Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.04.2020 N 287
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению.
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемого в установленном порядке министерству как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидия предоставляется министерством в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению (далее - расходное обязательство), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств городских округов (далее - компенсация), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации цифровизации городского хозяйства.
Субсидии расходуются городскими округами на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению, в том числе мероприятий по устройству архитектурной и художественной подсветки зданий, замене светильников на современные энергоэффективные аналоги, установке новых светильников, с учетом выполнения сопутствующих работ.
4. Получателем субсидии является один городской округ, который соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
5. Единый предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства в соответствии с абзацем третьим пункта 3 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751, а именно в отношении субсидий, при распределении которых по итогам применения критериев отбора муниципальных образований получателем выступает одно муниципальное образование.
Распределение субсидий муниципальным образованиям Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с методикой распределения субсидии распределение и объем субсидии местному бюджету городского округа на проведение мероприятия по энергоэффективному городскому освещению определяется с учетом:
представленной органом местного самоуправления городского округа заявки;
наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
единого предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования расходного обязательства городского округа (далее - единый предельный уровень софинансирования), составляющего 95%.
Размер субсидии, предоставляемой соответствующему городскому округу (), рассчитывается по формуле
,
где - общий объем финансирования в соответствующем финансовом году расходных обязательств городского округа, который по итогам применения критериев отбора муниципальных образований является получателем субсидии;
- единый предельный уровень софинансирования.
6. Критериями отбора городского округа для предоставления субсидии являются:
наличие у городского округа подписанного трехстороннего соглашения о реализации пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства в рамках ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства "Умный город" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
численность населения городского округа не менее 100 тыс. человек;
наличие у городского округа муниципальной программы, устанавливающей соответствующие расходные обязательства.
7. Субсидия (за исключением субсидии в форме компенсации) предоставляется при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
наличие у органа местного самоуправления городского округа сметной документации, соответствующей запланированным работам в рамках реализации мероприятий по энергоэффективному городскому освещению;
отсутствие с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 01.11.2017 N 688, случаев несоблюдения городским округом отчетной дисциплины в части расходования субсидий;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;
представление получателем субсидии в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
обращение органа местного самоуправления городского округа о необходимости выделения средств на софинансирование расходного обязательства с соответствующим обоснованием;
оригинал либо заверенная органом местного самоуправления городского округа копия соответствующей запланированным работам сметной документации;
выписка из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по проведению мероприятия по энергоэффективному городскому освещению в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по энергоэффективному городскому освещению, планируемых к софинансированию за счет субсидий;
копия муниципального контракта (договора), заключенного органом местного самоуправления городского округа с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по энергоэффективному городскому освещению, планируемых к софинансированию за счет субсидий;
справка по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);
документы, подтверждающие численность населения городского округа по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
8. Субсидия в форме компенсации предоставляется при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие городского округа на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;
наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме соответствующими актами выполненных работ и платежными поручениями;
представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
обращение органа местного самоуправления городского округа о необходимости выделения средств на софинансирование расходного обязательства с соответствующим обоснованием;
документы, подтверждающие использование средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме, с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений;
справка по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101).
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие городского округа и (или) представленных городским округом документов требованиям пунктов 6, 7, 8 настоящего Порядка.
10. Перечисление субсидии осуществляется при представлении городским округом документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, или документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты аванса по ним в размере не более 30% от суммы соответствующего расходного обязательства.
11. Субсидия (за исключением предоставления субсидии в форме компенсации) расходуется городским округом при соблюдении следующих условий:
использование субсидии по целевому назначению;
расходование субсидии до 31 декабря текущего финансового года;
представление в министерство получателем субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидии и достижении установленного соглашением значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель) по форме, установленной соглашением.
12. Ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидии (за исключением предоставления субсидии в форме компенсации):
отчет об использовании и освоении бюджетных средств;
реестр документов о расходовании субсидии (реестр платежных поручений и актов выполненных работ (по формам КС-2, КС-3);
отчет о достижении значения целевого показателя.
13. Целевым показателем является количество установленных светодиодных светильников. Значение целевого показателя устанавливается соглашением.
14. Нарушение городским округом условий расходования субсидии и (или) нарушение обязательства в виде недостижения городским округом значения целевого показателя является основанием для возврата субсидии или ее части в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата городским округом субсидии (части субсидии) в установленный срок субсидия (часть субсидии) взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых муниципальным образованием сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования.
В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по недостижению целевых показателей и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;
- количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, определяется:
а) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчётную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное соглашением;
б) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
В случае нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения муниципальным образованием установленного единого предельного уровня софинансирования, обнаруженного в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2020 г. N 287 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.