество комнат |
центральное отопление / печное отопление / газовое |
жилая площадь (кв. м.) |
потребность в топливе |
лифт |
канализация / туалет на улице |
мусоропровод |
ванна / душ / баня |
Доступ к жилью, в подъезд: |
газовая плита / электрическая плита |
металлическая дверь / деревянная дверь |
Проблемы гражданина: |
с ключом / кодовый замок / домофон |
Плохо слышит звонок / стук в дверь |
наличие перил у лестниц, крыльца |
Долго идет к дверям |
наличие пандуса (указывается при наличии ступеней при входе в подъезд, к лифту) |
Требуется помощь при закрывании/открывании замка |
наличие скамейки около дома |
Другие: |
Санитарно-гигиеническое состояние жилья: хорошее/ удовлетворительное/ плохое/ антисанитарное |
3.3 Удаленность жилья от:
- автобусной остановки (км) ________________________________________
- продовольственных и промышленных магазинов (км) __________________
- почты, кредитных учреждений (км) _________________________________
- организации социального обслуживания (км) ________________________
- медицинской организации (км) _____________________________________
- иной часто посещаемой организации ________________________________
4. Материальное положение гражданина:
Условия проживания (обстановка в квартире) ______________________________
Качество питания ________________________________________________________
Обеспеченность одеждой __________________________________________________
5. Сведения о взаимоотношениях гражданина
Семейный статус (нужное подчеркнуть): одинокий, одиноко
проживающий, одинокая супружеская пара, одиноко проживающая супружеская
пара, проживает в семье близких и иных родственников, иное (указать)
_________________________________________________________________________
Сведения о родственниках, лицах, осуществляющих уход и оказывающих
помощь (соседи, знакомые, бывшие коллеги, волонтеры, представители
общественных организаций)
N п/п |
Степень родства с заявителем / социальные связи |
Ф.И.О, год рождения * |
Льготная категория (пенсионер, инвалид с указанием группы и др.), место работы (учебы)* |
Фактический адрес проживания, телефон* |
Вид и периодичность помощи, информация о причинах, по которым помощь не оказывается (асоциальный образ жизни, утрата социальных связей, график и условия работы, болезнь, нетрудоспособность и др.) |
Готовность принять участие в обучении в Школе ухода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* сведения заполняются при наличии информации у получателя
социальных услуг
6. Социальные контакты:
- с кем гражданин общается (близкие, дальние родственники, соседи,
друзья, бывшие коллеги по работе, прочие) _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- способ общения (посредством встреч, переписки, общения в сети
Интернет, по телефону) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
- потребность в восстановлении социальных контактов ________________
_________________________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание:
Медицинская организация ____________________________________________
Как часто посещают медицинские работники (медицинская сестра;
участковый врач) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Ориентация в пространстве и времени, способность к адекватному
восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к
определению времени и места нахождения (нужное подчеркнуть):
ориентируется самостоятельно / неспособность к ориентации /
ориентируется с помощью других лиц.
9. Психоэмоциональное состояние (нужное подчеркнуть): способность
ясно мыслить / способность к восприятию информации / неадекватное
поведение / замкнутость / тревожность /агрессивность / оптимизм /
неудовлетворенность жизнью
10. Состояние здоровья (наличие заболеваний, наличие особых
потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении):
______________________________________________________________________
11. Нуждаемость в обучении навыкам самообслуживания, персональной
сохранности, поведения в быту, общественных местах (заполняется в
отношении граждан, имеющих психические расстройства и когнитивные
нарушения) ______________________________________________________________
12. Технические средства реабилитации (обеспеченность): ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
потребность в обеспечении _______________________________________________
потребность в обучении пользованию ТСР __________________________________
13. Необходимость содействия в реализации ИПРА (да / нет) __________
14. Организация досуга:
- спокойный отдых (хобби, ремесло, чтение, прочее) _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- активный отдых (прогулки, посещение театра, занятия спортом, клубы
по интересам, прочее) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
- чем нравилось заниматься ранее ___________________________________
- чем бы хотелось заниматься (чтение, общение, участие в
общественной деятельности, участие в клубах по интересам и др.) _________
_________________________________________________________________________
15. Наличие вредных привычек (указать какие): ______________________
_________________________________________________________________________
16. Сведения о судимости ___________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Дополнительная информация (отсутствие средств к существованию;
утрата или повреждение занимаемого жилого помещения; наличие трудностей,
связанных с социализацией, в связи с заболеванием; потребность в
получении профессионального образования; потребность в содействии в
трудоустройстве и др.): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Результат проведенной типизации гражданина:
Сумма баллов ___________________ Группа типизации __________________
18.1. Возможные формы социального обслуживания, по итогу типизации
(нужное отметить ?):
/-\
\-/ социальное обслуживание в полустационарной форме в рамках курса
профилактики возрастных изменений;
/-\
\-/ социальное обслуживание на дому;
/-\
\-/ социальное обслуживание на дому по технологии "Стационар на
дому";
/-\
\-/ социальное обслуживание на дому по технологии "Стационар на
дому" (при условии ежедневного ухода);
/-\
\-/ социальное обслуживание на дому по технологии "Сопровождаемое
проживание";
/-\
\-/ социальное обслуживание на дому по технологии "Приемная семья
для пожилых и инвалидов";
/-\
\-/ стационарное социальное обслуживание в доме-интернате для
престарелых и инвалидов (отделении временного проживания);
/-\
\-/ стационарное социальное обслуживание в психоневрологическом
интернате.
19. Мероприятия по социальному сопровождению (необходимость в
оказании помощи, не относящейся к социальным услугам) (указать
конкретный вид необходимой помощи)
Содействие в предоставлении медицинской помощи:
/-\
\-/ Информирование об учреждениях, оказывающих медицинские услуги
/-\
\-/ Содействие в систематизации и хранении медицинских документов,
рецептов, назначений врача
/-\
\-/ Информирование о возможностях участия в Школе ухода, Школе
здоровья
Содействие в предоставлении психологической помощи:
/-\
\-/ Информирование о деятельности областного телефона доверия
/-\
\-/ Организация консультирования психологом сторонней организации
Содействие в предоставлении педагогической помощи:
/-\
\-/ Информирование о возможностях получения дополнительного
образования
/-\
\-/ Информирование о возможности участия в технологиях, направленных
на активное долголетие
/-\
\-/ Привлечение волонтеров для организации досуга, просветительских
мероприятий
/-\
\-/ Информирование о проведении творческих и досуговых мероприятий
/-\
\-/ Оказание содействия в адаптации жилого помещения
/-\
\-/ Оказание содействия в адаптации внешней окружающей среды
Содействие в предоставлении юридической помощи:
/-\
\-/ Информирование об организациях, предоставляющих юридическую
помощь
/-\
\-/ Информирование по вопросам правовой грамотности (в том числе в
Школе безопасности, Школе финансовой грамотности)
Содействие в предоставлении социальной помощи:
/-\
\-/ Коммуникативное сопровождение (налаживание утраченных связей, в
том числе по технологии "Сеть социальных контактов")
/-\
\-/ Привлечение волонтеров для оказания помощи в сезонных работах,
уборке придомовой территории, проведении ремонтных работ и др.
/-\
\-/ Привлечение родственников, соседей, знакомых для оказания
необходимой помощи
/-\
\-/ Сопровождение при посещении церкви
/-\
\-/ Содействие в приобретении угля, дров, воды впрок
Другое __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления акта "_____" _______________ 20___ г.
Должность и подпись лица (лиц), проводившего (-их) обследование
___________________________________ ___________ _________________________
должность, наименование организации подпись расшифровка подписи
___________________________________ ___________ _________________________
должность, наименование организации подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.