Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 26.02.2020 N 117
Порядок
ведения списка лиц, имеющих трех и более детей, изъявивших желание реализовать право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно
1. Порядок ведения списка лиц, имеющих трех и более детей, изъявивших желание реализовать право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно (далее - Порядок), определяет процедуру включения в список лиц, имеющих трех и более детей, изъявивших желание реализовать право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно (далее - Список) в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 96-ОЗ "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Еврейской автономной области (далее - Закон).
2. В список включаются граждане Российской Федерации, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, а также детей старше 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях или проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, в случае, если они не создали собственные семьи и проживают вместе с родителями.
3. Для включения в Список гражданин, обладающий правом на предоставление земельного участка в соответствии с Законом (далее - Заявитель), представляет заявление о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность и включении в список лиц, изъявивших желание реализовать право на приобретение земельного участка в собственность, с указанием целей использования земельного участка по форме, утвержденной постановлением правительства ЕАО от 29.11.2017 N 476-пп "Об утверждении форм заявлений о бесплатном предоставлении земельного участка отдельным категориям граждан в собственность на территории Еврейской автономной области", с приложением копий документов, установленных п. 2 ст. 4 Закона, в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Смидовичского муниципального района.
4. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
5. При обращении Заявителя или уполномоченного представителя в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Смидовичского муниципального района специалист, осуществляющий прием документов:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю;
- делает отметку на принятом заявлении о дате и времени принятия, указывает фамилию и должность лица, принявшего документы;
- выдает заявителю расписку о принятии заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня принятых документов, даты, времени (часов, минут) их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Смидовичского муниципального района направляет принятые документы в организационно-контрольный отдел для регистрации.
7. Список ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.