Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области
Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее - администрация района):
1) обеспечивает составление проекта бюджета города;
2) вносит в Совет проекты решения о бюджете города, о внесении изменений в решение о бюджете города, об исполнении бюджета города;
3) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики города;
4) устанавливает порядок разработки и реализации муниципальных программ города;
4.1) утверждает муниципальные программы города;
4.2) проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ города;
5) принимает решение о списании с муниципального долга города долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий города;
7) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий города и предоставляет муниципальные гарантии города;
8) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;
9) утверждает и направляет в Совет и орган внешнего муниципального финансового контроля отчеты об исполнении бюджета города по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
10) утверждает порядок расходования средств резервного фонда администрации района за счет средств бюджета города;
11) принимает решения о:
подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города;
предоставлении за счет средств бюджета города бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета;
12) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города и финансового обеспечения муниципального задания;
13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
14) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития города;
15) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период.
Структурное подразделение администрации района - финансовый орган администрации Пугачевского муниципального района (далее - финансовый орган администрации района):
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города материалы, необходимые для составления проекта бюджета города;
2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета города, представляет его в администрацию района;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом администрации, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
6) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) организует ведение реестра расходных обязательств города;
8) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований города;
9) осуществляет ведение муниципальной долговой книги города и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах города в министерство финансов Саратовской области;
10) осуществляет управление муниципальным долгом города;
11) осуществляет контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта;
иной информацией в дополнение к указанной в настоящем пункте, подлежащей контролю;
12) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
13) устанавливает порядок составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города, бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета города, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план;
13.1) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города и кассового плана бюджета города;
14) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета города;
15) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города в установленном им порядке;
16) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города с лицевых счетов, открытых в финансовом органе администрации района;
17) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
18) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
19) представляет на утверждение администрации Пугачевского муниципального района отчеты об исполнении бюджета города по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
20) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
21) подготавливает проект решения Совета об исполнении бюджета города;
22) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города представления информации об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
23) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в целях открытия и ведения лицевых счетов;
24) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению бюджета города;
25) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
25.1) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
25.2) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
26) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из бюджета города на осуществление бюджетными и автономными учреждениями города, муниципальными унитарными предприятиями города капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
27) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета города;
28) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города может осуществляться без внесения изменений в решение Совета о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:
1. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного на соответствующий финансовый год решением Совета о бюджете.
2. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на соответствующий финансовый год решением Совета о бюджете, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств города.
3. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на соответствующий финансовый год решением Совета о бюджете, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) погашение задолженности по судебным актам и (или) исполнительным документам.
5. В случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации.
6. В случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях увеличения резервного фонда администрации района за счет средств бюджета города не выше установленного законодательством ограничения его размера в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением Совета о бюджете города.
7. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на соответствующий финансовый год решением Совета о бюджете города, с целью возврата в областной бюджет средств в связи с применением бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету города.
8. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета, мероприятиями муниципальной программы города в пределах общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
В решении Совета о бюджете города могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города;
29) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;
30) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
31) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
32) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области, решениями Совета и Уставом города отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.