Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к типовой форме Административного регламента
предоставления Муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на учет
в целях бесплатного предоставления
земельных участков", утвержденному
от 28.03.2018 N 628
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (Представителем заявителя)
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствие личности Заявителя (Представителя Заявителя) документу, удостоверяющему личность, проверка комплектности документов |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
Специалист устанавливает предмет обращения Заявителя (Представителя заявителя), проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие требованиям, указанным в Приложении 8 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления, в случае, если обращается сам Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. |
Проверка полномочий Представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении Представителя заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющие полномочия Представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом осуществляется информирование Заявителя (Представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (Представителя заявителя) уполномоченным должностным лицом подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалист сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист формирует и регистрирует Заявление в ЕИС ОУ. Заявитель (Представитель заявителя), уполномоченный на подписание Заявления), в присутствии специалиста подписывает Заявление. В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям, специалист информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. В случае, если Заявителем (Представителем заявителя) представлены копии документов - специалист осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращает Заявителю (Представителю заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом, принявшим документы и Заявителем (Представителем заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
РПГУ/ МФЦ ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги). |
1 день |
Заявитель (Представитель заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем электронных документов, поступивших с РПГУ |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, поступивших с РПГУ. |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом осуществляется уведомление Заявителя (Представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. |
МФЦ ЕИС ОУ |
Регистрация Заявления/отказа в приеме и регистрации документов (при подаче заявления через РПГУ) |
1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги) |
|
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов: специалист регистрирует Заявление в ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в приеме документов: В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом осуществляется уведомление Заявителя (Представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. |
|
Определение необходимости направления межведомственных запросов при личном обращении и посредством РПГУ |
1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
В случае предоставления Заявителем (Представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
|
|
|
|
В случае необходимости запроса, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ ЕИС ОУ /СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
5 рабочих дней (начиная с первого дня предоставления муниципальной услуги) |
20 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
|
Контроль предоставления результата запросов |
|
5 минут |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в ЕИС ОУ. Переход к административной процедуре "Принятие решения", в том числе при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
4. Принятие решения
4.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (Представителем заявителя)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ ЕИС ОУ |
Определение возможности предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя (Представителя заявителя) |
До 5 рабочих дней |
20 минут |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ОМС |
Подготовка решения |
|
15 минут |
При отсутствии оснований для отказа подготавливается решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. При наличии оснований для отказа подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. |
ОМС |
Направление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченного должностного лица |
5 минут |
Решение вносится в ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу |
|
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо, исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, подписывает подготовленное решение либо возвращает для изменения. В бумажном виде результат предоставления муниципальной услуги подшивается должностным лицом в личное дело Заявителя. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата". |
4.2. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (Представителем заявителя) посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ ЕИС ОУ |
Определение возможности предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
20 минут |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. |
Уведомление Заявителя (Представителя заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ о необходимости предоставления оригиналов документов в МФЦ. |
20 минут |
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист, путем изменения статуса в личном кабинете Заявителя на РПГУ направляет уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки в МФЦ. |
||
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка документов в МФЦ при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ |
В течение 2 рабочих дней, со дня, следующего за днем направления уведомления Заявителю (Представителю заявителя) на РПГУ |
15 минут |
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. Акт сверки документов подписывается специалистом МФЦ и заявителем (Представителем Заявителя), сканируется и направляется в ЕИС ОУ в день его формирования. Специалист МФЦ снимает копии с оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя), заверяет их подписью и печатью МФЦ и направляет вместе с оригиналами документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках, и оригиналом акта сверки курьерской службой в ОМС. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Акт сверки, подписанный Заявителем (Представителем заявителя), направляется в ЕИС ОУ. |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ОМС |
Подготовка решения |
2 рабочих дня |
15 минут |
При отсутствии оснований для отказа подготавливается решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. При наличии оснований для отказа подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. |
ОМС |
Направление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченного должностного лица |
5 минут |
Решение вносится в ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу |
|
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо, исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, подписывает подготовленное решение либо возвращает для изменения. В бумажном виде результат предоставления муниципальной услуги подшивается должностным лицом в личное дело Заявителя. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата". |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия: |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ/ОМС |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на РПГУ (при наличии подтвержденной учетной записи заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ) |
1 рабочий день (входит в срок принятия решения) |
5 минут |
Не позднее десятого рабочего дня со дня регистрации заявления в ОМС: Уполномоченным должностным лицом Заявителю (Представителю заявителя) в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ (при наличии регистрации в ЕИС ОУ) направляется Решение в виде электронного документа, подписанного ЭП |
ОМС |
Выдача результата при обращении Заявителя (Представителя заявителя) - при обращении через ОМС |
Не включается в общий срок предоставления услуги |
10 минут |
При обращении через ОМС Специалистом распечатывается копия электронного документа (решения) на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного должностного лица ОМС и печатью ОМС. |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ/ОМС |
Выдача результата при обращении Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ |
Не включается в общий срок предоставления услуги |
10 минут |
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при необходимости, может дополнительно быть выдано Заявителю (Представителю заявителя) через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. Специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа (решения) на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ. |
<< Приложение 17 Приложение 17 |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 19 апреля 2018 г. N 836 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.