Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29 апреля 2020 г. N 19-р
"О внесении изменений в некоторые распоряжения"
1. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 16.12.2016 г. N 32-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет" внести следующие изменения:
1.1. в пункте 3 слова "законного или уполномоченного" исключить;
1.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.";
1.3. подпункты "б" и "в" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"б) справка (и) из образовательной организации, в случае если несовершеннолетний (малолетний) является учащимся образовательной организации:
- о режиме обучения, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период учебного процесса;
- о каникулярном времени, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период каникул;
в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего, малолетнего, или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, за исключением случаев трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра";";
1.4. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.
Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. Подлинники документов, указанных в пункте 13 и 17 Регламента по почте не направляются.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные пункте 13 и (или) 17 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 13 и (или) 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.";
1.5. пункт 17 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случае трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра".";
1.6. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление посредством почтовой связи, либо поданного через МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и (или) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.";
1.7. пункт 45 после слов "подписывается заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
1.8. пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. В ходе личного приема работники МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 или пунктах 13 и 17 Регламента;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя).
В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.
47. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.
В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 13 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.";
1.9. абзац 1 пункта 49 изложить в следующей редакции:
"49. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляется регистрация заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.";
1.10. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента, запросы о предоставлении сведений, указанных в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, в следующие органы:
а) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под опеку (попечительство), под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - запрашивается в рамках системы внутриведомственного взаимодействия;
б) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случаев трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра" - в органах местного самоуправления муниципальных образований.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.";
1.11. пункт 62 после слов "получателя государственной услуги" дополнить словами "в электронной форме";
1.12. пункт 63 изложить в следующей редакции:
"Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральный и региональный порталы - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";
1.13. пункт 68 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения (согласия) в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения на электронный адрес заявителя и (или) в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.".
1.14. приложение N 2 к регламенту после слов "согласен (-на) на трудоустройство моего несовершеннолетнего ребенка (подопечного)" дополнить словами "(нужное подчеркнуть)".
2. В приложение N 2 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 30.11.2012 г. N 17-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
2.1. в пункте 4 слова "законного или уполномоченного представителя (далее - представитель)" заменить словами "представителя";
2.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) срок принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
2.3. в подпункте "а" пункта 14 слова "об усыновлении (удочерении)," исключить;
2.4. подпункт "г" (втором) пункта 14 после слов "фактическое проживание" дополнить словами "лица, указанного в пункте 2 Регламента,";
2.5. в подпунктах "д", "ж" пункта 14 слова "свидетельство о регистрации по месту временного пребывания;" исключить;
2.6. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.
Документы, указанные в пункте 14 Регламента, могут быть представлены в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 14 и 17 Регламента по почте не направляются.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 14 и (или) 17 настоящего Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если документы, указанные в пункте 14 Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, эти документы при личном обращении в управление не предоставляются.";
2.7. в пункте "а" пункта 17 слова "справка об усыновлении (удочерении)," исключить.
2.8. пункт 43 после слов "подписывается заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
2.9. пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:
"44. В ходе личного приема должностное лицо управления, либо работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14 и 17 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);
- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ).
При обращении заявителя через МФЦ, в случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.
45. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.
В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 14 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.";
2.10. абзац 1 пункта 47 изложить в следующей редакции:
"47. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляется регистрация заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.";
2.11. пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента, запросы о предоставлении сведений, указанных в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, в следующие органы:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество - Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии;
б) документ (приказ, постановление, распоряжение) об установлении над ребенком опеки (попечительства), о передаче на воспитание в приемную семью, о помещении ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - запрашивается в рамках системы внутриведомственного взаимодействия;
в) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) - Главное управление МВД России по вопросам миграции;
г) информация о правовом основании владения и пользования заявителем жилого помещения жилым помещением(из договора социального найма) - Администрации муниципальных образований Тюменской области;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - Федеральная налоговая служба;
е) сведения о нахождении в розыске - Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.";
2.12. абзац 1 пункта 56 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через федеральный и региональный порталы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента:";
2.13. пункты 59, 60 изложить в следующей редакции:
"59. Должностное лицо управления формирует личное дело получателя государственной услуги в электронной форме, состоящее из заявления, документов и решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения (согласия), делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), решения (выписки из решения).
60. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - 14 рабочих дней, со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральный и региональный порталы - 12 регистрации дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
2.14. в абзаце 4 пункта 64 слово "(согласия)" исключить.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель директора Департамента |
И.А. Ожогина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29 апреля 2020 г. N 19-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения"
Вступает в силу с 10 мая 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 29 апреля 2020 г.
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17 января 2024 г. N 1-Р настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20 декабря 2022 г. N 49-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.