Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2020 г. N 181-пр
"Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим тепловую энергию населению по регулируемым ценам (тарифам)"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим тепловую энергию населению по регулируемым ценам (тарифам).
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим тепловую энергию населению по регулируемым ценам (тарифам)
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2020 г. N 181-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям в случае предоставления тепловой энергии населению по регулируемым ценам (тарифам) (далее - Субсидии) в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 119-пр.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Хабаровского края (далее - край) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, производство и поставку тепловой энергии населению для оказания услуг отопления и (или) горячего водоснабжения по регулируемым ценам (тарифам) (далее - коммунальные услуги и ресурсоснабжающая организация соответственно).
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
первый расчетный период регулирования - период 2018 или 2019 года, на который для ресурсоснабжающей организации комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) установлен экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (далее - экономически обоснованный тариф), непосредственно следующий в 2018 или 2019 году соответственно за периодом предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа, недополученные доходы от оказания которых населению заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
период предоставления коммунальных услуг населению без установленного экономически обоснованного тарифа - период предоставления ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг населению в 2018 и (или) в 2019 году, исчисляемый с даты начала предоставления ресурсоснабжающей организацией такой коммунальной услуги населению до даты вступления в силу в 2018 или в 2019 году соответственно постановления Комитета об утверждении экономически обоснованного тарифа;
недополученные доходы - доходы, недополученные ресурсоснабжающей организацией в период предоставления коммунальных услуг населению без установленного экономически обоснованного тарифа;
предельный тариф - утвержденный Губернатором края предельный максимальный тариф на тепловую энергию, учитываемый при определении размера платы населения за коммунальные услуги в период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа.
1.4. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство) в пределах доведенных до Министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.
1.5. Субсидии ресурсоснабжающим организациям предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, образовавшихся в период до установления экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в случае предоставления населению услуг отопления и (или) горячего водоснабжения по регулируемым ценам (тарифам) (далее - направления недополученных доходов).
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие у ресурсоснабжающей организации в 2018 и (или) в 2019 году недополученных доходов в период предоставления коммунальных услуг населению без утвержденного экономически обоснованного тарифа;
2) наличие утвержденного Комитетом экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги на первый расчетный период регулирования;
3) достижение ресурсоснабжающей организацией результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, и значения показателя, необходимого для его достижения, установленного в соглашении о предоставлении Субсидии;
4) согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
5) отсутствие у ресурсоснабжающей организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) соответствие ресурсоснабжающей организации требованиям пункта 2.2 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должна соответствовать ресурсоснабжающая организация на 01 число месяца подачи документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - документы):
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а индивидуальный предприниматель не должен находиться в процедуре прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не являться получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) отсутствие у ресурсоснабжающей организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
6) владение ресурсоснабжающей организацией на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется производство и поставка коммунальных услуг населению, недополученные доходы от оказания которых заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Извещение о дате начала и дате окончания, месте приема документов на предоставление Субсидии (далее - извещение) публикуется Министерством не позднее чем за пять календарных дней до начала срока приема документов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу www.gkh27.ru (далее - официальный сайт Министерства).
Срок приема документов составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема документов.
3.2. Ресурсоснабжающая организация в сроки приема документов, указанные в извещении, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидии в произвольной форме, содержащую информацию о реквизитах расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, а также информацию об адресе электронной почты для приема корреспонденции для целей настоящего Порядка;
2) расчет размера недополученных доходов, выполненный в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
3) реестр платежных документов для внесения населением платы за коммунальные услуги, содержащий следующие сведения:
- период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа (помесячно);
- наименование населенного пункта, в котором ресурсоснабжающей организацией предоставлялись коммунальные услуги населению в период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа;
- номер лицевого счета, по которому учитывается расчет платы за коммунальные услуги и (или) дата и номер договора ресурсоснабжения, заключенного ресурсоснабжающей организацией с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющая компания), и (или) дата и номер счета-фактуры на оплату коммунальных услуг, выставленного управляющей компании, и (или) дата и номер судебного решения о взыскании платы за коммунальные услуги, вступившего в законную силу;
- объем тепловой энергии, предоставленный населению по регулируемым ценам (тарифам) на коммунальные услуги;
4) гарантийное письмо о соответствии ресурсоснабжающей организации требованиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2.1, подпунктами 1, 3 - 5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется производство и поставка коммунальных услуг населению, недополученные доходы от оказания которых заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
6) доверенность или иной документ в случае подписания (заверения) документов лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени ресурсоснабжающей организации - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо).
Ресурсоснабжающая организация несет ответственность за достоверность информации (сведений), содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим пунктом.
3.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ресурсоснабжающей организации - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным лицом (далее - руководитель ресурсоснабжающей организации).
Документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
3.4. Документы, представленные ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления данных документов с указанием даты и времени их поступления, порядкового номера.
В случае представления ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, с нарушением сроков, указанных в извещении, Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 3.8 настоящего раздела, и направляет ресурсоснабжающей организации уведомление о таком решении с изложением причин отказа.
3.5. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, направляет их в комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Комитет ТЭК) для рассмотрения и подготовки заключения на предмет достоверности (недостоверности) расчета размера недополученных доходов и соблюдения (несоблюдения) ресурсоснабжающей организацией условий предоставления Субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - заключение).
3.6. Комитет ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения от Министерства документов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела рассматривает их, а также:
1) в целях проверки соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1, подпунктами 2, 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, получает соответствующую информацию посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) по результатам рассмотрения документов, представленных ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, а также информации (сведений), полученных посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса), направляет в Министерство заключение, содержащее выводы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, с приложением документов, представленных ресурсоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, а также информации (сведений), полученных посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
3.7. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Министерство заключения и прилагаемых к нему документов, информации (сведений), предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела, рассматривает указанные документы и выводы, изложенные в заключении, и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, установленных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3.8 настоящего раздела, направляет ресурсоснабжающей организации на адрес электронной почты ресурсоснабжающей организации, указанный в заявке, проект соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и ресурсоснабжающей организацией (далее - соглашение), для подписания;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, установленных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3.8 настоящего раздела, принимает решение об отказе ресурсоснабжающей организации в предоставлении Субсидии и письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии ресурсоснабжающей организации являются:
1) несоответствие ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных ресурсоснабжающей организацией документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных ресурсоснабжающей организацией документах;
3) представление ресурсоснабжающей организацией в Министерство документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, за пределами сроков приема документов, указанных в извещении;
4) несоблюдение ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
5) невозможность предоставления Субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
6) непоступление в Министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного ресурсоснабжающей организацией.
3.9. Ресурсоснабжающая организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в Министерство.
3.10. В случае поступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного руководителем ресурсоснабжающей организации, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение о предоставлении ресурсоснабжающей организации Субсидии, подписывает соглашение со своей стороны, направляет один экземпляр ресурсоснабжающей организации и перечисляет Субсидию на расчетный счет ресурсоснабжающей организации.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет его копию в Комитет для учета в соответствии с законодательством в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
3.11. В случае непоступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного ресурсоснабжающей организацией, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.9 настоящего раздела, на основании подпункта 6 пункта 3.8 настоящего раздела принимает решение об отказе ресурсоснабжающей организации в предоставлении Субсидии и письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
3.12. Субсидия предоставляется ресурсоснабжающей организации (далее также - получатель Субсидии) на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов края (далее - типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:
1) значение показателя, необходимого для достижения установленного пунктом 3.13 настоящего раздела результата предоставления Субсидии, и обязательство получателя Субсидии по их достижению;
2) обязательство получателя Субсидии по представлению отчетности в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Условием заключения соглашения является принятие Министерством решения о предоставлении ресурсоснабжающей организации Субсидии.
3.13. Результатом предоставления Субсидии является бесперебойное снабжение населения отоплением и горячим водоснабжением, начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления Субсидии, до 31 декабря 2020 г.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество аварий на источниках тепловой энергии и тепловых сетях в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется производство и поставка коммунальных услуг населению, недополученные доходы от оказания которых заявлены ресурсоснабжающей организацией к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, повлекших прекращение подачи коммунальных услуг населению на период более 8 часов.
3.14. Оценка эффективности использования Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления Субсидии в соответствии с отчетом, предусмотренным пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии.
4. Порядок определения размера Субсидии
4.1. Размер Субсидии получателю Субсидии () определяется по формуле:
,
где:
а) - размер недополученных доходов i-й ресурсоснабжающей организации от предоставления населению тепловой энергии на услуги отопления, определяемый по формуле:
,
где:
- установленный i-й ресурсоснабжающей организации экономически обоснованный тариф на тепловую энергию на первый расчетный период регулирования (руб./Гкал);
- предельный тариф (руб./Гкал);
- объем тепловой энергии на отопление, отпущенный i-й ресурсоснабжающей организацией населению за период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа (Гкал), определяемый в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354);
б) - размер недополученных доходов i-й ресурсоснабжающей организации от предоставления населению тепловой энергии на услуги горячего водоснабжения, определяемый по формуле:
,
где:
- компонент на тепловую энергию, утвержденный Комитетом i-й ресурсоснабжающей организации на первый расчетный период регулирования (руб./Гкал);
- предельный тариф (руб./Гкал);
- объем использованной для производства горячего водоснабжения тепловой энергии, отпущенный i-й ресурсоснабжающей организацией населению за период предоставления коммунальных услуг без установленного экономически обоснованного тарифа (Гкал), определяемый в порядке, установленном Правилами N 354.
4.2. Субсидии предоставляются получателям Субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, в порядке очередности регистрации заявок в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка в пределах доведенных до Министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
5. Порядок осуществления контроля соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.2. Министерство и органы внутреннего государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
5.3. В случае недостижения получателем Субсидии на 31 декабря года предоставления Субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленного соглашением, объем Субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается Министерством по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
Т - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, указанное в отчете о достижении результата предоставления Субсидии, предусмотренном пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Порядка;
S - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленное соглашением.
5.4. В случае неисполнения получателем Субсидии обязанности по возврату средств Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, указанный в абзаце первом пункта 5.3 настоящего раздела, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель Субсидии обязан осуществить возврат средств Субсидии в соответствии с требованием о возврате Субсидии в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
В случае невозврата получателем Субсидии средств Субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Министерство в течение трех месяцев со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании с получателя Субсидии указанных средств Субсидии.
5.5. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение трех рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю Субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае неустранения получателем Субсидии нарушений в сроки, установленные в Акте, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в Акте, направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Получатель Субсидии обязан осуществить возврат Субсидии в краевой бюджет в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
В случае невозврата получателем Субсидии предоставленной Субсидии в установленный абзацем третьим настоящего пункта срок Министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с получателя Субсидии средств Субсидии.
5.6. Государственный финансовый контроль края осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
6. Порядок представления отчетности
6.1. Получатель Субсидии по итогам отчетного финансового года представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочным в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, по форме, установленной в соответствии с типовой формой.
6.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории региона в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, производство и поставку тепловой энергии населению для оказания услуг отопления и (или) горячего водоснабжения по регулируемым ценам (тарифам).
Субсидии ресурсоснабжающим организациям предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, образовавшихся в период до установления экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги в сфере теплоснабжения.
Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие у ресурсоснабжающей организации в 2018 и (или) в 2019 году недополученных доходов в период предоставления коммунальных услуг населению без утвержденного экономически обоснованного тарифа;
- наличие утвержденного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края экономически обоснованного тарифа на коммунальные услуги на первый расчетный период регулирования;
- согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- отсутствие у ресурсоснабжающей организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем и т.д.
Информация о дате начала и дате окончания, месте приема документов на предоставление субсидии публикуется не позднее чем за 5 календарных дней до начала срока приема документов на официальном сайте Министерства.
Срок приема документов составляет не менее 5 рабочих дней со дня начала приема документов.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2020 г. N 181-пр "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим тепловую энергию населению по регулируемым ценам (тарифам)"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 29 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2020 г. N 2700202004300003
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2021 г. N 551-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 18 ноября 2021 г.