Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Великие Луки
от 27 марта 2020 г. N 490
Порядок
осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального контроля муниципального образования "город Великие Луки", уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального контроля муниципального образования "Город Великие Луки", уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок), разработан в целях осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Великие Луки" осуществляются отделом муниципального финансового контроля Финансового управления Администрации города Великие Луки Псковской области.
3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
4. Деятельность по контролю за соблюдением Федерального закона (далее - деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Отдел муниципального финансового контроля осуществляет контроль в отношении:
1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
3) соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
7. Должностными лицами Финансового управления Администрации города Великие Луки, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) руководитель Финансового управления (лицо, его замещающее) (далее - руководитель);
в) начальник отдела муниципального финансового контроля;
г) заместитель начальника отдела муниципального финансового контроля;
д) консультант отдела муниципального финансового контроля.
8. Должностные лица, указанные в пункте 7 Порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (лица, его замещающего);
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.
9. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Финансовое управление вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
10. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Порядка, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.
11. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Порядка представление размещается в единой информационной системе.
12. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 предписания к не исполнившему такое предписание лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица отдела муниципального финансового контроля в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках.
14. Все документы, составляемые должностными лицами отдела муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
15. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
16. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
17. Должностные лица, указанные в пункте 7 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольного мероприятия, назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, оформление результатов и реализация результатов проведения контрольных мероприятий.
II. Планирование контрольных мероприятий
19. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий (далее - План).
20. Планирование контрольной деятельности имеет непрерывный характер и включает следующие этапы планирования:
1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий;
2) составление проекта плана контрольных мероприятий;
3) утверждение плана контрольных мероприятий.
21. План контрольных мероприятий должен содержать следующую информацию:
1) наименования контрольных мероприятий;
2) наименования объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;
3) проверяемый период;
4) сроки проведения контрольных мероприятий (месяц начала проверки);
5) информацию о должностных лицах органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственных за осуществление каждого контрольного мероприятия.
22. План формируется на год и утверждается приказом руководителя.
23. Формирование исходных данных для составления плана включает:
1) сбор и анализ информации об объектах контроля (предметах контроля);
2) определение объема плановой контрольной деятельности (количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год;
3) определение объектов контроля, включаемых в план контрольных мероприятий.
24. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля составляет не более одного раза в год.
25. В План могут вноситься изменения в случаях:
1) поступления запросов (обращений) муниципальных органов, организаций, а также иных организаций и граждан;
2) внесения изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3) выявления в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования объектов контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения мероприятия, изменения проверяемого периода;
4) реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля.
26. Внесение изменений в План утверждается приказом руководителя.
27. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом руководителя (лица, исполняющего его обязанности), принятым:
1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
3) в случае, предусмотренном подпунктом в) пункта 56 Порядка.
III. Назначение контрольных мероприятий
28. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) отдела муниципального финансового контроля на основании приказа руководителя (лица, исполняющего его обязанности) о его назначении.
29. Приказ о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) тема контрольного мероприятия;
е) фамилии, имена, отчества должностных лиц органа контроля (при проведении камеральной проверки одного должностного лица), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
ж) срок проведения контрольного мероприятия;
з) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
и) номер и дату.
30. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одного должностного лица), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом.
IV. Проведение контрольных мероприятий
31. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой.
32. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц отдела муниципального финансового контроля.
33. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо отдела муниципального финансового контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
34. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностных лиц отдела муниципального финансового контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по их запросу, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
35. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу отдела муниципального финансового контроля.
36. При проведении камеральной проверки должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой отдела проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу должностных лиц отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
37. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 36 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 44 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 46 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу отдела муниципального финансового контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "г" Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
38. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
39. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
40. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
41. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней на основании приказа начальника управления (лица, его замещающего).
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо начальника отдела муниципального финансового контроля.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
42. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка на основании мотивированного обращения должностного лица отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо начальника отдела муниципального финансового контроля.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
43. Встречная проверка проводится в порядке, установленном данным Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 31 - 34, 38, 40 Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
44. Проведение выездной или камеральной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо начальника отдела приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу в соответствии с пунктом 37 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы отдела, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
45. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 44 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 44 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 44 Порядка.
46. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом руководителя (лица, его замещающего), в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа руководителя (лица, его замещающего) о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.
47. При воспрепятствовании доступа проверочной группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, составляется акт.
48. В случае непредставления или несвоевременного представления запрашиваемых документов и информации в соответствии с пунктом 13 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации должностными лицами отдела применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Оформление результатов контрольных мероприятий
49. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы отдела (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
50. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы отдела (при проведении проверки проверочной группой).
51. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) наименование контрольного органа;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
5) период проведения проверки;
6) фамилию, имя, отчество, наименование должности лиц, проводивших проверку;
7) наименование, адрес местонахождения субъекта проверки;
8) общие сведения об объекте контроля.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверочной группы;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась проверочная группа при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) выводы о необходимости составления протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
52. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
53. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
54. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
55. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению.
56. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки принимается решение в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
57. В предписании должны быть указаны: дата и номер, адрес объекта контроля, ФИО руководителя объекта контроля, номер и дата приказа на проведение проверки, период проверки, субъект контроля, вид и тема проверки, установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания, требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; сроки исполнения предписания, сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Предписание подписывается руководителем (лицом, его замещающим) и начальником отдела муниципального финансового контроля.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
58. По результатам выездной или камеральной проверки составляется отчет, куда включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии), который оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет утверждается руководителем (лицом, его замещающим).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо начальником отдела, проводившим проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
VI. Реализация результатов контрольных мероприятий
59. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок при выявлении по результатам проведенной проверки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом а) пункта 56 Порядка субъекту контроля направляется (вручается) предписание об устранении выявленных нарушений почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении.
Предписание должно содержать сроки его исполнения. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании.
60. Должностное лицо отдела муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) или начальник отдела муниципального финансового контроля осуществляет контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
61. В случае неисполнения субъектом контроля в установленный срок предписания должностные лица органа контроля:
1. в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовят докладную записку на имя руководителя (лица, его замещающего) о неисполнении предписания;
2. применяют в пределах своих полномочий к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Псковской области;
3. направляют курирующим заместителям Главы Администрации города Великие Луки, в ведении которых находится субъект контроля, соответствующую информацию.
62. При выявлении в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта контроля признаков административных правонарушений должностные лица отдела муниципального финансового контроля принимают решение о привлечении должностных лиц субъекта проверки к административной ответственности.
63. При выявлении в ходе проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица отдела обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
64. План, а также вносимые в него изменения, информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.