В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом совещания Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.01.2014 и во исполнение постановления главы Волоколамского муниципального района от 31.08.2012 N 3113 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Волоколамского городского округа", утвержденный постановлением главы Волоколамского городского округа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Волоколамского городского округа Московской области", следующие изменения:
1.1. в п. 23.2. ссылка на Приложение 10 к настоящему административному регламенту.
1.2. п. 23.3. изложить в следующей редакции:
"23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги посредством РПГУ, осуществляется в следующем порядке.
"23.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание."
"23.3.2. Администрация при получении заявления, указанного в пункте 23.3.1 настоящего Административного регламента, готовит и направляет в адрес Главного управления по информационной политике Московской области (далее - ГУИП) запрос о необходимости внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги."
"23.3.3. ГУИП обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, на РПГУ."
"23.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 10 (Десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в пункте 23.3.1 настоящего Административного регламента."
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Волоколамского района" и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского городского округа Козлову Н.Ю.
Глава Волоколамского городского округа |
М.И. Сылка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Волоколамского городского округа Московской области от 2 декабря 2019 г. N 612 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Волоколамского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 4 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Волоколамского городского округа Московской области (http://volokolamsk-rayon.ru) 3 декабря 2019 г.; в газете "Вестник Волоколамского района" от 6 декабря 2019 г., N 48