Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 27 апреля 2020 г. N 4169
Муниципальная программа
"Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по экономике и финансам (Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска на 2017-2019 годы" от 23.11.2016 N 12864.
Наименование муниципальной программы
"Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение организации и реформирования бюджетного процесса в рамках изменения действующего законодательства Российской Федерации, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами города Челябинска.
Задачи Программы:
1. Организация и совершенствование бюджетного процесса, повышение качества бюджетного планирования, исполнения бюджетных расходов и эффективности бюджетной политики на территории города Челябинска.
2. Качественное формирование и предоставление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. Автоматизация бюджетного процесса и развитие информационных систем Комитета финансов по управлению муниципальными финансами.
4. Повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска.
5. Создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
1. Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска.
2. Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска.
3. Ведение реестра расходных обязательств города Челябинска.
4. Соблюдение установленных Министерством финансов Челябинской области требований о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности.
5. Соотношение количества отказанных платежных документов к общему числу исполненных документов на оплату расходов за счет средств бюджета города Челябинска.
6. Степень автоматизации функций Комитета финансов по осуществлению бюджетного процесса (расчет ведется как отношение количества мероприятий, исполнение которых автоматизировано, к общему количеству мероприятий).
7. Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска.
8. Доля расходов на обеспечение сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска.
9. Продолжительность временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы.
Характеристика программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя:
1) осуществление муниципальных функций исполнительно-распорядительной деятельности по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами;
2) обеспечение технической и информационной поддержки систем автоматизации бюджетного процесса в городе Челябинске;
3) осуществление обслуживания и погашения муниципального долга;
4) предоставление межбюджетных трансфертов внутригородским районам города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования Программы составляет 2 777 759,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы в 2017 году составляет 933 769,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города Челябинска - 841 268,9 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 92 500,1 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы в 2018 году составляет 949 720,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города Челябинска - 774 736,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 174 984,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы в 2019 году составляет 894 270,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города Челябинска - 577 662,6 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 316 607,9 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Выявление и использование резервов финансирования расходов бюджета города Челябинска.
2. Расходование средств бюджета города Челябинска преимущественно в рамках муниципальных программ.
3. Отсутствие нарушений требований действующего законодательства в ходе исполнения бюджета города Челябинска
4. Отсутствие нарушений сроков и требований о составе и содержании форм отчетности, выявленных Министерством финансов Челябинской области при проверке предоставленной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
5. Осуществление всего цикла бюджетного процесса в городе Челябинске с помощью автоматизированных информационных систем.
6. Открытость и доступность информации о деятельности Комитета финансов по осуществлению бюджетного процесса на всех его стадиях.
7. Минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
8. Снижение разрыва в величине расчетной бюджетной обеспеченности между внутригородскими районами города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Проведение эффективной бюджетно-финансовой политики на территории города Челябинска является залогом устойчивого социального и экономического развития города Челябинска, а также стабильного функционирования и развития бюджетной системы города Челябинска. Совершенствованию бюджетной и налоговой политики города Челябинска способствует применение в практике управления муниципальными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов местного самоуправления.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в городе Челябинске за прошедший период стали:
1) принятие и опубликование муниципальных правовых актов по организации бюджетного процесса города Челябинска, отвечающих новым требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) четкое определение статуса и полномочий участников бюджетного процесса в городе Челябинске;
3) ведение реестра расходных обязательств города Челябинска;
4) осуществление детализации бюджетной классификации (применение дополнительного кода функциональной классификации, дополнительного кода экономической классификации, дополнительного кода расходов), позволяющей более четко разграничить расходы бюджета города Челябинска по целевому признаку и источникам финансирования;
5) ведение кассового плана, который позволил управлять свободными денежными средствами бюджета города Челябинска либо их недостатком, а также обеспечить своевременное финансирование расходов бюджета города Челябинска;
6) применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат:
- разделение бюджетных обязательств на действующие и принимаемые;
- муниципальные программы;
- муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
7) модернизация системы бюджетного учета и отчетности;
8) автоматизация бюджетного процесса в городе Челябинска;
9) создание системы мониторинга качества финансового менеджмента.
В настоящее время большинство расходов бюджета города Челябинска формируется и исполняется по программно-целевому принципу, а выделение бюджетных средств для обеспечения предоставления муниципальных услуг осуществляется на основе муниципальных заданий, что повышает качество контроля за расходованием средств бюджета города Челябинска.
Автоматизация основных этапов цикла бюджетного процесса позволяет повысить оперативность и качество составления и исполнения бюджета, формирования необходимой отчетности и проведения аналитических мероприятий, в том числе содействующих выявлению дополнительных резервов повышения эффективности расходования средств. Результативность всех применяемых мер отслеживается посредством проведения оценки качества финансового менеджмента.
Вместе с тем ограниченность финансовых ресурсов в условиях увеличения объемов расходных обязательств города Челябинска обуславливает необходимость усиления мер по дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов, стимулированию роста доходов бюджета города Челябинска и обеспечению эффективной долговой политики.
Настоящая Программа нацелена на решение поставленных задач, а также способствует прозрачности управления бюджетной системой города Челябинска.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение организации и реформирования бюджетного процесса в рамках изменения действующего законодательства Российской Федерации, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами города Челябинска.
Задачи Программы:
1. Организация и совершенствование бюджетного процесса, повышение качества бюджетного планирования, исполнения бюджетных расходов и эффективности бюджетной политики на территории города Челябинска, в том числе:
1) планирование расходов бюджета города Челябинска преимущественно в рамках муниципальных программ;
2) планирование расходов бюджета города Челябинска на основе муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам;
3) ведение реестра расходных обязательств и использование его параметров при составлении проекта бюджета города Челябинска;
4) составление, утверждение и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета города Челябинска в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
5) обеспечение обслуживания исполнения бюджета города Челябинска по лицевым счетам, открытым в Комитете финансов, в том числе учет бюджетных обязательств и проведение кассовых выплат за счет средств бюджета города Челябинска, средств муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
6) проведение мониторинга качества финансового менеджмента;
7) создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов.
2. Качественное формирование и предоставление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе:
1) обеспечение идентичности показателей кассового исполнения бюджета города Челябинска с данными Управления Федерального казначейства по Челябинской области;
2) своевременное формирование и предоставление сводной отчетности в Министерство финансов Челябинской области;
3) методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
4) качественная подготовка проектов распоряжений Администрации города Челябинска об исполнении бюджета города Челябинска за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года, а также проекта решения Челябинской городской Думы об исполнении бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год.
3. Автоматизация бюджетного процесса и развитие информационных систем Комитета финансов по управлению муниципальными финансами, в том числе:
1) обеспечение модернизации информационных баз (реестр расходных обязательств, сводная бюджетная роспись, кассовый план, справочники бюджетной классификации, реестр контрактов, муниципальных программ, муниципальных заданий и другие);
2) создание технологий сопоставимости информационных баз с государственными и муниципальными информационными системами.
4. Повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска.
5. Создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить:
1. Выявление и использование резервов финансирования расходов бюджета города Челябинска.
2. Расходование средств бюджета города Челябинска преимущественно в рамках муниципальных программ.
3. Отсутствие нарушений требований действующего законодательства в ходе исполнения бюджета города Челябинска.
4. Отсутствие нарушений сроков и требований о составе и содержании форм отчетности, выявленных Министерством финансов Челябинской области при проверке предоставленной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
5. Осуществление всего цикла бюджетного процесса в городе Челябинске с помощью автоматизированных информационных систем.
6. Открытость и доступность информации о деятельности Комитета финансов по осуществлению бюджетного процесса на всех его стадиях.
7. Минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
8. Снижение разрыва в величине расчетной бюджетной обеспеченности между внутригородскими районами города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы характеризуют целевые индикаторы, приведенные в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
>90 |
> 92 |
> 95 |
2. |
Доля расходов бюджета города Челябинска |
% |
>40 |
>40 |
>40 |
3. |
Ведение реестра расходных обязательств города Челябинска |
да/нет |
да |
да |
да |
4. |
Соблюдение установленных Министерством финансов Челябинской области требований о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности. |
да/нет |
да |
да |
да |
5. |
Соотношение количества отказанных платежных документов к общему числу исполненных документов на оплату расходов за счет средств бюджета города Челябинска |
% |
<10 |
- |
- |
6. |
Степень автоматизации функций Комитета финансов по осуществлению бюджетного процесса (расчет ведется как отношение количества мероприятий, исполнение которых автоматизировано к общему количеству мероприятий) |
% |
> 90 |
- |
- |
7. |
Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
<15 |
<14 |
<13 |
8. |
Доля расходов на обеспечение сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
<5 |
<4,5 |
<4 |
9. |
Продолжительность временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), |
часов |
- |
<60 |
<60 |
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2017 по 2019 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Программа является комплексом мероприятий по обеспечению на территории города Челябинска реализации единой бюджетно-финансовой политики и созданию условий для повышения эффективности расходования бюджетных средств.
В рамках Программы обеспечивается:
1) организация работы и методическое руководство по составлению проекта бюджета города Челябинска и среднесрочного бюджетного планирования в пределах своей компетенции;
2) организация исполнения бюджета города Челябинска, обслуживание исполнения бюджета в соответствии с действующим законодательством, управление средствами на едином счете бюджета города Челябинска;
3) внедрение и практическое применение инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат;
4) организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Челябинска в соответствии с действующим законодательством;
5) контроль за ведением операций со средствами бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 777 759,5 тыс. рублей из всех источников финансирования, в том числе по годам:
Финансовый год |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||
всего |
средства бюджета города |
средства областного бюджета |
|
2017 год |
933 769,0 |
841 268,9 |
92 500,1 |
2018 год |
949 720,0 |
774 736,0 |
174 984,0 |
2019 год |
894 270,5 |
577 662,6 |
316 607,9 |
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - повышение эффективности и прозрачности управления системой муниципальных финансов города Челябинска.
Программа обеспечивает организацию и реформирование бюджетного процесса в рамках изменения действующего законодательства Российской Федерации, создает условия для повышения эффективности расходования средств бюджета города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджета города Челябинска, достигнутыми результатами реализации Программы, степенью приближения к цели Программы и влияния на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет финансов.
Реализация мероприятий Программы осуществляется структурными подразделениями Комитета финансов.
Отчет о ходе реализации Программы формируется в сроки и в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Челябинска, и подлежит размещению на официальном сайте Комитета финансов.
Председатель |
Н.Н. Чайкина |
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение эффективного
и ответственного управления системой
муниципальных финансов
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска
на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Осуществление муниципальных функций исполнительно-распорядительной деятельности по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами |
2017 год |
117 788,3 |
0,0 |
0,0 |
117 788,3 |
479 |
0106 244, 321, 851, 853), |
211, 212, 213, 221, |
|
2018 год |
119 371,0 |
0,0 |
9 698,0 |
109 673,0 |
||||||
2019 год |
103 224,6 |
0,0 |
1 455,1 |
101 769,5 |
||||||
1.1. |
Составление проекта бюджета города Челябинска и проектов решений |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Ведение реестра расходных обязательств города Челябинска, осуществление методологического руководства за ведением фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований внутригородских районов города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Определение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Челябинска, включая внесение изменений в них |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Определение порядка исполнения бюджета города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Определение порядка составления и ведения кассового плана, состава |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Регулирование вопросов |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Рассмотрение поступивших обращений и информирование граждан |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Осуществление детализации |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Определение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Проектировка предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Ведение долговой книги, предоставление отчетности о состоянии муниципального долга в Министерство финансов Челябинской области |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Подготовка договоров о предоставлении муниципальных гарантий, |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14. |
Организация исполнения бюджета города Челябинска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.15. |
Предоставление отчета о кассовом исполнении бюджета города Челябинска в Министерство финансов Челябинской области в установленном порядке |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.16. |
Осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Челябинска, а также |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.17. |
Определение порядка составления бюджетной отчетности |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.18. |
Составление отчета об исполнении бюджета города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.19. |
Осуществление контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета города Челябинска, методическая |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.20. |
Предоставление утвержденного Администрацией города Челябинска отчета об исполнении бюджета города Челябинска за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев в Челябинскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Челябинска |
2017- 2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.21. |
Участие в мероприятиях по повышению эффективности использования бюджетных средств |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.22. |
Исполнение полномочий |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.23. |
Доведение до главных распорядителей средств бюджета города Челябинска бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.24. |
Получение от кредитных организаций сведений об операциях с бюджетными средствами |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.25. |
Исполнение полномочий |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.26. |
Определение порядка открытия и ведения лицевых счетов; открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов главным распорядителям средств бюджета города Челябинска, распорядителям и получателям средств бюджета города Челябинска, муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.27. |
Открытие расчетных счетов |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.28. |
Ведение Сводного реестра |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.29. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.30. |
Подтверждение денежных обязательств бюджета города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.31. |
Установление порядка применения |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.32. |
Определение порядка ведения и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города Челябинска, муниципальных бюджетных |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.33. |
Проведение кассовых выплат, санкционирование целевых расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений; уточнение операций по кассовым выплатам муниципальных бюджетных и автономных учреждений; определение порядка проведения кассовых выплат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.34. |
Определение порядка учета бюджетных обязательств, ведение учета бюджетных обязательств |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.35. |
Определение порядка перечисления |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.36. |
Определение порядка организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Челябинска, |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.37. |
Определение порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.38. |
Управление операциями и корректировка кассовых расходов по бюджету |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.39. |
Определение порядка завершения операций по исполнению бюджета города Челябинска в текущем финансовом году |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.40. |
Проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным, отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города Челябинска, списанной налоговыми органами |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.41. |
Установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.42. |
Осуществление комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Комитета финансов города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.43. |
Учет средств резервного фонда Администрации города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.44. |
Проведение мероприятий по внедрению программно-целевых методов бюджетного планирования, осуществление методического руководства: - при формировании и реализации муниципальных программ; - по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.45. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Челябинска |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Обеспечение технической |
2017 год |
13 612,2 |
0,0 |
0,0 |
13 612,2 |
479 |
0106 |
221, 225, 226, 310, 340 |
|
2018 год |
15 227,0 |
0,0 |
0,0 |
15 227,0 |
||||||
2019 год |
13 311,4 |
0,0 |
0,0 |
13 311,4 |
||||||
3. |
Осуществление обслуживания |
2017 год |
471 776,0 |
0,0 |
0,0 |
471 776,0 |
479 |
1301 9А001М6530 730 |
231 |
|
2018 год |
376 731,0 |
0,0 |
0,0 |
376 731,0 |
||||||
2019 год |
192 277,3 |
0,0 |
0,0 |
192 277,3 |
||||||
4. |
Предоставление межбюджетных трансфертов внутригородским районам города Челябинска |
2017 год |
330 592,5 |
0,0 |
92 500,1 |
238 092,4 |
479 |
1401 (1402) 9А001М5160 (М5161, М5162 М5163, М5164, М5165, М5166, М5167), 9А00172890 (72891, |
251 |
|
2018 год |
438 391,0 |
0,0 |
165 286,0 |
273 105,0 |
||||||
2019 год |
585 457,2 |
0,0 |
315 152,8 |
270 304,4 |
||||||
|
Итого |
2017 год |
933 769,0 |
0,0 |
92 500,1 |
841 268,9 |
|
|
|
|
2018 год |
949 720,0 |
0,0 |
174 984,0 |
774 736,0 |
||||||
2019 год |
894 270,5 |
0,0 |
316 607,9 |
577 662,6 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 апреля 2020 г. N 4169 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.