Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Богородского городского округа
Московской области
от 18 декабря 2019 г. N 4170
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Богородского городского округа Московской области"
5, 18 марта 2020 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений" (далее - Муниципальная услуга) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Богородского городского округа (далее - Администрация), уполномоченных специалистов МФЦ.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации, уполномоченной организации, работников МФЦ.
1.3. Основные термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
1.3.2. ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Администрацией для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. РПГУ - Государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.4. РГУ - Государственная информационная система Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области".
1.3.5. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.6. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ.
1.3.7. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.3.8. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - Заявители).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.2. Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором.
2.2.3. Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.4. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.5. Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.6. Владелец рекламной конструкции.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется на основании Постановления администрации "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Богородского городского округа Московской области" "___" _________ 20___ N ____________.
3.2. На официальном сайте органа местного самоуправления Богородского городского округа http://bogorodsky-okrug.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в РГУ, РПГУ обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
Подпункт 3.2.1 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
3.2.1. Место нахождения Администрации:
142400, Московская область, Богородский городской округ, г. Ногинск, ул. Советская, 42
График работы Администрации:
Понедельник с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Среда с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница с 09.00 до 16.45 перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Место фактического нахождения уполномоченной организации, осуществляющей прием заявлений, обработку и подготовку необходимой документации для предоставления Муниципальной услуги: 142400 г. Ногинск, ул. III Интернационала д. 32.
Наименование уполномоченной организации: Отдел по вопросам наружной рекламы Управления по рекламе и аналитическому сопровождению муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа".
Дни и часы приема: вторник с 09.15 час. до 13.00 час. четверг с 13.45 час. до 18.00 час.
На основании Соглашения о взаимодействии между Администрацией Богородского городского округа и Муниципальным казенным учреждением "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа" (далее - МКУ "ЦОУ ОМС БГО") полномочия и обязанности на оказание услуги по приему заявлений, обработке и подготовке необходимой документации для предоставления Муниципальной услуги, переданы с должностными обязанностями сотрудникам МКУ "ЦОУ ОМС БГО" - далее уполномоченная организация.
Наименование уполномоченной организации: Отдел по вопросам наружной рекламы Управления по рекламе и аналитическому сопровождению муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа". Сотрудники Отдела по вопросам наружной рекламы Управления по рекламе и аналитическому сопровождению муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа" на основании предоставленных полномочий и должностных обязанностей осуществляют выполнение всего перечня обязанностей по предоставлению Муниципальной услуги и являются представителями уполномоченной организации".
3.2.2. Справочные телефоны:
- Уполномоченная организация Богородского городского округа, участвующая в предоставлении Муниципальной услуги - 8 (496) 5166512;
- Общий отдел Администрации - 8 (496) 5141684;
- 8 (496) 5143868;
- Приёмная Главы Богородского городского округа - 8 (496) 5141015;
3.2.3. Сайт http://bogorodsky-okrug.ru/
Электронная почта уполномоченной организации, осуществляющей контроль и исполнение Муниципальной услуги
E-mail: noginsk.r-reklama@mail.ru.
Электронная почта Администрации предоставляющего Муниципальную услугу E-mail: bogorodsky-okrug@mosreg.ru
3.3. Обязательному размещению на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", РГУ подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
3.4. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", РГУ.
3.5. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Администрации, ЕПГУ, РПГУ;
б) должностным лицом Администрации и представителем уполномоченной организации ответственными за предоставление Муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения печатных материалов в помещениях МФЦ, уполномоченной организации;
д) посредством телефонной и факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги.
3.6. На ЕПГУ, РПГУ и сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
в) срок предоставления Муниципальной услуги;
г) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги;
з) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.
3.7. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
3.8. На сайте Администрации дополнительно размещаются:
а) полное наименование и почтовый адрес Администрации;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Администрации, уполномоченной организации;
в) режим работы Администрации, график работы МФЦ;
г) график работы уполномоченной организации, непосредственно участвующей в подготовке и предоставлении Муниципальной услуги;
д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению Муниципальной услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги, образцы и инструкции но их заполнению;
з) порядок и способы предварительной записи на получение Муниципальной услуги;
и) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, Администрации и сотрудников уполномоченной организации, предоставляющих Муниципальную услугу;
Подпункт "м" изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности Главы Богородского городского округа, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
3.9. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону сотрудник уполномоченной организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченной организации.
Представитель уполномоченной организации, при наличии вопроса, обязан сообщить Заявителю график приема, точные почтовый и фактический адреса Администрации, уполномоченной организации, способ проезда к ней, способы предварительной записи для личного приема, в том числе должностным лицом Администрации, по вопросу предоставления Муниципальной услуги, требования к письменному обращению. Во время разговора по телефону, слова должны произноситься четко, разговор не должен прерываться по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный вызов переадресовывается (переводится) на другое лицо уполномоченной организации или либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Администрации, уполномоченной организации.
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения обратившемуся по вопросам к порядку предоставления Муниципальной услуги уполномоченным лицом или должностным лицом Администрации сообщается следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
б) о нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актах Московской области, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (дата, номер и наименование нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
д) об основаниях для приостановления Муниципальной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) о месте размещения на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
3.11. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8(800)5505030.
3.12. Администрация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации, а также передает в МФЦ.
3.13. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.12 настоящего Административного регламента, на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
3.14. Состав информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, размещаемой в МФЦ, соответствует Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
3.15. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, предоставление им персональных данных.
3.16. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги представителем уполномоченной организации и должностными лицами Администрации осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Богородского городского округа Московской области".
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация Богородского городского округа.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) и распечатанного на бумажном носителе, осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
5.4. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет - Отдел по вопросам наружной рекламы Управления по рекламе и аналитическому сопровождению муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа", уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги (далее - Уполномоченная организация).
Пункт 5.5 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
5.5. Предоставление Муниципальной услуги на территории Богородского городского округа осуществляется через портал РПГУ. Доступ заявителям предоставляется в МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, расположенными на территории Богородского городского округа, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).
5.7. Администрации и МФЦ запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
5.8. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
5.8.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
5.8.2. Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области;
5.8.3. Главным управлением по информационной политике Московской области;
5.8.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского городского округа.
6. Результат предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.1.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на бланке по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Решение о предоставлении Муниципальной услуги, в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме письма, приведенного в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента, по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ.
6.3. Сведения о предоставлении Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в Модуле ЕИС ОУ.
6.4. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Муниципальной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
Подраздел 6 дополнен пунктом 6.5 с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
6.5. В связи с наличием документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, в Личном кабинете Заявителя в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ выдача дубликата документа Администрацией не предусмотрена. Дополнительно дубликат документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить в МФЦ.
7. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
7.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданное в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное посредством РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
Подраздел 7 дополнен пунктом 7.2 с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
7.2. Заявление, поданное в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регистрируется в Администрации в порядке и формах, установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:
8.1.1. По выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 24 (Двадцати четырех) рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации.
8.1.2. По аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 7 (Семи) рабочих дней со дня направления Уведомления в Администрацию.
Подраздел 8 дополнен пунктом 8.2 с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
Постановлением Администрации Богородского городского округа Московской области от 18 марта 2020 г. N 832 названные изменения отменены с 9 апреля 2020 г.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, размещен на сайте органа местного самоуправления http://bogorodsky-okrug.ru/ в разделе "Документы", а также в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", РГУ.
9.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
10.1. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги:
10.1.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя.
10.1.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) Уведомление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя.
10.2. Список документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от категории Заявителя и оснований для обращения, приведен в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
10.3. Описание требований к документам и форма их представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
10.4. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
10.5. Администрации, МФЦ запрещено требовать у Заявителя:
10.5.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
10.5.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе);
10.5.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
10.5.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Запроса;
Подпункт "б" изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации (работника МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
Подпункт 10.5.4 дополнен подпунктом "д" с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
д) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание;
- Администрация при получении заявления обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
10.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Администрация в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций запрашивает:
11.1.1. В Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.
11.1.2. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
11.2. По вопросам согласования планируемой к установке рекламной конструкции Администрация осуществляет взаимодействие с Главным управлением по информационной политике Московской области и Управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского городского округа.
11.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти и структурным подразделением Администрации документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
11.4. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении документы или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.5. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги.
12.1.2. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
12.1.3. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
12.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
12.1.5. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя; документ, подтверждающий правомочия Заявителя, переданные собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ, подтверждающий правомочия Заявителя, переданные собственниками помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ, подтверждающий доверительное управление недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция; документы, относящиеся к техническому состоянию и внешнему виду рекламной конструкции, разрешение на которую испрашивается).
12.1.6. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.
12.1.8. Некорректное заполнение обязательных нолей в форме интерактивного Заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
12.1.10. Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
12.2. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме, приведенной в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
12.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основания для приостановления Муниципальной услуги не предусмотрены.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
13.2.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
13.2.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций).
13.2.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Подпункт 13.2.4 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
13.2.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов.
13.2.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
13.2.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
13.2.7. Отсутствие сведений об оплате государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги (при обращении Заявителя по основанию, предусмотренному пунктом 6.1.1 настоящего Административного регламента) в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП).
13.2.8. Отзыв Заявления о предоставлении Муниципальной услуги по инициативе Заявителя. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию. На основании поступившего заявления об отказе от получения Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ЕИС ОУ.
13.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя посредством РПГУ за предоставлением Муниципальной услуги.
13.4. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусмотрены.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены ст. 333.18 и пункт. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ. Размер государственной пошлины составляет 5.000 рублей.
14.2. Иная плата за предоставление Муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
14.3. Заявителю в Личном кабинете на РПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление Муниципальной услуги непосредственно при подаче Заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
14.4. В случае оплаты государственной пошлины до подачи Заявления, Заявителю при подаче Заявления на РПГУ представлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги.
14.5. Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги осуществляется Администрацией с использованием сведений, содержащихся в ГИС ГМП.
14.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление Муниципальной услуги.
14.7. В случае отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги плата за предоставление Муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством РФ.
14.8. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления Муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных, но вине должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, плата с Заявителя не взимается.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 16 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя (в порядке и формах, установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
16.3. Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Администрацию.
16.4. Отправленные документы поступают в Модуль ЕИС ОУ Администрации. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
16.5. Заявитель уведомляется о получении Администрацией Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в день подачи Заявления посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
16.6. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия.
16.7. Прием документов уполномоченной организацией, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в иных формах в порядке и формах (установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается Постановлением Администрации, размещаемым на сайте Администрации.
16.8. Порядок предоставления документов заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в иных формах (установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливается Постановлением Администрации, который размещается на сайте Администрации.
16.9. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
а) сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
б) по телефону Электронной приемной Московской области 8(800)5505030;
17.3. Способы получения результата Муниципальной услуги:
17.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации Московской области.
Дополнительно, Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в МФЦ не должен превышать 12 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
19.1. Администрация, МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги создают условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется Муниципальная услуга и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
19.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
19.3. Помещения МФЦ, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги (через РПГУ), должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Администрации, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19.4. Здания, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
19.4.1. специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
19.4.2. звуковой сигнализацией у светофоров;
19.4.3. телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
19.4.4. санитарно-гигиеническими помещениями;
19.4.5. пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;
19.4.6. пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках;
19.4.7. средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
19.5. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее 10 (Десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
19.6. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
19.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
19.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
19.9. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) беспрепятственный доступ к помещениям МФЦ, где предоставляется Муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного или с помощью работников МФЦ передвижения по территории, на которой расположены помещения;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ;
г) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием РПГУ;
в) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ;
г) обеспечение бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа в любом МФЦ расположенными на территории Богородского городского округа Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
д) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
е) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
ж) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;
и) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием РПГУ.
20.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет.
20.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации.
20.4. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги указаны в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ Заявителем заполняется электронная форма Заявления в карточке Муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
21.2. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
21.2.1. предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
21.2.2. подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию с использованием РПГУ;
21.2.3. поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в интегрированную с РПГУ Ведомственную информационную систему;
21.2.4. обработка и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Ведомственной информационной системе;
21.2.5. получение Заявителем уведомлений о ходе предоставлении Муниципальной услуги в личный кабинет на РПГУ;
21.2.6. взаимодействие Администрации и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги и указанных в подразделах 5 и 11 настоящего Административного регламента посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
21.2.7. возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление Муниципальной услуги посредством электронных сервисов на РПГУ;
21.2.8. получение Заявителем сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
21.2.9. получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации;
21.2.10. направление жалобы на решения, действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.
21.3. Требования к форматам Заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области":
21.3.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
21.3.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
21.3.3. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска но текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
21.3.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
21.3.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ расположенным на территории Богородского городского округа Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
22.2. Организация предоставления Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
22.3. В МФЦ обеспечиваются:
а) бесплатный доступ Заявителей к РПГУ для обеспечения возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме;
б) представление интересов Заявителей при взаимодействии с Администрацией, уполномоченной организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги;
в) представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителями;
г) выдача результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе, оказываемой в электронном виде;
д) выдачу Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа в сроки, установленные соглашением о взаимодействии;
е) иные функции, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии.
22.4. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
22.5. Перечень МФЦ, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области, размещен на сайте органа местного самоуправления Богородского городского округа.
22.6. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации.
22.7. При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ (в том числе при выдаче результата предоставление Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа) работникам МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных пунктом 10.5 настоящего Административного регламента.
22.8. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии работники МФЦ обязаны:
22.8.1. предоставлять на основании запросов и обращений органов государственных власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к порядку предоставления Муниципальной услуги в МФЦ;
22.8.2. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
22.8.3. при приеме и выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
22.8.4. соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
22.8.5. осуществлять взаимодействие с Администрацией и уполномоченной организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном подразделом 11 настоящего Административного регламента в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
22.8.6. осуществлять взаимодействие с Администрацией в соответствии с соглашениями о взаимодействии, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом.
22.9. Администрация, МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
22.10. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Администрацией, МФЦ или его работниками порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.11. Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" за нарушение работниками Администрации, МФЦ порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее не предоставление Муниципальной услуги Заявителю либо предоставление Муниципальной услуги Заявителю с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом, предусмотрена административная ответственность.
22.12. Стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области утвержден распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур:
23.1.1. В случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) согласование возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в органах, определенных настоящим Административным регламентом;
5) определение возможности предоставления Муниципальной услуги;
6) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
7) направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.1.2. В случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) прием и регистрация Уведомления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (при необходимости);
4) определение возможности предоставления Муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
6) направление результата предоставления Муниципаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.