Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Транспортно-логистический комплекс
17) Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В Тверской области осуществляется 270 маршрутов, обслуживаемых организациями частной формы собственности (обществами с ограниченной ответственностью и индивидуальными предпринимателями), и 152 маршрута, обслуживаемых организациями с государственным или муниципальным участием. Значительная часть перевозчиков представлена индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами частной формы собственности.
В качестве основного барьера входа на рынок можно указать необходимость значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений.
18) Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Состоит из 151 маршрута, обслуживаемого организациями частной формы собственности (обществами с ограниченной ответственностью и индивидуальными предпринимателями), и 45 маршрутов, обслуживаемых организациями с государственным или муниципальным участием. На 32 маршрутах перевозчик отсутствует.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильном транспортом и городским наземным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) перевозчик определяется по результатам:
заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона;
открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.
При этом в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" уполномоченными органами на организацию транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных перевозок являются органы местного самоуправления, установившие данные маршруты.
В связи с этим установление ключевого показателя по рынку оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и его достижение входит в компетенцию органов местного самоуправления.
В настоящее время наблюдается тенденция к сохранению количества маршрутов, обслуживаемых организациями с государственным или муниципальным участием, а в отдельных случаях наблюдается их уменьшение.
19) Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации.
На данном рынке находится 133 хозяйствующих субъекта, все из которых являются организациями частной формы собственности (обществами с ограниченной ответственностью и индивидуальными предпринимателями).
В связи с этим конкуренцию на данном рынке можно характеризовать как высокую.
20) Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств.
С каждым годом на территории Тверской области возрастает спрос населения на такой вид бытовых услуг, как ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств. Количество автомобилей в собственности граждан, а также годовой прирост личного автотранспорта ежегодно увеличивается, что является стимулом для открытия новых предприятий, реконструкции ранее действующих и, как следствие, увеличения конкуренции на рынке предприятий автосервиса.
Уровень административных барьеров в данной сфере характеризуется как незначительный (разрешения, лицензии на оказание услуг по ремонту автотранспортных средств не требуется). Фактором, сдерживающим развитие конкуренции на указанном рынке, является низкий уровень профессиональной подготовки кадров.
Повышению качества услуг на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств препятствует наличие экономических барьеров, связанных с издержками входа на этот рынок, обусловленными необходимостью финансовых вложений в приобретение оборудования, а также значительными затратами на его содержание и ремонт.
Задачами развития конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств является развитие сектора частных предприятий, направленное на повышение удовлетворенности потребителей качеством услуг при оптимальной стоимости услуг, совмещенные с минимальным ожиданием, а также расширение ассортимента услуг. Сервисное обслуживание, ремонт и замена деталей, восстановительный ремонт после дорожно-транспортных происшествий, тюнинг, предоставление сопутствующих услуг (паркинг, мойка, шиномонтаж, кафе и детская зона) будут в зоне внимания автовладельцев. Необходимо переоснащать предприятия оборудованием, отвечающим требованиям современных стандартов, повышать уровень квалификации кадров.
В рамках регионального плана мероприятий запланирован мониторинг удовлетворенности потребителями рынком оказания услуг по ремонту автотранспортных средств.
<< Подраздел IV. Топливно-энергетический комплекс |
Подраздел VI. I >> T-комплекс |
|
Содержание Постановление Губернатора Тверской области от 1 апреля 2020 г. N 27-пг "Об утверждении перечня товарных рынков для содействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.