В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в целях реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса |
С.Е. Цивилев |
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 29 апреля 2020 г. N 263
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета в 2020 году субсидий для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - субсидия) в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, направившие заявление на участие в конкурсе на право получения субсидии и представившие в Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка;
победители конкурса на право получения субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, определенные победителями конкурса, решением комиссии, созданной в соответствии с настоящим Порядком;
затраты получателя субсидии, связанные с деятельностью единого оператора, фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы претендента (без учета налога на добавленную стоимость), осуществленные за счет собственных и (или) заемных средств, в течение 2020 года.
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение развития субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах экономики. Субсидия предоставляется на создание и (или) развитие единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - единый оператор). на возмещение затрат получателя субсидии, связанных с деятельностью единого оператора.
1.4. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета является Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса (далее - Департамент), осуществляющий предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на текущий финансовый год и соответствующий плановый период в рамках подпункта 2.1.2.1 подраздела "II этап - 2019-2024 годы" раздела 4 государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии (в совокупности):
на базе получателя субсидии создан единый оператор;
одним из учредителей получателя субсидии является Кемеровская область - Кузбасс;
затраты получателя субсидии связаны с деятельностью единого оператора.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Для подтверждения отсутствия у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы соответствующую информацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Претендент вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется получателям субсидии по итогам конкурсного отбора на право получения субсидии, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс), на основании соглашения, заключенного с Департаментом.
2.3. Департамент является организатором конкурса, определяет дату объявления конкурса и создает комиссию для определения победителей конкурса (далее -конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента.
2.4. Департамент размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://dprpko.ru.
В объявлении Департамент указывает следующую информацию:
о сроке, времени, месте приема заявлений на участие в конкурсе;
контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
форму согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.5. Для получения субсидии претендент направляет в Департамент заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии учредительных документов претендента;
копию положения о едином операторе с предъявлением подлинника;
копию штатного расписания претендента с указанием штатных единиц единого оператора с предъявлением подлинника;
информацию о направлениях расходования субсидии на финансирование единого оператора согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
информацию о планируемых результатах деятельности единого оператора;
копию приказа об учетной политике, подтверждающую ведение раздельного бухгалтерского учета средств субсидии;
справку в произвольной форме о применяемой системе налогообложения.
Все представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя претендента и печатью (при наличии).
2.6. Прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляется специалистом Департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.
Документы на участие в конкурсе принимаются не ранее 3 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в течение 5 календарных дней.
2.7. Документы в день приема регистрируются специалистом Департамента в журнале регистрации документов на предоставление субсидии.
2.8. Департамент направляет представленные претендентами документы в срок не более 5 календарных дней со дня окончания приема документов на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.9. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявлений и документов не позднее 20 календарных дней со дня их получения от департамента и выносит решение по определению победителей конкурса.
Каждый член конкурсной комиссии лично оценивает документы претендентов по пятибалльной шкале и заполняет оценочную ведомость по каждой заявке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. На основании оценочных ведомостей по каждому претенденту заполняется итоговая ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы. Победителями признаются заявки, набравшие не менее 10 баллов.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие претендента критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации.
2.12. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемой субсидии отражается в протоколе заседания, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
2.13. В случае если в конкурсе принял участие только один претендент, то данный претендент признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1 и 2.10 настоящего Порядка. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.14. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.
2.15. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Департамент заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, которое должно содержать следующие обязательные условия:
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка их предоставления;
результат предоставления субсидии "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку" устанавливается в соответствии с планируемыми значениями целевых показателей (индикаторов) государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413 в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
обязанность получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии;
запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты;
порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обеспечение наличия не менее 5 (пяти) рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугороднюю связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение в помещении общей площадью не менее 30 квадратных метров:
входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проемы, коридоры), обеспечивающие беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;
не располагается в подвальном помещении;
строение, в котором оно расположено, не имеет капитальных повреждений несущих конструкций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на реализацию мероприятия в текущем финансовом году. Доля софинансирования расходов получателя субсидии в общем объеме расходов составляет не менее 0,6% от общей суммы субсидии.
Размер субсидии получателям субсидии определяется по следующей формуле:
V субсидии = Si/n, где:
Si - общий объем субсидии, соответствующий лимитам бюджетных обязательств;
n - количество участников конкурсного отбора.
Если сумма запрошенной субсидии участника конкурса меньше, чем сумма субсидии, полученная в результате расчетов размера субсидии, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении о предоставлении субсидии.
Нераспределенные ассигнования распределяются между претендентами, имеющими потребность в увеличении средств субсидии после применения расчетного лимита, по следующей формуле:
V доп. субсидии i = Q ост. х (Пi /П), где:
V доп. субсидии i - дополнительный объем субсидии, предоставляемый претенденту;
Q ост. - остаток нераспределенной субсидии, рублей;
Пi - остаток потребности претендента в средствах субсидии после расчета субсидии, рублей;
П - суммарное значение остатков потребности претендентов в средствах субсидии после расчета субсидии.
2.18. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом ежеквартально при предоставлении получателем субсидии в срок не позднее 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, следующих документов:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
справка о фактически понесенных затратах по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих затраты без учета налога на добавленную стоимость.
2.19. Департамент после приема документов, указанных в пункте 2.18, рассматривает представленные документы в течение 10 дней и обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении субсидии Департамент направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Кузбасса.
2.20. Министерство финансов Кузбасса в установленном для исполнения областного бюджета порядке перечисляет Департаменту бюджетные средства для выплаты субсидии в соответствии с распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении субсидии и заявкой Департамента на финансирование.
2.21. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Министерством финансов Кузбасса средств на лицевой счет Департамента на основании заключенного соглашения и расчета размера субсидии перечисляет их получателю субсидии на счет, открытый получателю субсидии, в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные Департаментом в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 20 декабря текущего года. В случае невозврата получателем неиспользованных остатков субсидии Департамент взыскивает неиспользованные средства в судебном порядке.
4.4. При выявлении Департаментом либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о возврате субсидии.
4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования о возврате субсидии.
4.6. При невозврате субсидии в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным учреждениям
Кемеровской области - Кузбасса),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для создания
и (или) развития единого оператора
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса
____________________________
(наименование юридического лица,
адрес места нахождения, ОГРН,
контактный номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в сумме ____________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что __________________________________
(указывается наименование
юридического лица)
по состоянию на ____________________________________________________
(указывается 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии)
соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ___________ N ________.
Приложение: документы согласно описи на ___ листах.
____________________ |
__________________ |
________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___"________20__г. м.п.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным учреждениям
Кемеровской области - Кузбасса),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для создания
и (или) развития единого оператора
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
Направления
расходования субсидии на возмещение затрат для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Мероприятия |
Стоимость (тыс. рублей) |
Ограничения |
||
всего |
бюджет Кемеровской области |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Фонд оплаты труда сотрудников* |
|
|
|
Не более 40% от общего объема лимитов бюджетных обязательств |
2. Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
3. Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
4. Командировки |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Услуги связи |
|
|
|
|
6. Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
|
Площадь помещения не менее 30 кв. м |
7. Прочие текущие расходы |
|
|
|
|
8. Расходы на продвижение информации о деятельности единого оператора, о реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
|
|
|
|
9. Создание и (или) обеспечение работы сайта единого оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
<*>согласно утвержденному штатному расписанию
____________________ |
__________________ |
________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___"________20__г. м.п.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным учреждениям
Кемеровской области - Кузбасса),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для создания
и (или) развития единого оператора
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
Оценочная ведомость
________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1 |
Получатель субсидии наделен полномочиями единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
2 |
Одним из учредителей получателя субсидии является Кемеровская область - Кузбасс |
|
3 |
Затраты получателя субсидии связаны с деятельностью единого оператора как единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
Член конкурсной комиссии для определения победителей конкурса на право получения субсидии
________ |
______________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Примечания.
Для оценки проекта по каждому показателю применяется пятибалльная шкала, где учитываются:
0 - документы полностью не соответствует данному показателю;
1 - документы в малой степени соответствует данному показателю;
2 - документы в средней степени соответствует данному показателю;
3 - документы в значительной степени соответствует данному показателю;
4 - документы полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным учреждениям
Кемеровской области - Кузбасса),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для создания
и (или) развития единого оператора
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
Итоговая ведомость
__________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
Получатель субсидии наделен полномочиями единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
2 |
Одним из учредителей получателя субсидии является Кемеровская область -Кузбасс |
|
|
|
|
|
3 |
Затраты получателя субсидии связаны с деятельностью единого оператора как единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным учреждениям
Кемеровской области - Кузбасса),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для создания
и (или) развития единого оператора
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
Расчет
размера субсидии на возмещение затрат для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________
(наименование заявителя)
Наименование субсидии:
N |
Наименование статьи расходов |
Договор (дата, номер) |
Сумма затрат (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
Расчет предельного размера субсидии (итог по графе 4*99,4%) рублей, но не более предоставленной суммы субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель заявителя |
_____________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер заявителя |
___________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата _______________
Печать юридического лица (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным учреждениям
Кемеровской области - Кузбасса),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для создания
и (или) развития единого оператора
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
Справка
о фактически понесенных затратах для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
_________________________________________________________
(наименование заявителя)
Фактически понесенные затраты для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих понесенные затраты без учета налога на добавленную стоимость:
N п/п |
Договор (дата, номер) |
Поставщик/подрядчик |
Платежное поручение (дата, номер) |
Сумма (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
Акт приемки-сдачи выполненных работ и услуг, накладная и пр. (дата, номер) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По представленным документам сумма фактически понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость на _____________________ 20__ г. составляет __________________________________________ рублей (итог по графе 5).
Сумма запрашиваемой субсидии составляет:
___________________________________________________________________ рублей.
N п/п |
Наименование документа, подтверждающего фактически понесенные затраты |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии |
_____________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер получателя субсидии |
___________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата _______________
Печать (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 апреля 2020 г. N 263 "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для создания и (или) развития единого оператора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 29 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 29 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 6 мая 2020 г.