Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Хабаровского края
от 28 апреля 2020 г. N 413-рп
"План
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 13 сентября 2018 г. N 594-рп)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Проведение оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами (пониженными ставками по налогам), установленными Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее - налоговые расходы и налоговые льготы соответственно) |
ежегодно до 20 мая |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
2. |
Направление в министерство финансов края реестров налоговых расходов края с приложением предложений о сохранении (об отмене, уточнении) налоговых льгот |
ежегодно до 20 мая |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
3. |
Представление информации о нормативных, целевых, фискальных характеристиках налоговых расходов края в Министерство финансов Российской Федерации |
ежегодно до 01 июня и до 20 августа |
министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
4. |
Направление в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия) сводного реестра налоговых расходов края с приложением предложений министерств края, иных органов исполнительной власти края об отмене, уточнении налоговых льгот, в том числе об отмене неэффективных налоговых льгот или установлении и изменении дополнительных условий (оснований) их предоставления (далее - устранение неэффективных налоговых льгот), в соответствии с Правилами формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Хабаровского края, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 03 февраля 2020 г. N 30-пр |
ежегодно до 18 июня |
министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
5. |
Рассмотрение на заседаниях краевой комиссии предложений министерств края, иных органов исполнительной власти края об устранении неэффективных налоговых льгот на очередной год |
ежегодно до 30 июля |
министерство экономического развития края, министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
6. |
Подготовка проекта закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае в части устранения неэффективных налоговых льгот на очередной год в соответствии с решением краевой комиссии |
ежегодно до 01 сентября |
министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
7. |
Представление в Законодательную Думу Хабаровского края основных направлений бюджетной и налоговой политики края на очередной год и плановый период, сформированных с учетом результатов проведенной оценки эффективности налоговых расходов |
ежегодно в сроки внесения закона о краевом бюджете в Законодательную Думу Хабаровского края |
министерство финансов края |
8. |
Проведение оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований края, обусловленных налоговыми льготами (пониженными ставками по налогам) по местным налогам, установленными муниципальными нормативными правовыми актами (далее - муниципальные налоговые расходы и муниципальные налоговые льготы соответственно) |
ежегодно в сроки, установленные соглашениями с муниципальными образованиями края получателями субсидий, дотаций |
главы городских округов и муниципальных районов края |
9. |
Представление в министерство финансов края результатов оценки эффективности муниципальных налоговых расходов (по муниципальным районам представляется сводная информация с учетом поселении, входящих в состав муниципального района) |
ежегодно в сроки, установленные соглашениями с муниципальными образованиями края - получателями субсидий, дотаций |
главы городских округов и муниципальных районов края |
10. |
Внесение изменений в план по устранению неэффективных муниципальных налоговых льгот, утвержденный муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования края (с включением показателей по бюджетному эффекту от реализации утвержденного плана) |
ежегодно до 01 октября (в случае необходимости) |
главы муниципальных образований края |
11. |
Представление в министерство финансов края (по муниципальным районам представляется сводная информация с учетом поселении, входящих в состав муниципального района): |
|
главы городских округов и муниципальных районов края |
|
- планов по устранению неэффективных муниципальных налоговых льгот в случае внесения в них изменений (копия муниципального правового акта) |
ежегодно до 15 октября |
|
|
- отчетов о выполнении планов по устранению неэффективных муниципальных налоговых льгот с приложением копий муниципальных нормативных правовых актов об устранении неэффективных муниципальных налоговых льгот |
ежегодно до 10 декабря |
|
12. |
Обеспечение внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты в части устранения неэффективных муниципальных налоговых льгот (в случае их выявления) и опубликование соответствующих муниципальных нормативных правовых актов |
ежегодно до 30 ноября |
главы муниципальных образований края |
13. |
Направление в администрации городских округов (муниципальных районов) края методических рекомендаций по устранению неэффективных муниципальных налоговых льгот |
при необходимости |
министерство финансов края |
14. |
Проведение мониторинга устранения неэффективных муниципальных налоговых льгот |
ежегодно до 20 января |
министерство финансов края |
Бюджетный эффект реализации Плана по устранению неэффективных налоговых льгот
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
к уровню 2017 года (с учетом сроков уплаты) |
к уровню предыдущего года (с учетом сроков уплаты) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Бюджетный эффект реализации мероприятий в рамках краевого налогового законодательства |
1 880 298,5 |
1 319 078,1 |
3,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
Изменение краевого налогового законодательства в части устранения неэффективных налоговых льгот на очередной год в том числе: |
692 298,5 |
923 078,1 |
3,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1. |
В части изменений, вступающих в силу с 01 января 2018 г.: |
692 298,5 |
923 078,1 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций в отношении организаций, основным видом деятельности которых является сбор, обработка и утилизация отходов, в отношении имущества, используемого при сборе, обработке и утилизации отходов |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций в отношении организаций, основным видом деятельности которых является производство промышленной продукции по видам деятельности "Производство прочих основных неорганических химических веществ" и "Производство оружия и боеприпасов", в отношении объектов основных средств мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей |
4 270,1 |
5 693,5 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций в отношении организаций, основным видом деятельности которых является производство промышленной продукции по видам деятельности "Производство стали в слитках" и "Производство сортового горячекатаного проката и катанки" |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций для организаций в отношении краевых и муниципальных дорог общего пользования и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов |
657 470,4 |
876 627,2 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций для организаций в отношении учитываемых на балансе объектов жилищного фонда, затраты по содержанию, ремонту и реконструкции которых полностью или частично финансируются за счет средств краевого бюджета |
28 763,2 |
38 350,9 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы (полное освобождение) и установление пониженной ставки в размере 0,5 процента по налогу на имущество организаций в отношении организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию и реализующих данную продукцию, в отношении имущества, используемого для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции |
1 546,4 |
2 061,8 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций для организаций в отношении имущества, используемого для выращивания рыбы |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- сокращение разрешенного срока применения налоговой льготы по налогу на имущество организаций организациям (с трех до двух лет) в отношении объектов основных средств, законсервированных согласно решениям организаций, согласованным в установленном порядке с краевой комиссией |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций для некоммерческих организаций, учрежденных в соответствии с двухсторонними межправительственными соглашениями |
2,8 |
3,8 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по транспортному налогу для физкультурно-спортивных клубов инвалидов |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы (полное освобождение) и установление пониженной ставки в размере 10 процентов от установленных в крае ставок по транспортному налогу в отношении организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей |
245,6 |
327,5 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы (полное освобождение) и установление пониженной ставки в размере 10 процентов от установленных в крае ставок по транспортному налогу в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, производящих сельскохозяйственную продукцию и реализующих данную продукцию |
0 |
13,4 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по транспортному налогу для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, а также общественных организаций инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на прибыль организаций для организаций, осуществляющих лизинговую деятельность по приобретению оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов, признанных приоритетными проектами Хабаровского края |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
1.1.2. |
В части изменений, вступающих в силу с 01 января 2019 г.: |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
|
- отмена пониженной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (8 процентов) для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, доход которых в налоговом периоде получен исключительно от осуществления видов деятельности: |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
|
подметание улиц и уборка снега; |
|
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования и разработки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
деятельность по уходу с обеспечением проживания |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
В части изменений, вступающих в силу с 01 января 2020 г.: |
X |
X |
3,0 |
1,0 |
X |
X |
X |
|
- изменение условий применения пониженных ставок по налогу на прибыль организаций (13,5 процента) и налогу на имущество организаций (1,1 процента) для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, признанные приоритетными на территории края, и для организаций - участников консолидированной группы налогоплательщиков, один или несколько участников которой реализуют инвестиционные проекты, признанные приоритетными на территории края* |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
|
- отмена пониженной ставки по налогу на прибыль на 10 налоговых периодов (О процентов - первые пять налоговых периодов, 10 процентов - следующие пять налоговых периодов) для организаций - участников региональных инвестиционных проектов, включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта* |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
|
- отмена пониженной ставки (0 процентов) по налогу на прибыль для организаций - участников специальных инвестиционных контрактов, заключенных на федеральном уровне |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
|
- отмена пониженной ставки (1,1 процента) по налогу на имущество организаций для участников региональных инвестиционных проектов, включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов, в отношении имущества, созданного (приобретенного) в рамках реализации регионального инвестиционного проекта* |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
|
- установление требований (дополнительно к требованиям, установленным статьей 25.8 части первой Налогового кодекса Российской Федерации) к региональным инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации* |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций для религиозных организаций в отношении имущества, используемого для обеспечения религиозной деятельности |
X |
X |
3,0 |
1,0 |
X |
X |
X |
1.1.4. |
В части изменений, вступающих в силу с 01 января 2021 г.: |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
|
- отмена налоговой льготы по налогу на имущество организаций в отношении учитываемых на балансе объектов жилищного фонда (кроме гостиниц и прочих мест для временного проживания приезжих), затраты по содержанию, ремонту и реконструкции которых в текущем налоговом (отчетном) периоде полностью или частично финансируются за счет средств местных бюджетов** |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
1.2. |
Установление на 2018 год моратория на введение на территории Хабаровского края налоговой льготы, предусмотренной пунктом 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации |
1 188 000,0 |
396 000,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
2. |
Бюджетный эффект в связи с устранением неэффективных муниципальных налоговых льгот: |
99 043,0 |
147 858,2 |
5 551,5 |
1 162,3 |
556,0 |
611,6 |
332,6 |
2.1. |
Вступающих в силу с 01 января 2018 г. по земельному налогу |
99 043,0 |
136 054,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
2.2. |
Вступающих в силу с 01 января 2019 г. по: |
X |
11 804,2 |
4 350,0 |
X |
X |
X |
X |
|
- земельному налогу |
X |
11 804,2 |
4 317,0 |
X |
X |
X |
X |
|
- налогу на имущество физических лиц |
X |
0 |
33,0 |
X |
X |
X |
X |
2.3. |
Вступающих в силу с 01 января 2020 г. по: |
X |
X |
1 201,5 |
1 162,3 |
556,0 |
611,6 |
332,6 |
|
- земельному налогу |
X |
X |
1 201,5 |
1 161,3 |
556,0 |
611,6 |
332,6 |
|
- налогу на имущество физических лиц |
X |
X |
0 |
1,0 |
X |
X |
X |
* Бюджетный эффект отмены налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности, участникам региональных инвестиционных проектов отсутствует в связи с тем, что право на применение данных льгот у плательщиков, получивших такое право до 01 января 2020 г., сохраняется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
** Бюджетный эффект отмены налоговой льготы отсутствует в связи с планируемой передачей льготируемых объектов жилищного фонда в муниципальную казну, обложение которой налогом на имущество организаций не производится."
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2020 г. N 413-рп "О внесении изменений в План по устранению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.