Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Объективные требования о соответствии
1. Помимо соответствия какому-либо субъективному требованию о соответствии цифровой контент или цифровая услуга должны:
(a) быть пригодны для целей, для которых обычно используются цифровой контент или цифровые услуги такого вида, с учетом, если это применимо, любого существующего законодательства Союза и национального законодательства, технических стандартов или, при отсутствии технических стандартов, внутриотраслевых кодексов поведения;
(b) быть качественными и обладать характеристиками и рабочими показателями, в том числе касающимися функциональности, совместимости, непрерывности и безопасности, которые являются нормальными для цифрового контента и цифровых услуг такого вида и которые потребитель может разумно ожидать, учитывая характер цифрового контента или цифровой услуги, а также с учетом любого публичного заявления, сделанного продавцом или от его имени или другими лицами в предыдущих звеньях цепочки сделок, в частности, в рекламе или на этикетке, если продавец не продемонстрирует, что:
(i) продавцу не было известно и нельзя обоснованно ожидать, что он был осведомлен о рассматриваемом публичном заявлении;
(ii) ко времени заключения контракта публичное заявление было исправлено таким же или сравнимым образом, которым оно было сделано; или
(iii) решение о приобретении цифрового контента или цифровой услуги не было принято под влиянием публичного заявления;
(с) если это применимо, поставляться вместе со всеми аксессуарами или инструкциями, получения которых потребитель может разумно ожидать;
(d) соответствовать пробной версии или предварительному обзору цифрового контента или цифровой услуги, предоставленными продавцом до заключения контракта.
2. Продавец должен гарантировать, что потребитель уведомлен об обновлениях и они ему предоставлены, включая обновления безопасности, необходимые для соответствия цифрового контента и цифровой услуги на срок:
(a) в течение которого согласно контракту поставляются цифровой контент или цифровая услуга, если контрактом предусмотрена непрерывная поставка в течение периода времени;
(b) который потребитель вправе разумно ожидать с учетом вида и назначения цифрового контента или цифровой услуги и учитывая обстоятельства и природу контракта, если контракт предусматривает однократное действие по поставке или ряд отдельных действий по поставке.
3. В тех случаях, когда потребитель в течение разумного срока не устанавливает обновления, предоставленные продавцом в соответствии с параграфом 2, продавец не несет ответственности за несоответствие, возникшее из-за соответствующего обновления, при условии, что:
(a) продавец уведомил потребителя о наличии обновления и последствиях невыполнения установки потребителем; и
(b) невыполнение установки обновления или неправильная установка потребителем обновления произошла не в результате недостатков в инструкции по установке, предоставленной продавцом.
4. Если в контракте предусматривается непрерывная поставка цифрового контента или цифровой услуги в течение периода времени, цифровой контент или цифровая услуга должны соответствовать требованиям контракта на протяжении всего периода.
5. Если в момент заключения контракта потребитель был специально уведомлен об отклонении отдельной характеристики цифрового контента или цифровой услуги от объективных требований о соответствии, установленных в параграфах 1 или 2, и потребитель прямо и отдельно выразил согласие на отклонение при заключении контракта, то несоответствие в значении параграфов 1 или 2 отсутствует.
6. Если стороны не договорились об ином, цифровой контент или цифровая услуга должны поставляться в самой последней версии, доступной на момент заключения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.