Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
от 7 февраля 2020 г. N 13
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики"
28 августа 2020 г.
В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 июля 2018 года N 126-ПП "О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 1 июня 2015 г. N 43 "Об утверждении порядка предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Б. Рахаев |
Порядок изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 августа 2020 г. N 109/1
Утвержден
Министерства экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 7 февраля 2020 г. N 13
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
28 августа 2020 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям (далее - учреждение), подведомственным Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях:
1.2.1. Осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
1.2.2. Осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.
1.2.3. Проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества.
1.2.4. Проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
1.2.5. Выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
1.2.6. Приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
1.2.7. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
1.2.8. Проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Кабардино-Балкарской Республики.
1.2.9. Реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях.
1.2.10. Реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.
1.2.11. Осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.2.12. Организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.
1.2.13. Обеспечения организации реализации проектов (в том числе федеральных проектов), включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.
1.3. Для определения объема субсидии учреждение направляет в Министерство предложения, содержащие расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии.
Расчеты субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение направляет в Министерство:
заявку на получение субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости расходов учреждения;
расчет-обоснование суммы субсидии.
2.2. Для получения субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, направляет в Министерство:
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;
дефектную ведомость;
смету на проведение работ, утвержденную руководителем учреждения;
документ-основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации).
2.3. Для получения субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, направляет в Министерство:
акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту;
дефектную ведомость;
проектно-сметную документацию, утвержденную руководителем учреждения.
2.4. Для получения субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Кабардино-Балкарской Республики, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, направляет в Министерство:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость;
смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения.
2.5. Для получения субсидии в целях, предусмотренных 1.2.3 - 1.2.5, 1.2.7, 1.2.9 - 1.2.12 пункта 1.2 Порядка, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, направляет в Министерство:
перечень мероприятий, программу проводимых мероприятий;
смету на проведение мероприятий (расчет стоимости выполнения работ);
перечень планируемого к приобретению оборудования;
коммерческие предложения;
другие документы и материалы, необходимые для оценки потребности в запрашиваемой субсидии.
2.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 Порядка, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в случаях:
2.6.1 несоответствия представленных учреждением документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.5 Порядка;
2.6.2 непредставления (представления не в полном объеме) учреждением указанных в пунктах 2.1 - 2.5 Порядка документов или недостоверности содержащихся в них сведений.
III. Требования к отчетности
3.1. В целях предоставления субсидий между Министерством и учреждением заключается Соглашение, в котором предусматриваются следующие условия:
объем, цели, порядок и сроки предоставления субсидий;
порядок и сроки представления отчетности получателем субсидии (форма отчета о расходах прилагается к Соглашению);
порядок и условия расторжения Соглашения, внесения в него изменений и дополнений;
порядок возврата неиспользованных средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
обязательства учреждения по целевому использованию и достижению результата предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;
реквизиты счета, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий;
иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
3.2. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.
3.3. Операции с субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным приказом Минфина КБР от 11 апреля 2014 г. N 28.
3.4. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, принятым в соответствии с утвержденным порядком, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
3.5. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, в утвержденном порядке, подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
3.6. Информация об объеме и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением учреждениями условий предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными государственными органами финансового контроля, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также государственными органами финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:
на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2020 г. N 13 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (www.economykbr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 августа 2020 г. N 109/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.