Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 апреля 2020 г. N 97
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации подпрограмм "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на основе ценностей российской нации", "Поддержка казачьих обществ в Республике Саха (Якутия)", "Социально-культурная адаптация и интеграция мигрантов в Республике Саха (Якутия). Профилактика экстремизма" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Укрепление общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цель, объем и условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Укрепление общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (далее - субсидия):
1) на поддержку социально значимых проектов национально-культурных объединений за счет средств подпрограммы N 1 "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на основе ценностей российской нации" (далее - направление N 1);
2) на поддержку социально значимых программ (проектов) по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ за счет средств подпрограммы N 3 "Поддержка казачьих обществ в Республике Саха (Якутия)" (далее - направление N 2);
3) на поддержку социально значимых проектов по социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан, в том числе по научно-методическому и информационному сопровождению социальной и культурной адаптации и интеграции, обучению русскому языку, правовому просвещению, информированию мигрантов о культурных традициях и нормах поведения в Республике Саха (Якутия), за счет средств подпрограммы N 4 "Социально-культурная адаптация и интеграция мигрантов в Республике Саха (Якутия). Профилактика экстремизма" (далее - направление N 3).
1.2. Субсидии предоставляются Министерством по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган), являющимся главным распорядителем бюджетных средств Республики Саха (Якутия), в целях финансового обеспечения затрат на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям подпунктов 11, 15 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктов 2, 12 части 1 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)" - социально ориентированных некоммерческих организаций, созданных в целях развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - организация).
Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности организации (далее - программа (проект)).
1.3. Размеры субсидий устанавливаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период, в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Укрепление общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. N 884.
1.4. Субсидии предоставляются организациям по итогам конкурсного отбора для получения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - конкурсный отбор) на основе решения конкурсной комиссии.
1.5. Критериями конкурсного отбора организаций являются:
а) наличие заявки для участия в конкурсном отборе, указанной в пункте 2.1 настоящего порядка;
б) соответствие организации требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего порядка.
1.6. Конкурсный отбор организаций проводится уполномоченным органом.
1.7. Уполномоченный орган:
1) принимает решение о начале проведения конкурсного отбора путем издания приказа с указанием порядка и сроков объявления результатов конкурсного отбора;
2) размещает за три рабочих дня до начала приема документов на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mvsdn.sakha.gov.ru) (далее - официальный портал) объявление о проведении конкурсного отбора, которое включает в себя информацию о сроках, порядке и месте проведения конкурсного отбора, перечне документов, представляемых организациями для участия в конкурсном отборе, и сроках их приема, а также о продлении срока приема заявок, порядке и сроках опубликования результатов конкурсного отбора, размере субсидии, а также иную информацию, необходимую для проведения конкурсного отбора;
3) осуществляет прием и регистрацию документов, представленных организациями для участия в конкурсном отборе;
4) осуществляет проверку соответствия представленных документов на участие в конкурсном отборе его условиям;
5) обеспечивает учет и хранение документов;
6) размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном портале;
7) заключает с организациями - победителями конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии;
8) осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и выполнением условий ее предоставления;
9) устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности о достижении результатов и показателей;
10) выполняет иные функции в соответствии с настоящим порядком.
1.8. Решение об отмене конкурсного отбора принимается уполномоченным органом не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания приема заявок на конкурсный отбор и публикуется на официальном портале в течение двух рабочих дней со дня принятия.
1.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.10. Показатели результата (целевые показатели) предоставления субсидии:
количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта;
количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта;
количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией;
количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта.
Значения показателей результата (целевых показателей) предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для участия в конкурсном отборе организация представляет на рассмотрение в уполномоченный орган заявку по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
1) копии устава некоммерческой организации, заверенной в установленном порядке, прошитой, пронумерованной, скрепленной печатью организации;
2) сведений о расчетном счете некоммерческой организации (выписку или справку из кредитной организации);
3) справки из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами;*
4) сведения о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;**
5) описи вложенных документов, содержащей наименование всех прилагаемых документов.
* документ запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Также организация вправе самостоятельно представить данный документ.
** документ запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо посредством запроса в уполномоченный орган. Также организация вправе самостоятельно представить данный документ;
2.2. Заявка, указанная в пункте 2.1 настоящего порядка, должна соответствовать следующим требованиям:
должна быть подписана руководителем организации или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации) и заверена печатью организации;
должна быть выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
должна быть представлена с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка, в соответствии со сметой расходов на организацию работы;
2) соответствие заявки требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего порядка;
3) соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка;
4) наличие мероприятий, соответствующих приоритетным направлениям поддержки, и реалистичность значений показателей результата реализации программы (проекта);
5) достоверность представленных заявителем сведений;
6) согласие заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим порядком;
8) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявитель:
а) не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;*
б) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);*
в) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации";*
г) не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка;*
д) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) отсутствие в составе учредителей организации политической партии;*
10) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;*
11) полное устранение нарушений условий предоставления субсидий по ранее полученным субсидиям.*
2.4. Заявка представляется в уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
* - документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Также организация вправе самостоятельно представить данные документы.
2.5. При получении документов уполномоченным органом в сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается в уполномоченном органе, а второй экземпляр - у заявителя.
2.6. Уполномоченный орган регистрирует поступившие заявки, представленные организациями в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема.
При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте или электронным каналам связи, она, не позднее дня поступления, регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе, а отметка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.7. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
2.8. В заявку на участие в конкурсе могут быть внесены изменения или заявка может быть отозвана заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в уполномоченный орган заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.
Уведомление об изменении заявки, полученное уполномоченным органом, не может быть отозвано заявителем.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
2.9. Поданные заявки в срок не более 3 рабочих дней с момента регистрации заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
2.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, установленного приказом уполномоченного органа, передает заявки в комиссию по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - Конкурсная комиссия) для рассмотрения и определения результатов конкурсного отбора. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
2.11. Решение об определении результатов конкурсного отбора принимается на основании совокупного анализа представленных заявителями документов.
2.12. По итогам конкурсного рассмотрения заявок Конкурсная комиссия не позднее окончания срока конкурсного отбора оформляет оценочную, итоговую и сводную ведомости в соответствии с приложениями N 2, 3, 4 к настоящему порядку.
2.13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.14. Срок рассмотрения заявок и принятия решения результатов конкурсного отбора Конкурсной комиссией не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.15. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка;
несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего порядка;
несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
нарушение установленного приказом уполномоченного органа срока представления заявки.
2.16. Протокол заседания Конкурсной комиссии, к которому прилагаются оценочная, итоговая и сводная ведомости с решением об определении результатов конкурсного отбора, подписывается председателем, секретарем Конкурсной комиссии и всеми присутствовавшими на заседании членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.
2.17. В течение двух рабочих дней со дня оформления положительного заключения Конкурсной комиссии уполномоченным органом издается приказ о предоставлении субсидии.
2.18. В течение двух рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии уполномоченный орган размещает приказ о предоставлении субсидии на официальном портале.
2.19. Уполномоченный орган не направляет уведомления участникам конкурсного отбора о результатах конкурсного рассмотрения поданных ими заявок.
2.20. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсном отборе.
2.21. Конкурсный отбор признается состоявшимся, если поданы одна или более заявок, соответствующих установленным требованиям.
2.22. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если:
а) не подана ни одна заявка;
б) все заявки или единственная заявка признаны не соответствующими установленным требованиям.
2.23. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся по решению Министерства конкурсный отбор проводится повторно.
2.24. Максимальный размер субсидии одному победителю конкурса не может превышать:
по направлениям N 1, 2 - 500 000 рублей; по направлению N 3 - 1 000 000 рублей.
Минимальный размер субсидий не может быть ниже 50 000 рублей. Размер субсидии на каждую заявку определяется Конкурсной комиссией по формуле:
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
- коэффициент от 0,2 до 1,0;
З - сумма, запрашиваемая социально ориентированной некоммерческой организацией в заявке.
Коэффициент к устанавливается на основе шкалы:
= 1,0, если 2,5 <= И <= 3,0;
= 0,8, если 2,0 <= И < 2,5;
= 0,6, если 1,5 <= И < 2,0;
= 0,4, если 1,0 <= И < 1,5;
= 0,2, если 0,5 <= И < 1,0,
где И - итоговый балл по сводной ведомости.
2.25. При равенстве полученных баллов на получение субсидии приоритетным правом обладает:
в первую очередь - организация, ранее не получавшая субсидию, а в случае равенства баллов таких организаций - организация, подавшая заявку раньше;
во вторую очередь - организация, подавшая заявку первой, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
2.26. После определения суммы средств на конкретную программу (проект), при наличии нераспределенного остатка средств, предназначенных на субсидии, выбирается следующая программа (проект) согласно сформированному рейтингу. На последнюю программу (проект) субсидия предоставляется в размере оставшихся средств, который может быть меньше расчетной.
2.27. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов), которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии. Максимальный срок реализации программ (проектов) и использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
2.28. С заявителями, прошедшими конкурсный отбор и признанными победителями, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования расходов на предоставление субсидии заключает соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), а в случае необходимости заключает дополнительные соглашения.
2.29. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он лишается права на ее получение.
2.30. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным в течение 14 банковских дней с момента заключения соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.31. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий осуществляют следующие виды расходов:
оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;
оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);
арендную плату;
командировочные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).
2.32. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять расходы на:
осуществление предпринимательской деятельности;
осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
поддержку политических партий;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
уплату неустойки, пени, штрафов;
производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;
капитальный ремонт и строительство;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
приобретение автотранспорта, за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком предоставления субсидии.
3. Отчетность, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
3.2. Получатель субсидии в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в уполномоченный орган отчеты по формам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии:
об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);
о достижении значений показателей результата предоставления субсидии.
3.3. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.
3.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проведенных уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля проверок, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
3.5. При недостижении значений показателей результата предоставления субсидии уполномоченный орган принимает в течение 14 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии меры в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации по возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств субсидии в размере пропорционально недостигнутым значениям показателей результата предоставления субсидии
3.6. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатков субсидии.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному о возврате субсидии, направленному уполномоченным органом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании отчетов, представленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.
3.7. Если средства субсидий не возвращены получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) социально-ориентированным
некоммерческим организациям в рамках
реализации подпрограмм "Гармонизация
межэтнических отношений в Республике
Саха (Якутия) на основе ценностей
российской нации", "Поддержка казачьих
обществ в Республике Саха (Якутия)",
"Социально-культурная адаптация и
интеграция мигрантов в Республике Саха (Якутия).
Профилактика экстремизма" государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Укрепление общероссийской гражданской
идентичности и этнокультурное развитие
народов в Республике Саха (Якутия)
на 2020 - 2024 годы"
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
1.1. Сведения о заявке
Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации |
|
Наименование проекта |
|
Направление конкурсного отбора |
|
Название организации (полностью, в соответствии с уставом) |
|
Ф.И.О., должность руководителя организации |
|
Юридический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации |
|
Контакты руководителя организации (телефон, факс, email) |
|
ИНН/КПП организации |
|
ОГРН организации, дата регистрации организации |
|
Сайт организации в сети Интернет (при наличии) |
|
Численность работников организации |
|
Численность добровольцев организации |
|
Численность учредителей организации (участников, членов) |
|
Ф.И.О., должность руководителя проекта |
|
Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email) |
|
Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг) |
|
Краткое описание проекта |
|
География проекта (наименование муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых будет реализовываться проект) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Сумма софинансирования проекта за счет вклада из других источников |
|
1.2. Проект "Название (наименование) проекта"
1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания организации. Основные направления деятельности организации. Реализованные проекты: портфолио организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и т.д. Кадровые ресурсы организации).
1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением количественных и качественных показателей).
1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и качественного состава).
1.2.4. Цель и задачи проекта.
1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их реализации.
N |
Этапы реализации проекта |
Результат этапа |
Срок реализации этапа |
Исполнитель этапа (член проектной команды / партнер / подрядчик и т.д.) |
Финансовое обеспечение этапа |
Прочие материальные ресурсы |
|
средства субсидии |
вклад из других источников |
|
|||||
1 |
Подготовительный этап |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основной этап |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заключительный этап |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.
1.2.6.1. Смета на реализацию проекта
N |
Наименование расходов |
Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.) |
Стоимость единицы (руб.) |
Общая стоимость проекта (руб.) |
Софинансирование (руб.) (указать источники) |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору): - в том числе НДФЛ: страховые взносы на заработную плату (___ %): |
|
|
|
|
|
1.1. |
Руководитель |
|
|
|
|
|
1.2. |
Бухгалтер |
|
|
|
|
|
1.3. |
... |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать): |
|
|
|
|
|
2.1. |
... |
|
|
|
|
|
Полная стоимость проекта: ________________________
Вклад из других источников: ______________________
Запрашиваемая сумма: __________________________
1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев).
1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта.
|
Ожидаемые результаты реализации проекта |
Количество |
1 |
Количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек |
|
2 |
Количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек |
|
3 |
Количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией |
|
4 |
Количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта, единиц |
|
1.2.8. Дальнейшее развитие проекта (описание деятельности, организованной в рамках проекта после завершения сроков его реализации).
1.2.9. Денежные средства просим перечислить согласно следующим банковским реквизитам:
Наименование получателя |
|
Юридический адрес Получателя |
|
Фактический адрес Получателя |
|
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
ОКПО |
|
ОКВЭД |
|
р/счет |
|
к/счет |
|
БИК |
|
Наименование банка |
|
1.2.10. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет подтверждаю.
1.2.11. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ознакомлен и согласен.
____________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
МП.
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) социально-ориентированным
некоммерческим организациям в рамках
реализации подпрограмм "Гармонизация
межэтнических отношений в Республике
Саха (Якутия) на основе ценностей
российской нации", "Поддержка казачьих
обществ в Республике Саха (Якутия)",
"Социально-культурная адаптация и
интеграция мигрантов в Республике Саха (Якутия).
Профилактика экстремизма" государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Укрепление общероссийской гражданской
идентичности и этнокультурное развитие
народов в Республике Саха (Якутия)
на 2020 - 2024 годы"
Форма
Оценочная ведомость
по программе (проекту)
__________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от __________________ N _______
Член конкурсной комиссии _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к порядку предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) социально-ориентированным
некоммерческим организациям в рамках
реализации подпрограмм "Гармонизация
межэтнических отношений в Республике
Саха (Якутия) на основе ценностей
российской нации", "Поддержка казачьих
обществ в Республике Саха (Якутия)",
"Социально-культурная адаптация и
интеграция мигрантов в Республике Саха (Якутия).
Профилактика экстремизма" государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Укрепление общероссийской гражданской
идентичности и этнокультурное развитие
народов в Республике Саха (Якутия)
на 2020 - 2024 годы"
Форма
Итоговая ведомость
по программе (проекту)
________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от ________________ N ________
N |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, |
|
|
|
|
|
|
наличие и реалистичность значений показателей результата реализации программы (проекта)) |
|
|
|
|
|
2. |
Количество граждан, принимающих участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек |
|
|
|
|
|
3. |
Количество привлекаемых добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек |
|
|
|
|
|
4. |
Количество мероприятий, проводимых некоммерческой организацией, единиц |
|
|
|
|
|
5. |
Количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта, единиц |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
||||
Ф.И.О. членов комиссии |
Приложение N 4
к порядку предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) социально-ориентированным
некоммерческим организациям в рамках
реализации подпрограмм "Гармонизация
межэтнических отношений в Республике
Саха (Якутия) на основе ценностей
российской нации", "Поддержка казачьих
обществ в Республике Саха (Якутия)",
"Социально-культурная адаптация и
интеграция мигрантов в Республике Саха (Якутия).
Профилактика экстремизма" государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Укрепление общероссийской гражданской
идентичности и этнокультурное развитие
народов в Республике Саха (Якутия)
на 2020 - 2024 годы"
Форма
Сводная ведомость
по программам (проектам)
Заседание комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от _____________ N ______
N |
Наименование программы (проекта) |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ______________ _________________________
Секретарь комиссии: ______________ _________________________
Члены комиссии: ______________ _________________________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 апреля 2020 г. N 97 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.