Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18
Изменения Регламента (ЕС) 595/2009
Регламент (ЕС) 595/2009 изменяется следующим образом:
(1) в первом параграфе Статьи 2 добавляется следующее предложение:
"Это также применяется для целей Статей 5а, 5b и 5c к транспортным средствам категорий О 3 и О 4.";
(2) включаются следующие Статьи:
"Статья 5а
Особые требования к производителям в отношении экологических характеристик транспортных средств категорий M 2, M 3, N 2, N 3, O 3 и O 4
1. Производители должны обеспечить, чтобы новые транспортные средства категорий О 3 и О 4, которые продаются, регистрируются или вводятся в эксплуатацию, отвечали следующим требованиям:
(а) влияние указанных транспортных средств на выбросы CO 2, расход топлива, электропотребление и дальность движения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов определяется в соответствии с методологией, указанной в пункте (а) Статьи 5c;
(b) они оснащены бортовыми устройствами для контроля и регистрации грузоподъемности в соответствии с требованиями, указанными в пункте (b) Статьи 5c.
2. Производители обеспечивают, чтобы новые транспортные средства категорий M 2, M 3, N 2 и N 3, которые продаются, регистрируются или вводятся в эксплуатацию, были оснащены бортовыми устройствами для контроля и регистрации расхода топлива и/или энергии, грузоподъемности и пробега в соответствии с требованиями, указанными в пункте (b) Статьи 5c.
Они также обеспечивают, чтобы дальность движения указанных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и потребление электроэнергии определялись в соответствии с методологией, указанной в пункте (с) Статьи 5c.
Статья 5b
Особые требования к государствам-членам ЕС в отношении экологических характеристик транспортных средств категорий M 2, M 3, N 2, N 3, O 3 и O 4
1. Национальные органы в соответствии с имплементационными мерами, указанными в Статье 5с, отказывают в предоставлении одобрения типа транспортного средства ЕС или национального одобрения типа в отношении новых типов транспортных средств категорий M 2, M 3, N 2, N 3, O 3 и O 4, которые не соответствуют требованиям, изложенным в указанных имплементационных мерах.
2. Национальные органы в соответствии с имплементационными мерами, указанными в Статье 5c, запрещают продажу, регистрацию или ввод в эксплуатацию новых транспортных средств категорий M 2, M 3, N 2, N 3, O 3 и O 4, которые не соответствуют требованиям, изложенным в указанных имплементационных мерах.
Статья 5c
Меры по определению некоторых аспектов экологических характеристик транспортных средств категорий M 2, M 3, N 2, N 3, O 3 и O 4
К 31 декабря 2021 г. Европейская Комиссия посредством имплементационных актов должна принять следующие меры:
(а) методологию оценки эксплуатационных характеристик транспортных средств категорий О 3 и О 4 с учетом их влияния на выбросы СО 2, расход топлива, потребление электроэнергии и дальность движения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов;
(b) технические требования к установке бортовых устройств для контроля и регистрации расхода топлива и/или энергии и пробега механических транспортных средств категорий M 2, M 3, N 2 и N 3, а также для определения и регистрации грузоподъемности или общего веса транспортных средств, отвечающих характеристикам, указанным в пунктах (a), (b), (c) или (d) первого подпараграфа Статьи 2(1) Регламента (ЕС) 2019/1242 Европейского Парламента и Совета ЕС*(21), и их комбинирования с транспортными средствами категорий O 3 и O 4, включая передачу данных между транспортными средствами в пределах комбинации при необходимости;
(с) методологию определения дальности движения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и потребления электроэнергии новыми транспортными средствами категорий M 2, M 3, N 2 и N 3.
Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 13а.
(3) добавляется следующая Статья:
"Статья 13а
Порядок работы комитета
1. Технический комитет по транспортным средствам, учрежденный Регламентом (ЕС) 2018/858 Европейского Парламента и Совета ЕС*(22), оказывает содействие Европейской Комиссии. Указанный комитет является комитетом в значении Регламента (ЕС) 182/2011.
2. В тех случаях, когда делается ссылка на настоящий параграф, применяется Статья 5 Регламента (ЕС) 182/2011.
3. В тех случаях, когда Комитет не выносит заключения, Европейская Комиссия не принимает проект имплементационного акта и применяется третий подпараграф Статьи 5(4) Регламента (ЕС) 182/2011.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.